Презентация, доклад круглого стола Куб конфликта- два куба согласия

Содержание

Круглый стол по теме: "Куб конфликта – куб согласия"

Слайд 1Классный руководитель- Карданова Рузанна Хусеновна
МОУ «СОШ №1» с.п. Баксаненок

Классный руководитель- Карданова Рузанна ХусеновнаМОУ «СОШ №1» с.п. Баксаненок

Слайд 2Круглый стол по теме: "Куб конфликта – куб согласия"

Круглый стол по теме:

Слайд 3"Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь"

(С.Ежи Лец)

Слайд 4«ЛЮБАЯ СИСТЕМА РАЗРУШАЕТСЯ ИЗНУТРИ НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ КОНФЛИКТАМИ» (НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ);   «НЕГОЖЕ ЗЛОБСТВОВАТЬ НА ПРОТИВНИКА

ПОСЛЕ ТОГО, КАК КОНФЛИКТ ИСЧЕРПАН» (ИСИГУРО КАДЗУО – БРИТАНСКИЙ ПИСАТЕЛЬ ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ );   «ТЕРПЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ В СЕМЕЙНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ ПЕРЕТРУТ ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ» (РОЙ ОЛЕГ - РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ).

Цитаты великих мыслителей:

«ЛЮБАЯ СИСТЕМА РАЗРУШАЕТСЯ ИЗНУТРИ НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ КОНФЛИКТАМИ» (НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ);   «НЕГОЖЕ ЗЛОБСТВОВАТЬ НА ПРОТИВНИКА ПОСЛЕ ТОГО, КАК КОНФЛИКТ

Слайд 5Конфликт (лат. conflictus)- - это столкновение отдельных людей или социальных групп,

выражающих различные цели, интересы и взгляды.
Конфликт (лат. conflictus)- - это столкновение  отдельных людей или социальных групп,  выражающих различные цели,

Слайд 6Конфликтная ситуация - это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.

Конфликтная ситуация -  это ситуация скрытого  или явного  противоборства сторон.

Слайд 7Модель конфликта




Конфликтная ситуация
Инцидент
Конфликтное взаимодействие
Разрешение конфликта

Модель конфликта Конфликтная ситуация Инцидент Конфликтное взаимодействие Разрешение конфликта

Слайд 8Разрешение конфликта




Конструктивное
Деструктивное

Разрешение конфликта Конструктивное Деструктивное

Слайд 9Конструктивное
Деструктивное

Юмор



Уступка
Компромисс
Сотрудничество

Угрозы, насилие



Грубость, унижение
Разрыв

отношений

Уход от решения проблемы

Конструктивное Деструктивное Юмор Уступка Компромисс Сотрудничество Угрозы, насилие Грубость, унижение Разрыв отношений Уход от решения проблемы

Слайд 101 ГРУППА

"ОН ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ" "ТЫ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ХОДИТЬ НА ТУ ВЕЧЕРИНКУ" "ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА ПРЕДВИДЕТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ" "МЕНЯ ОБИДЕЛИ!" "МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ" 2 ГРУППА "МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ И ЗАБОТЫ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ" "Я НЕ СМОГ УБЕДИТЬ ЕГО" "МНЕ БЫЛО НЕПРИЯТНО" "Я НАЧИНАЮ ЗЛИТЬСЯ" "МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБ ТЫ ДАЛА МНЕ ПРОГРАММУ, КНИГУ"  

«Другими словами»

1 ГРУППА

Слайд 11Как обойти конфликт
Использовать

"Я - утверждение" 
вместо
"Ты - утверждения"

Как обойти конфликт Использовать

Слайд 12
Причины конфликтов в подростковой среде





Борьба за лидерство
Оскорбления
Ущемление достоинства

или амбиций

Соперничество

Примитивный тип общения

Причины конфликтов в подростковой среде Борьба за лидерство Оскорбления Ущемление достоинства или амбиций Соперничество Примитивный тип общения

Слайд 13 Памятка! 1.Прежде чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат

вы хотите получить. 2.В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека. 3.Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте. 4.Не унижайте и не оскорбляйте другого человека. 5.Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя. 6.Умейте вовремя остановиться.
Памятка! 1.Прежде чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат вы

Слайд 14Тест "Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации"

Тест

Слайд 15Тип «А»-1,6,11 Тип «Б»- 2,7,12 Тип «В»- 3,8,13 Тип «Г»- 4,9,14 Тип «Д»- 5,10,15
Обработка результатов

теста
Тип «А»-1,6,11 Тип «Б»- 2,7,12 Тип «В»- 3,8,13 Тип «Г»- 4,9,14 Тип «Д»- 5,10,15 Обработка результатов теста

Слайд 16«Г»- «МЯГКИЙ» СТИЛЬ. СВОЕГО ПРОТИВНИКА ВЫ «УНИЧТОЖАЕТЕ» ДОБРОТОЙ. С ГОТОВНОСТЬЮ ВЫ

ВСТАЕТЕ НА ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПРОТИВНИКА, ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ СВОЕЙ.   «Д»- «УХОДЯЩИЙ» СТИЛЬ. ВАШЕ КРЕДО- «ВОВРЕМЯ УЙТИ». ВЫ СТАРАЕТЕСЬ НЕ ОБОСТРЯТЬ СИТУАЦИЮ, НЕ ДОВОДИТЬ КОНФЛИКТ ДО ОТКРЫТОГО СТОЛКНОВЕНИЯ.

  «А»- это «жесткий»тип решения конфликтов и споров. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав.

«Б»- это «демократичный» стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворяли бы обе стороны.
 
«В»- «компромиссный»стиль. С самого начала вы согласны на компромисс.

«Г»- «МЯГКИЙ» СТИЛЬ. СВОЕГО ПРОТИВНИКА ВЫ «УНИЧТОЖАЕТЕ» ДОБРОТОЙ. С ГОТОВНОСТЬЮ ВЫ ВСТАЕТЕ НА ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПРОТИВНИКА, ОТКАЗЫВАЯСЬ

Слайд 17

Функции конфликта
Позитивные
Негативные

Функции конфликта Позитивные Негативные

Слайд 18
Позитивные функции




Познание друг друга
Развитие личности
Повышение авторитета
Ослабление психического

напряжения
Позитивные функции Познание друг друга Развитие личности Повышение авторитета Ослабление психического напряжения

Слайд 19
Негативные функции




Снижение качества деятельности
Депрессия. Угроза здоровью
Социальная пассивность
Ощущение

насилия, давления
Негативные функции Снижение качества деятельности Депрессия. Угроза здоровью Социальная пассивность Ощущение насилия, давления

Слайд 20Домашнее задание: 1 группа - написать плюсы конфликтов. 2 группа -написать минусы

конфликтов.
Домашнее задание:  1 группа - написать плюсы конфликтов.  2 группа -написать минусы конфликтов.

Слайд 21Рефлексия Пожелания для тех, кто часто ссорится:

Рефлексия  Пожелания для тех, кто часто ссорится:

Слайд 22Желаю удачи!

Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть