Презентация, доклад консультация для родителей ПОДГОТОВКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Содержание

«Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд» И. Кант

Слайд 1«ПОДГОТОВКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»
Консультация для родителей

«ПОДГОТОВКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»Консультация для родителей

Слайд 2
«Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы

вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд» И. Кант
«Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые

Слайд 3Главное назначение домашнего задания:
Формирования прилежания.
Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных

способах учебной работы.
Формирует умение добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей.
Главное назначение домашнего задания:Формирования прилежания.Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы.Формирует умение добывать необходимую

Слайд 4Главное назначение домашнего задания:
Воспитание волевых усилий ребёнка, ответственности и самостоятельности.
Формирование исследовательских

умений (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.)
Служит средством разумной и содержательной организации внешкольного времени


Главное назначение  домашнего задания:Воспитание волевых усилий ребёнка, ответственности и самостоятельности.Формирование исследовательских умений (сопоставление, сравнение, предположение, построение

Слайд 5Основные недостатки домашней учебной работы школьников:
Механическое чтение учебника
Неумение организовать своё рабочее

время
Выполнение письменных заданий без предварительного усвоения теоретического материала

Основные недостатки домашней учебной работы школьников:Механическое чтение учебникаНеумение организовать своё рабочее времяВыполнение письменных заданий без предварительного усвоения

Слайд 6Правила учебной работы:
Процесс осмысления и усвоения знаний должен носить рассредоточенный характер
Д/З

необходимо выполнять в день их получения
Психологический настрой повышает качество домашнего учения
Установить связь домашней работы с тренировочными упражнениями в классе.
Обязателен перерыв (20 мин.) между подготовками.
Правила учебной работы:Процесс осмысления и усвоения знаний должен носить рассредоточенный характерД/З необходимо выполнять в день их полученияПсихологический

Слайд 7Правила учебной работы:
Во время перерывов нельзя подвергаться сильным воздействиям: телевизор, компьютер.
Д/З

должно выполняться ежедневно в одно и тоже время и на постоянном месте.
После всей подготовки к Д/З сделать большой перерыв и повторить наиболее сложный материал.
Перед сном беглый просмотр (8-10 минут).
Рабочее место должно хорошо освещаться, быть удобным.
Правила учебной работы:Во время перерывов нельзя подвергаться сильным воздействиям: телевизор, компьютер.Д/З должно выполняться ежедневно в одно и

Слайд 8Правила учебной работы над учебником дома:
Припомнить, что осталось в памяти от

урока.
Первое чтение текста - до конца, даже если нет осмысления.
Второе чтение- Вдумчивое чтение параграфа учебника, выделение важных положений, правил, выводов, стремясь к осмыслению.
Анализ текста, название глав; основное содержания; какие факты изложены; новизна материала; отношение к информации.
Правила учебной работы над учебником дома:Припомнить, что осталось в памяти от урока.Первое чтение текста - до конца,

Слайд 9Правила учебной работы над учебником дома:
Третье чтение и после припомнить, что

читал.
Четвёртое чтение.
Составить план устного ответа.
Пятое –заключительное чтение для контроля.
Контрольный пересказ.


Правила учебной работы над учебником дома:Третье чтение и после припомнить, что читал.Четвёртое чтение.Составить план устного ответа.Пятое –заключительное

Слайд 10Правила учебной работы над учебником дома:

Правила учебной работы над учебником дома:

Слайд 11На заметку родителям:
Не превращайте выполнение Д/З в орудие пыток.
Формируйте положительную мотивацию

выполнения Д/З, его дальнейшую перспективу.
Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное Д/З, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанных с положительной отметкой.
Помогайте ребёнку в выполнении Д/З только в том случае, если он нуждается.
На заметку родителям:Не превращайте выполнение Д/З в орудие пыток.Формируйте положительную мотивацию выполнения Д/З, его дальнейшую перспективу.Поощряйте своего

Слайд 12На заметку родителям:
Не пытайтесь выполнять Д/З за своего ребёнка.
Формируйте у ребёнка

культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения Д/З.
Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой Д/З.
На заметку родителям:Не пытайтесь выполнять Д/З за своего ребёнка.Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть