Подготовила: Овчинникова Елена Николаевна
КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
Большинство неудач педагогов бывает от того, что забывается о чувствах и эмоциях ученика.
Оценочная деятельность по инструментарию
Рефлексия оценочной деятельности
Цель урока: К концу урока дети должны уметь
находить площадь прямоугольника, используя формулу S=a*b.
Критерии оценивания:
- знаю определение прямоугольника (1 балл)
- знаю что такое площадь геометрической фигуры(1 балл)
- знаю единицы измерения площади (1 балл)
- знаю обозначения а, в, S в формуле вычисления площади прямоугольника(1 балла)
- знаю формулу вычисления площади (1 балл)
- умею составлять условие к задаче (1 балла)
- умею решать задачи на вычисление площади при известных а и в (2 балла)
- умею составлять задачи на вычисление площади прямоугольника (2 балла)
0-4 балла - «2» 5-6 баллов - «3» 7-8 баллов - «4» 9 – 10 баллов - «5
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть