Презентация, доклад Критерии оценки деятельности МО классных руководителей

Содержание

Критерии и механизм оценивания деятельности методического объединения классных руководителей разрабатывается методическим объединением классных руководителей совместно с научно-методическим (методическим) советом и утверждаются Педагогическим советом образовательного учреждения.

Слайд 1Критерии оценки работы методического объединения классных руководителей. 
Презентация
Бараевой Н.М.
заместителя директора по

воспитательной работе
МКОУ СОШ ст.Николаевской
Критерии оценки работы методического объединения классных руководителей.  Презентация Бараевой Н.М.заместителя директора по воспитательной работеМКОУ СОШ ст.Николаевской

Слайд 2Критерии и механизм оценивания деятельности методического объединения классных руководителей разрабатывается методическим

объединением классных руководителей совместно с научно-методическим (методическим) советом и утверждаются Педагогическим советом образовательного учреждения.
Критерии и механизм оценивания деятельности методического объединения классных руководителей разрабатывается методическим объединением классных руководителей совместно с научно-методическим

Слайд 3В педагогической литературе рассматривается несколько подходов к оцениванию методической деятельности.

Например,

М.М. Поташник, Н.А. Кузнецов, Д.Е. Яковлева предлагают оценивать эффективность осуществления функций методического объединения только в связи с изменениями, динамикой итоговых результатов всего педагогического процесса в учреждении, в частности воспитанности и развития детей.
В педагогической литературе рассматривается несколько подходов к оцениванию методической деятельности. Например, М.М. Поташник, Н.А. Кузнецов, Д.Е. Яковлева

Слайд 4Критерий результативности. Цель можно считать достигнутой, если результат образования, воспитания и

развития детей, занимающихся в учреждении, растут, достигая оптимального уровня для каждого ребенка.
Критерий рационального использования времени, рост мастерства педагога происходит при разумных затратах времени.
Критерий удовлетворенности педагогов своим трудом, можно считать достигнутым, если в учреждении создается творческая атмосфера, такой морально-психологический климат, при котором усиливается мотивация творческого труда педагогов.
Критерий взаимосвязи методической работы внутри учреждений с государственной системой повышения квалификации педагогических кадров.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерий результативности. Цель можно считать достигнутой, если результат образования, воспитания и развития детей, занимающихся в учреждении, растут,

Слайд 5Возможно эффективность осуществления функций методического объединения классных руководителей оценивать и с

точки зрения развития слагаемых профессионально-педагогической подготовки и деятельности педагогов на основании двух групп критериев (по Р.П. Мельниковой):
Возможно эффективность осуществления функций методического объединения классных руководителей оценивать и с точки зрения развития слагаемых профессионально-педагогической подготовки

Слайд 6А. Критерии отражающие уровень, которого достигают классные руководители в своем профессиональном

развитии:

уровень знаний по: педагогической и возрастной детской психологии, социальной психологии;
уровень знаний теоретических основ воспитания, технологий организации воспитательного процесса;
уровень организаторских умений и навыков;
уровень коммуникативных способностей;
уровень общей культуры и гражданской зрелости педагога.

А. Критерии отражающие уровень, которого достигают классные руководители в своем профессиональном развитии:уровень знаний по: педагогической и возрастной

Слайд 7Б. Критерии позволяющие оценить реализацию управленческих функций классного руководителя:
организация воспитательной работы

с обучающимися (наличие и ведение установленной для классного руководителя документации; наличие и уровень зрелости классного коллектива, общий психологический климат в классе, рост общей культуры (воспитанности) учащихся класса;
взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся;
активность позиции классного руководителя.
Б. Критерии позволяющие оценить реализацию управленческих функций классного руководителя:организация воспитательной работы с обучающимися (наличие и ведение установленной

Слайд 8Оценить работу методического объединения классных руководителя можно с помощью анкеты. Отвечая

на вопросы анкеты, каждый классный руководитель оценивает различные мероприятия методического объединения по трем позициям.
Оценить работу методического объединения классных руководителя можно с помощью анкеты. Отвечая на вопросы анкеты, каждый классный руководитель

Слайд 9Полезность проведенного дела. Каждое мероприятие оценивается по трехбалльной системе: 3 балла —

очень полезно и интересно; 2 балла — полезно частично и интересно; 1 балл — не полезно, но интересно; 0 баллов — и не полезно, и не интересно.

2. Коэффициент личного участия. Оценивается следующим образом: 3 балла — активный участник; 2 балла — участвовал в отдельных мероприятиях; 1 балл — присутствовал на заседаниях, но участия в работе, как правило, не принимал; 0 баллов — на заседаниях не присутствовал, участия в подготовке мероприятий не принимал.

3. Предложения об улучшении деятельности. Предложения могут носить как критический характер, типа «мероприятие не приносит пользу, только отнимает время педагога, предлагается исключить из плана работы на следующий год», так и конструктивный — «предлагается ряд мероприятий, позволяющих решить ту или иную проблему».
Полезность проведенного дела. Каждое мероприятие оценивается по трехбалльной системе: 3 балла — очень полезно и интересно; 2 балла —

Слайд 10Лист оценки педагогами деятельности методического объединения
______________________________________________________________________
(ФИО педагога)

Лист оценки педагогами деятельности методического объединения______________________________________________________________________(ФИО педагога)

Слайд 11Итоги оценки:
24 - 19 баллов - методическое объединение работает на оптимальном

уровне.
18-13 баллов - методическое объединение работает на удовлетворительном уровне.
12-9 баллов - методическое объединение работает на критическом уровне.
Менее 9 баллов - методическое объединение работает неудовлетворительно.

Итоги оценки:24 - 19 баллов - методическое объединение работает на оптимальном уровне. 18-13 баллов - методическое объединение

Слайд 12Методические объединения могут эффективно выполнять вышеуказанные функции, если их работа будет

не формализована, объединение будет поддерживать тесную связь с исследовательскими педагогическими коллективами.
Методические объединения могут эффективно выполнять вышеуказанные функции, если их работа будет не формализована, объединение будет поддерживать тесную

Слайд 13ИСТОЧНИКИ
Ресурсы интернет

ИСТОЧНИКИРесурсы интернет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть