9 Б
1.20
2. Продолжат обучение в 10-11 классе – 16 человек.
3. Определились – 12
не определились – 8
4. техникум, колледж – 6
Университет – 12
Еще не решили – 2
5. Медицина и здравоохранение ;
Менеджмент, маркетинг;
Психология;
Служба в силовых структурах.
6. Должны участвовать в выборе профессии, давать советы, но не давить на ребенка.
7. Информирую ребенка о востребованных профессиях, учебных заведениях;
Стараюсь не мешать.
8.14 человек – не знают;
6 человека – знают.
9. Высшее – 11 человек,
Среднее профессиональное – 7 чел,
Начальное профессиональное – 1 чел.
Общее образование – 1 чел.
11 б
3. 11
4. техникум, колледж – 3
Университет – 7
Еще не решили – 2
5.Педагогика и образование, Юриспруденция,
Экономика и финансы,
Фундаментальная наука.
6. Должны участвовать в выборе профессии, давать советы, но не давить на ребенка.
7. Информирую ребенка о востребованных профессиях, учебных заведениях.
Поощряю занятия в кружках, секциях, курсах.
8. 5 чел.- не требуется такая помощь;
3 – знают, но не посещали;
2- посещали консультацию;
2- не слышали о такой возможности.
9 Б
20
2. Да – 15 человек,
Нет – 4 человека,
Не решили – 1 человек.
3.Психология,Экономика,финансы, Служба в силовых структурах.
4. Совет членов семьи,
Соответствие собственным интересам,
Востребованность на рынке труда,
Возможность профессионального роста,
Возможность получать высокую з/п,
Бесплатное обучение.
7. Да – 9 человек,
Нет – 11 человек.
8. Получать начальное образование – 2,
Обучение в 10 кл. – 9,
Работать – 1,
Еще не решили – 8.
11 Б
3. Педагогика и образование,
Юриспруденция.
4. Совет членов семьи,
Соответствие собственным интересам,
Возможность получать высокую з/п.
7. Да – 2 человек,
Нет – 10 человек.
8. Продолжать обучение в высшем учреждении – 10,
Не решили – 2.
Правило второе:
Узнай все о профессии:
⮚ предмет, цель и условия труда;
⮚ пути получения профессии;
⮚ медицинские противопоказания;
⮚ требования профессии к личности
(профессионально важные качества);
⮚ актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития.
Правило третье
Соотнеси себя с требованиями выбранной профессии.
«Человек – знаковая система»
«Человек-техника»
«Человек-природа»
«Человек-художественный образ»
«Человек-человек»
насколько мы успешны,
как относятся к нам авторитетные для нас люди,
насколько мы правильно умеем оценивать свои успехи и отношение других людей к нам.
Склонность
к эстетическим видам деятельности
Склонность
к экстремальным видам деятельности
Склонность
к планово-экономическим
видам деятельности
готовность учиться,
постоянно получать новые знания и умения,
навыки общения,
готовность трудиться,
направленность на достижение результата,
самостоятельность,
ответственность.
традиционно понимаемый объём знаний
потребности общества в кадрах
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть