Презентация, доклад Конфликты и способы их разрешения

Содержание

«Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще больше»

Слайд 1

Конфликты и способы их разрешения
МБОУ СОШ №3
педагог-психолог
Катаранова Ксения Николаевна

Конфликты и способы их разрешенияМБОУ СОШ №3педагог-психологКатаранова Ксения Николаевна

Слайд 2«Тот, кто думает, что может обойтись
без других, сильно ошибается; но

тот,
кто думает, что другие не могут обойтись
без него, ошибается еще больше»
Ф. Ларошфуко.

«Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не

Слайд 3 Конфликт – в переводе с латинского означает
«столкновение», - это противоречие, возникающее


между людьми в связи с решением тех или иных
вопросов социальной(общественной) и личной
жизни. (А.Г. Ковалев ).

Конфликт – в переводе с латинского означает«столкновение», - это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением

Слайд 4Стили разрешения конфликтной ситуации:
Избегание.

Соперничество.

Приспособление.

Компромисс.

Сотрудничество.

Стили разрешения конфликтной ситуации:Избегание.Соперничество.Приспособление.Компромисс.Сотрудничество.

Слайд 5Избегание:
Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для

выработки решения, или уклоняется от решения, перекладывает ответственность за принятие решения на другого

Избегание: Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для выработки решения, или уклоняется от

Слайд 6Соперничество:
предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует свои деловые

и личностные качества, не заинтересован в сотрудничестве. В первую очередь удовлетворяет свои интересы

Соперничество: предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует свои деловые и личностные качества, не заинтересован в

Слайд 7Приспособление:
Совместное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В

отличие от уклонения, при этом стиле имеет место участие в ситуации и согласие делать то, чего хочет другой. Это стиль уступок, согласия и принесения себя в жертву.
Приспособление: Совместное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В отличие от уклонения, при этом

Слайд 8Компромисс:
Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы, чтобы удовлетворить часто

в главном, путем торга и обмена уступками. Отсутствует поиск скрытых интересов, рассматривается только то, что каждый говорит о своих желаниях. Удовлетворяются сиюминутные интересы обеих сторон.
Компромисс: Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы, чтобы удовлетворить часто в главном, путем торга и

Слайд 9Сотрудничество:
Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересов, с выраженным желанием

сотрудничать с другим человеком, требует продолжительных затрат времени, изучаются нужды обеих сторон и идет постепенное сближение позиций, Самый сложный, но продуктивный метод
Сотрудничество: Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересов, с выраженным желанием сотрудничать с другим человеком, требует

Слайд 10Конфликт, если научиться его рационально использовать, может и должен стать источником

развития личности и коллектива.
Конфликт, если научиться его рационально использовать, может и должен стать источником развития личности и коллектива.

Слайд 11Факторы обострения конфликта
Расширяются число участников, которые принимают ту или иную сторону;
Повышается

и проявляется внешне накал страстей (гнев, страх, тревога, разочарование);
Ничего не делается для установления и поддержания отношений
Факторы обострения конфликтаРасширяются число участников, которые принимают ту или иную сторону;Повышается и проявляется внешне накал страстей (гнев,

Слайд 12Факторы ослабления конфликта
Уйти на нейтральную территорию;
Поговорить об эмоциях, объяснять, но не

демонстрировать их;
Уменьшить ощущение угрозы;
Использовать свои умения регулирования конфликтов;
Сохранить и укрепить отношения.
Факторы ослабления конфликтаУйти на нейтральную территорию;Поговорить об эмоциях, объяснять, но не демонстрировать их;Уменьшить ощущение угрозы;Использовать свои умения

Слайд 13Эффективная критика:
а) давай информацию, а не указания;

б) говоря о положительных

и отрицательных сторонах работы, начни с положительного;

в) говори конкретно (о том, что можно услышать, увидеть, пощупать), догадка – бесполезная информация;

г) в речи используй прошедшее время.

Эффективная критика: а) давай информацию, а не указания;б) говоря о положительных и отрицательных сторонах работы, начни с

Слайд 14 Техника безопасности непринужденной беседы.
1. Надо понять, что хочется другому.

Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения.

2. Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни.

3. Умейте выслушать людей, не перебивая. Всё, что они говорят, для них очень важно, если даже вам и кажется второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвергать или оспаривать каждую мысль собеседника.

4. Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка - сигнал доброго отношения между людьми.

5. Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определённую дозу насмешек.

6. Извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.

Техника безопасности непринужденной беседы. 1. Надо понять, что хочется другому. Мы становимся нужными людям, разделяя их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть