Презентация, доклад Критериальное оценивание учащихся

Большинство кораблей, плывущих в океанах , разбиваются чаще всего об эту невидимую часть.Большинство неудач педагогов бывает от того, что забывается о чувствах и эмоциях ученика.

Слайд 1«Кто не видит конечной цели,
очень удивляется, придя не туда»

Марк Твен
Подготовила: Овчинникова Елена Николаевна

КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ

«Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда»

Слайд 2Большинство кораблей, плывущих в океанах , разбиваются чаще всего об эту

невидимую часть.

Большинство неудач педагогов бывает от того, что забывается о чувствах и эмоциях ученика.

Большинство кораблей, плывущих в океанах , разбиваются чаще всего об эту невидимую часть.Большинство неудач педагогов бывает от

Слайд 3 Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения

работы
целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным.
Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы  целенаправленным, а процесс оценивания

Слайд 4 ПРАВИЛА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
1.Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в

процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания.
2.Критерии оценивания должны быть понятными учащимся.
3.При формативном оценивании необходимо использовать не более 3 критериев.
4.Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения проверочных работ.
5.Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с учащимися.


ПРАВИЛА КРИТЕРИАЛЬНОГО  ОЦЕНИВАНИЯ1.Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель

Слайд 5Знание
и
понимание
учащимися
критериев
оценивания

Знание и понимание учащимися критериев оценивания

Слайд 6Шаги
к успеху
Определение цели работы

Разработка критериев

Оценочная деятельность по инструментарию

Рефлексия оценочной деятельности

Шаги к успеху    Определение цели работы        Разработка

Слайд 7 Предмет: Математика 4 класс Тема:

Площадь прямоугольника

Цель урока: К концу урока дети должны уметь
находить площадь прямоугольника, используя формулу S=a*b.

Критерии оценивания:

- знаю определение прямоугольника (1 балл)
- знаю что такое площадь геометрической фигуры(1 балл)
- знаю единицы измерения площади (1 балл)
- знаю обозначения а, в, S в формуле вычисления площади прямоугольника(1 балла)
- знаю формулу вычисления площади (1 балл)
- умею составлять условие к задаче (1 балла)
- умею решать задачи на вычисление площади при известных а и в (2 балла)
- умею составлять задачи на вычисление площади прямоугольника (2 балла)
0-4 балла - «2» 5-6 баллов - «3» 7-8 баллов - «4» 9 – 10 баллов - «5

Предмет: Математика 4 класс     Тема: Площадь прямоугольника Цель урока: К

Слайд 8Карточка ученика
1.Прямоугольник – это______________________________________
2.Площадь – это_____________________________________________
3.Запиши единицы измерения площади:_________________________
4. Длина, ширина,

площадь обозначаются_______________________
5.Запиши формулу вычисления площади:_______________________
6.Составь условие к задаче: Длина прямоугольника 17 м, ширина – 6м. Чему равна площадь?_____________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
7.Реши задачу: Длина прямоугольника 45 м, ширина – 8 м. Найди площадь._______________________________________
8.Составь задачу на вычисление площади прямоугольника и реши её._________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________


Карточка ученика1.Прямоугольник – это______________________________________2.Площадь – это_____________________________________________3.Запиши единицы измерения площади:_________________________4. Длина, ширина, площадь обозначаются_______________________5.Запиши формулу вычисления площади:_______________________6.Составь условие

Слайд 9Смысл критериального оценивания заключается не в отказе от отметки.
Критериальное оценивание позволяет

ученику планировать свою учебную деятельность, определять цели, задачи, пути их достижения, оценивать результат своего труда


Смысл критериального оценивания заключается не в отказе от отметки.Критериальное оценивание позволяет ученику планировать свою учебную деятельность, определять

Слайд 10Критериальное
оценивание
формирует у детей навыки контрольно-оценочной деятельности;
стимулирует к реализации учебно-познавательной деятельности;
делает

оценивание более «прозрачным» и понятным для всех участников образовательного процесса
способствует снижению школьной тревожности ученика;
позволяет снять эмоциональный негатив с оценки, создать психологически комфортную среду;
учащиеся становятся субъектами образовательного процесса и умеют адекватно воспринимать оценку учителя в последующем;
критериальный подход делает процесс оценивания объективным;
способствует повышению интереса к учебному процессу
Критериальное оцениваниеформирует у детей навыки контрольно-оценочной деятельности;стимулирует к реализации учебно-познавательной деятельности;делает оценивание более «прозрачным» и понятным для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть