Презентация, доклад коррекционного занятия по курсу Развитие психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе Веселое путешествие

Цель: Закрепление знаний учащихся о форме предметов и основных цветах.Задачи: Обобщить знания учащихся об основных геометрических фигурах и основных цветах; 2. Развивать у учащихся пространственную ориентировку на листе бумаги, тактильно-двигательные ощущения через «ручные» виды деятельности; содействовать

Слайд 1Конспект коррекционного занятия по курсу
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
2класс
«Веселое путешествие».












Подготовила:


Забродина Ю.А.
Педагог - психолог
Конспект коррекционного занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»2класс«Веселое путешествие».Подготовила: Забродина Ю.А.Педагог - психолог

Слайд 2Цель: Закрепление знаний учащихся о форме предметов и основных цветах.
Задачи:
Обобщить

знания учащихся об основных геометрических
фигурах и основных цветах;
2. Развивать у учащихся пространственную ориентировку на листе бумаги,
тактильно-двигательные ощущения через «ручные» виды деятельности;
содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности;
Воспитывать у учащихся прилежание и учебную мотивацию через упражнение
«Выкладывание комбинаций из плоскостных геометрических фигур по образцу».
Цель: Закрепление знаний учащихся о форме предметов и основных цветах.Задачи: Обобщить знания учащихся об основных геометрических фигурах

Слайд 3Основная часть. Сообщение темы занятия.
Ребята, давайте, сегодня на занятии мы

не только выполним разные задания,
но и совершим путешествие. Для этого нам понадобится карта путешествия.
А что бы открыть карту нам что-то потребуется.

Кусается сильно котенок-глупыш, (Смена рук)
Он думает: это не палец, а мышь. (Смена рук)
Но я, же играю с тобою, малыш, (Смена рук)
А будешь кусаться-
Скажу тебе: «Кыш!» Указательным и большим пальцами правой руки
«кусаем» (щипаем) ногтевые фаланги другой руки.
Каждый палец поочередно, на каждое слово. Затем смена рук.

Основная часть. Сообщение темы занятия. Ребята, давайте, сегодня на занятии мы не только выполним разные задания, но

Слайд 5Перед вами листы бумаги в клеточку, а у меня на доске

такой же лист,
только большего размера.
Возьмите карандаш и поставьте точку в середине листа.

Упражнение «Графический диктант».
8 клеток вверх, 2 клетки влево, 3 клетки вверх, 5 клеток вправо, 3 клетки вниз,
клетки влево, 4 клетки вниз, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево,
1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 3 клетки влево,
1 клетка вниз, 1 клетка влево.


Ребята, что у нас получилось? (Ключ). Теперь мы можем открыть нашу карту
(Педагог вывешивает карту на доску).
Перед вами листы бумаги в клеточку, а у меня на доске такой же лист, только большего размера.

Слайд 7Ребята, как вы думаете, на чем можно путешествовать?
(Ответы детей).
Мы с

вами будем путешествовать на воздушном шаре.

На какие геометрические фигуры похоже наше транспортное средство?
(Ответы детей).
Ребята, я попрошу вас встать со своих стульчиков.







Ребята, как вы думаете, на чем можно путешествовать? (Ответы детей).Мы с вами будем путешествовать на воздушном шаре.

Слайд 8Если я вам скажу слово

«Земля» - вы опускаете руки вниз,


«Вода» - вытягиваете перед собой,
Воздух» - поднимаете вверх.

Давайте, попробуем вместе. А теперь слушайте внимательно.

( педагог называет слова в разном порядке).
Молодцы! Присаживайтесь. Давайте, посмотрим на карту.
Сколько пунктов мы должны пройти во время нашего путешествия? (5 пунктов).
Если я вам скажу слово «Земля» - вы опускаете руки вниз, «Вода» - вытягиваете перед собой, Воздух»

Слайд 9Упражнение «Найди предмет указанной формы».

Ребята, и вот мы прилетели в первый

пункт нашего путешествия.
Здесь для вас есть задание. На доске вы видите картинки,
а перед каждым из вас геометрические фигуры разных цветов.
Вам нужно по очереди называть свою геометрическую фигуру,
её цвет и из предложенных картинок выбрать ту, которая похожа
на вашу фигуру по форме.
Например, у меня синий прямоугольник, ему подходит картинка - синяя машина.
Упражнение «Найди предмет указанной формы».Ребята, и вот мы прилетели в первый пункт нашего путешествия. Здесь для вас

Слайд 16Упражнение «Зрительный диктант».
Вы видите 2 изображения.
Какие геометрические фигуры вы видите?

(треугольник, круг, квадрат).

Ваша задача запомнить эти 2 изображения и
когда я их закрою, по памяти, нарисовать на своих листочках.




Упражнение «Зрительный диктант».Вы видите 2 изображения. Какие геометрические фигуры вы видите? (треугольник, круг, квадрат).Ваша задача запомнить эти

Слайд 17Упражнение «Что бывает круглым?»

Влад, скажи, что бывает круглым?
И т.д. всем

детям. (глобус, мяч, апельсин, голова)
Молодцы, полетели дальше.
Ребята, я попрошу вас опять встать.
Упражнение «Земля, вода, воздух».
Упражнение «Что бывает круглым?»Влад, скажи, что бывает круглым? И т.д. всем детям. (глобус, мяч, апельсин, голова) Молодцы,

Слайд 18Упражнение «Палочки в ряд».

Ребята, перед вами полоски разной длины
Ваша задача разложить

полоски от самой короткой до самой длинной и наоборот.
А теперь давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание
и можем ли мы продолжать путешествие?
педагог демонстрирует правильное расположение полосок).
Упражнение «Палочки в ряд».Ребята, перед вами полоски разной длиныВаша задача разложить полоски от самой короткой до самой

Слайд 19Упражнение «Танграм».
Ребята, наше путешествие подходит к концу, а когда путешествие
заканчивается

куда мы возвращаемся? (Домой).

Ребята, перед вами наборы геометрических фигур из которых вы должны выложить дом.

Упражнение «Танграм».Ребята, наше путешествие подходит к концу, а когда путешествие заканчивается куда мы возвращаемся? (Домой).Ребята, перед вами

Слайд 20Ребята, вот и закончилось наше очередное путешествие.
вернулись домой. Я попрошу

вас встать в круг, взяться за руки.
Что мы сегодня делали на занятии?
Понравилось путешествовать?
Вы все сегодня замечательно поработали.
Давайте скажем хором друг другу «Спасибо, до новых встреч!».
Ребята, вот и закончилось наше очередное путешествие. вернулись домой. Я попрошу вас встать в круг, взяться за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть