Презентация, доклад Консультация для педагогов КОУЧИНГ в образовании

Существует множество определений коучинга, из наиболее известных:Коучинг — это тренинг самореализации в форме бесед(ы), во время которой тренер (коуч) несёт ответственность за ход сессии (беседы), а клиент (игрок) за её содержание.Коучинг — это искусство создания (с помощью беседы

Слайд 1Коучинг (англ. coaching ) обучение, тренировка.



Коучинг (англ. coaching ) обучение, тренировка.

Слайд 2

Существует множество определений коучинга, из наиболее известных:
Коучинг — это тренинг самореализации в

форме бесед(ы), во время которой тренер (коуч) несёт ответственность за ход сессии (беседы), а клиент (игрок) за её содержание.
Коучинг — это искусство создания (с помощью беседы и поведения) среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение.
Коучинг — это процесс создания коучем условий для всестороннего развития личности клиента.
Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию человека.
Коучинг — это длительные отношения, которые помогают людям получить значительные результаты в их жизни . Посредством коучинга клиенты расширяют область познания, повышают эффективность и качество своей жизни.
Коучинг — это система реализации совместного социального, личностного и творческого потенциала участников процесса развития с целью получения максимально возможного эффективного результата.
Существует множество определений коучинга, из наиболее известных:Коучинг — это тренинг самореализации в форме бесед(ы), во время которой тренер

Слайд 3Основоположники коучинга
Тимоти Голви (англ. W. Timothy Gallwey) — автор концепции внутренней игры, лежащей в

основе коучинга. Впервые концепция изложена в книге «Внутренняя игра в теннис» (The Inner Game of Tennis), изданной в 1974 г. Суть концепции Голви состоит в том, что внутренний «противник в голове» спортсмена гораздо опаснее реального соперника. Голви утверждает, что если коуч поможет игроку устранить (смягчить) внутренние препятствия, это позволит игроку научиться самому достигать эффективности, и потребность в технических советах тренера отпадет.
Джон Уитмор (англ. John Whitmore) — Автор книги «Коучинг высокой эффективности», изданной в 1992 г. Развил идеи Голви в применении к бизнесу и менеджменту.
Томас Дж. Леонард (Thomas J. Leonard) — основатель Университета коучей (Coach University — www.coachu.com), Международной Федерации Коучей, Международной ассоциации сертифицированных коучей (International Association of Certified Coaches — IAC) и проекта CoachVille.com.
Основоположники коучингаТимоти Голви (англ. W. Timothy Gallwey) — автор концепции внутренней игры, лежащей в основе коучинга. Впервые концепция изложена в

Слайд 7Метафора «Звезда»

Пять принципов вместе как Звезда

Каждый принцип – это

Луч

Каждый человек заслуживает то, чтобы на него смотрели и воспринимали в Лучах сияющей Звезды!

Это как?
Метафора «Звезда» Пять принципов вместе как Звезда Каждый принцип – это ЛучКаждый человек заслуживает то, чтобы на

Слайд 8




Хороши такими, какие они есть
Уже обладают всеми ресурсами для успеха
Всегда

делают наилучший для себя выбор на данный момент

Имеют позитивные намерения за каждым поступком

С каждым выбором растут или умирают. Изменения неизбежны

Хороши такими, какие они естьУже обладают всеми ресурсами для успеха Всегда делают наилучший для себя выбор на

Слайд 9ДОМ: Люди хороши такими, какие они есть
ФУНДАМЕНТ: Люди уже обладают всеми

ресурсами для успеха

САД: Изменения неизбежны

ОКНА: Люди действуют с позитивными намерениями

ДВЕРЬ: Люди делают наилучший выбор из возможных

Метафора «ДОМ»

ДОМ: Люди хороши такими, какие они естьФУНДАМЕНТ: Люди уже обладают всеми ресурсами для успеха  САД: Изменения

Слайд 12П-В=Р
П — потенциал
В — вмешательство
Р — результат

П-В=Р П — потенциалВ — вмешательствоР — результат

Слайд 13П=Э+У+В
П — потенциал
Э — энергия
У — ум
В — воображение

П=Э+У+ВП — потенциалЭ — энергия У — умВ — воображение

Слайд 14новая роль педагога - РАСТИТЬ, а не учить, БУДИТЬ, а не

принуждать.
новая роль педагога - РАСТИТЬ, а не учить, БУДИТЬ, а не принуждать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть