Презентация, доклад коучинга на тему Lesson Study

К О У Ч И Н Гспособ достичь более значимых результатовспособ открывать самое лучшее в людях метод взаимодействияс людьмитехника раскрытия потенциала человекаКоучинг-занятие «Action research»Общие цели: Сформировать знания

Слайд 1Коучинг-занятие «Подход Lesson Study»
Общие цели: Участники коучинга смогут: а) дать определение

LS,аргументировать подход LS; б) сотрудничать для достижения общей цели; в)рефлексировать после участия в коучинге;
Ожидаемые результаты: Участники коучинга понимают и знают сущность подхода Lesson Study ; готовы применить подход Lesson Study на практике;
Ключевые идеи: Подход Lesson Study направлен на «исследование урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников, чтобы выяснить, каким образом они могли бы развивать подход Lesson Study для повышения качества обучения.











Педагог – не просто передаёт знания, он – тренер талантов.
Педагог раскрывает свой потенциал и потенциал учащихся.

Коучинг-занятие «Подход Lesson Study»Общие цели: Участники коучинга смогут: а) дать определение LS,аргументировать подход LS; б) сотрудничать для

Слайд 2








К О У Ч И Н Г

способ достичь более


значимых результатов
















способ открывать самое лучшее в людях










метод
взаимодействия
с людьми

техника раскрытия
потенциала человека

Коучинг-занятие «Action research»

Общие цели: Сформировать знания коллег по организации и проведению подхода ACTION RESEARCH
Ожидаемые результаты: Участники получат теоретические и практические знания для проведения подхода ACTION RESEARCH на практике.
Ключевые идеи, значимые для занятия: ACTION RESEARCH на базе школы является подходом, где педагоги-практики обсуждают и решают школьные проблемы. Данная форма исследования не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него. Назначением учителя является собственное вовлечение в процесс саморефлексивного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать собственную практику.

К О У Ч И Н Гспособ достичь более      значимых результатовспособ открывать

Слайд 3Слабые стороны:
-недопонимание важности внесения изменений в традиционные уроки;
-нехватка времени у учителей;


- не все в равной степени были активны;

Сильные стороны :
- учителя были заинтересованы новыми подходами;
-были вдохновлены , активизировали свою мыслительную деятельность;
- доставили радость сотрудничества;
- убедились в полезности и необходимости проведения LESSON STUDY ;
- поняли, что каждый учитель должен совершенствовать профессиональное мастерство не только, как учитель, но и как личность;

Планы на будущее:
- уделять больше внимания изучению теории по теме коучинга;
- активно применять знания на практике;
- разрабатывать новые коучинг- занятия по новым подходам;

ВЫВОДЫ:


















«Во мне появилась уверенность в том, что я могу содействовать улучшению практической деятельности коллег.»

Слабые стороны:-недопонимание важности внесения изменений в традиционные уроки;-нехватка времени у учителей; - не все в равной степени

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть