Презентация, доклад кружка кукло - терапия

Содержание

Мастерская старого кукольникаДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа № 28
Милюшкина
Ольга Ивановна,
учитель

технологии
Муниципальное общеобразовательное учреждение:  средняя общеобразовательная  школа № 28Милюшкина Ольга Ивановна, учитель технологии

Слайд 2
Мастерская старого кукольника
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Мастерская старого кукольникаДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Слайд 3Нормативная база
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации» (ст. 75),

приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,

письмо Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»,

Положение о общеразвивающей общеобразовательной программе дополнительного образования детей и кружковой работы МОУ:СОШ № 28 (Приказ № 34 от 01.09.2016)

Нормативная базаФедеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 75), приказ Министерства образования

Слайд 4
Мастерская старого кукольника

Мастерская

Слайд 5Цель
создание условий для развития духовно-нравственных и творческих качеств обучающихся в

процессе изготовления текстильной игрушки.

Мастерская старого кукольника

Цель создание условий для развития духовно-нравственных и творческих качеств обучающихся в процессе изготовления текстильной игрушки.Мастерская старого кукольника

Слайд 6Мастерская старого кукольника
Задачи
познакомить с технологией изготовления текстильной куклы
Ознакомление обучающихся

с культурным наследием своего народа и  вовлечением в творческую деятельность
мотивировать обучающихся на самообразование и саморазвитие через изготовление текстильных игрушек;
развивать нравственно-эстетические и творческие качества учащихся в процессе изготовления текстильной игрушки
воспитывать у обучающихся доброту, взаимопомощь, сопереживание, уважение к труду, понимание возможности преобразования действительности через вовлечение в коллективную творческую деятельность;
Мастерская старого кукольникаЗадачи познакомить с технологией изготовления текстильной куклы Ознакомление обучающихся с культурным наследием своего народа и 

Слайд 7Планируемые результаты
Личностные : развитие творческих  способностей; развитие образного мышления; развитие эстетической,

нравственной и социальной культуры; ценностное отношение к народным промыслам и традициям, гражданская позиция; навыки здорового образа жизни; формирование и развитие  таких черт как доброта, взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность, работоспособность, уважение к труду.
Планируемые результатыЛичностные : развитие творческих  способностей; развитие образного мышления; развитие эстетической, нравственной и социальной культуры; ценностное отношение

Слайд 8Планируемые результаты
Метапредметные : смогут проводить анкетирование, планировать свои действия, проявлять познавательную

и творческую инициативу, принимать самостоятельные  варианты решения творческой задачи, выстраивать конструктивную коммуникацию, согласовывать и координировать совместную деятельность с другими ее участниками, объективно оценивать вклад своей деятельности в решение общих задач коллектива.
Планируемые результатыМетапредметные : смогут проводить анкетирование, планировать свои действия, проявлять познавательную и творческую инициативу, принимать самостоятельные  варианты

Слайд 9Планируемые результаты
Предметные:
Будут знать технологию изготовления текстильной куклы и мягкой игрушки;
Будут уметь

выявлять и соотносить цели, средства и результаты своей деятельности,  самостоятельно разрабатывать и изготавливать собственное изделие.
Планируемые результатыПредметные:Будут знать технологию изготовления текстильной куклы и мягкой игрушки;Будут уметь выявлять и соотносить цели, средства и

Слайд 10Социальный эффект
Приобретенный опыт поможет учащимся организовать содержательный досуг для себя и

своих друзей.
Социальный эффектПриобретенный опыт поможет учащимся организовать содержательный досуг для себя и своих друзей.

Слайд 111 Раздел Изделия первой сложности из 2-3 выкроек
«Кукла-сувенир»
«Русская народная кукла, кукла–закрутка»
«Сувенирная

кукла. Изготовление каркаса»
«Изготовление ладошек  и ступней куклы»
2. Раздел Изделия второй сложности из 4-7 выкроек
«Интерьерная игрушка»
«Изготовление эскиза будущей игрушки»
«Крой и шитьё игрушки»


Краткое содержание программы

1 Раздел Изделия первой сложности из 2-3 выкроек«Кукла-сувенир»«Русская народная кукла, кукла–закрутка»«Сувенирная кукла. Изготовление каркаса»«Изготовление ладошек  и ступней

Слайд 12Из опыта
в основу программы кружка легла идея куклотерапии.

Из опыта в основу программы кружка легла идея куклотерапии.

Слайд 13В процессе занятий подростки знакомятся с пластическими материалами

В процессе занятий подростки знакомятся с пластическими материалами

Слайд 14Как я буду выглядеть, когда я стану взрослым…...
Большинство увидела себя

с усами
Как я буду выглядеть, когда я стану взрослым…... Большинство увидела себя с усами

Слайд 15)
Пример диагностической игры «Знакомство с куклой». 
Взрослый, ребенок берёт куклу и начинает

игру со слов: «В одном королевстве жил-был человек, очень похожий на меня»
)Пример диагностической игры «Знакомство с куклой». Взрослый, ребенок берёт куклу и начинает игру со слов: «В одном королевстве

Слайд 16 Куклой может быть не обязательно именно кукла. Это может быть

и мишка, и самолетик… Важно соблюдать желания ребенка играть с тем, кто (или что) ему нравиться или интересен, и не навязывать свою взрослую волю.

Изготовление лоскутного медведя.

Куклой может быть не обязательно именно кукла. Это может быть и мишка, и самолетик… Важно соблюдать

Слайд 17Процесс «мотания» предоставляет массу диагностической информации о ребенке    

Процесс «мотания» предоставляет  массу диагностической информации о ребенке    

Слайд 18Многие дети испытывают, прилив сил и радости, когда заканчивают работать над

своей куклой. И они никуда не девают потом эту куклу - кукла становится их талисманом, помощником.


Многие дети испытывают, прилив сил и радости, когда заканчивают работать над своей куклой. И они никуда не

Слайд 19Работа с детьми ОВЗ
Детям с ОВЗ свойственны сниженный объем памяти, внимания,

словесно-логического мышления, речи, нарушения эмоционально-волевой сферы.

Основным объектом, обеспечивающим ребенку возможность самовыражения, накопления опыта и его коррекции в процессе самостоятельной игры, длительное время являются куклы

Работа с детьми ОВЗДетям с ОВЗ свойственны сниженный объем памяти, внимания, словесно-логического мышления, речи, нарушения эмоционально-волевой сферы.

Слайд 20 В результате совместной практической деятельности с психологом мастерской отмечались

следующие изменения:
Полученные родителями знания и практический опыт по взаимодействию с детьми с ОВЗ в области детско-родительских отношений, способствовали пониманию проблем ребенка, формированию навыка взаимодействия, умения и желания помочь ребенку в разрешении его проблем.

В результате совместной практической деятельности с психологом мастерской отмечались следующие изменения: Полученные родителями знания и

Слайд 21Диагностика (ОВЗ)

Диагностика (ОВЗ)

Слайд 22Анкетирование родителей ( детей ОВЗ)

Анкетирование родителей ( детей ОВЗ)

Слайд 23В заключение Было бы здорово, если бы у каждого был свой «кукольный

домик», куда смогут приходить дети и взрослые, вместе создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир


В заключение Было бы здорово, если бы у каждого был свой «кукольный домик», куда смогут приходить дети и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть