Презентация, доклад Критерии личностно-ориентированного урока

Критерии личностно-ориентированного урока1. Сообщение в начале урока не только темы , но и порядка организации учебной деятельности. (постановка цели, составление плана собственной деятельности).2. Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока.3. Использование

Слайд 1Л.Н.Толстой
« Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей

мысли, а не памятью»
Л.Н.Толстой « Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 2Критерии личностно-ориентированного урока
1. Сообщение в начале урока не только темы ,

но и порядка организации учебной деятельности. (постановка цели, составление плана собственной деятельности).
2. Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока.
3. Использование субъективного опыта учеников.
4. Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником.
5. Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества, сочетание фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности.
6. Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в работе класса.

Критерии личностно-ориентированного урока1. Сообщение в начале урока не только темы , но и порядка организации учебной деятельности.

Слайд 3
7. Использование на уроках разноуровневых заданий, позволяющий ученику самому выбирать вид

и форму материала ( словесную, графическую, условно-символическую).
8. Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности ( а не передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности ( учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки).
9. Обсуждение в конце урока не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось, (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому.
10. Оценка определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.
7. Использование на уроках разноуровневых заданий, позволяющий ученику самому выбирать вид и форму материала ( словесную, графическую,

Слайд 4Ценность применения уровневых заданий
1.Предложение выбора задания способствует созданию для ученика ситуации

успеха.
2. Учет индивидуальных особенностей учеников позволяет педагогу составлять задания таким образом, чтобы способствовать реализации возможностей каждого ребенка в рамках личностно-ориентированного подхода.
3. Овладение уровневым подходом дает возможность учителю осуществлять диагностику и следить за динамикой интеллектуального развития ученика.
4. Применение уровневых заданий наиболее эффективно только вместе с другими вариантами письменной и устной проверки знаний, умений и навыков учащихся.
5. Уровневые задания должны использоваться систематически , так как только лишь в этом случае их внедрение будет способствовать достижению хороших результатов.

Ценность применения уровневых заданий1.Предложение выбора задания способствует созданию для ученика ситуации успеха.2. Учет индивидуальных особенностей учеников позволяет

Слайд 5Методы
Диалог
Игровой
Рефлексивный
Педагогической поддержки
Диагностический
Создание ситуации выбора и успеха

МетодыДиалогИгровойРефлексивныйПедагогической поддержкиДиагностическийСоздание ситуации выбора и успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть