Презентация, доклад классный час на тему Все профессии важны! Все профессии нужны!

Содержание

План на I полугодие

Слайд 1Все профессии важны! Все профессии нужны!

Все профессии важны! Все профессии нужны!

Слайд 2План на I полугодие

План на I полугодие

Слайд 3Классный час «Моя будущая профессия»
Цель: дать учащимся представления о наиболее востребованных

на сегодняшний день профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности.
Задачи:
Формирование актуального для подростков «информационного поля»;
Развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию;
Формирование мотивов саморазвития и личностного роста.
Оборудование:
Листы для проведения анкетирования;
Компьютер с проектором для демонстрации презентации;
Доска с мелом для выполнения заданий. 

 


Классный час «Моя будущая профессия» Цель: дать учащимся представления о наиболее востребованных на сегодняшний день профессиях, помочь

Слайд 4«человек – природа»
«человек – человек»
«человек – техника»
«человек – художественный

образ»
«человек – знаковая система»

Классификация профессий по Е.А. Климову

«человек – природа»«человек – человек» «человек – техника» «человек – художественный образ» «человек – знаковая система»Классификация профессий

Слайд 5Инженеры
Инженер - технический специалист с высшим образованием, специализация самая разная в

зависимости от отрасли промышленности (нефтяная, газовая, энергетика, металлургия, машиностроение и т. д. , и т. п.)
 
 
Представители профессии Инженера являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Инженеры.
 
 
Инженеры работают в самых разных областях. Их труд необходим в сфере транспорта, авиации, строительства, на промышленных предприятиях, в научных центрах. Такие специалисты производят абсолютно всё: от предметов повседневного спроса до сложнейших технических сооружений. Столь большая востребованность инженерских навыков во многих областях привела в появлению в этой профессии различных направлений. Так, среди инженеров существуют конструкторы механики, программисты, технологи, экономисты, организаторы труда. Всех их объединяет участие в разработках различных устройств, сооружений, алгоритмов.

ИнженерыИнженер - технический специалист с высшим образованием, специализация самая разная в зависимости от отрасли промышленности (нефтяная, газовая,

Слайд 6Инженерная деятельность

Инженерная деятельность

Слайд 7Отрасли инженерии

Строительная инженерия
Генетическая инженерия
Инженерия знаний
Программная инженерия
Промышленная инженерия
Инжиниринг в сфере ресурсосбережения

Отрасли инженерииСтроительная инженерияГенетическая инженерияИнженерия знанийПрограммная инженерияПромышленная инженерияИнжиниринг в сфере ресурсосбережения

Слайд 8Понятие «Врач».
Врач — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и

лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека, получившее в установленном порядке право на занятие врачебной деятельностью. Врач — также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности.
Профессия врача относится к одной из самых древних. Корни врачевания имеют тесную связь с мистикой, теологией, философией.
Понятие «Врач». Врач — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья

Слайд 9Примеры специальностей:
Аллерголог-иммунолог - врач, областью деятельности которого является лечение аллергических заболеваний

и нарушений работы иммунной системы. При проявлении признаков аллергии необходимо обращаться для консультации, установки точного диагноза и последующего лечения к врачу этой специализации.
Отоларинголог – врач, в задачи которого входит постановка диагноза и лечение по проблемам горла, ушей и носа. Чаще всего врач этой специальности работает в поликлиниках, так как в его обязанности входит назначение и проведение обследований и лечение.
Диетолог - задача диетолога определить индивидуальный рацион для каждого пациента, направленный на помощь лечения определенных болезней и борьбу с проблемами со здоровьем.
Кардиолог занимается лечением различных заболеваний сердца, а также сосудов. Изучая кардиологию как науку, он овладевает всеми методиками диагностики, помогающими в постановке верного диагноза.
Онколог – врач, занимающийся диагностикой и лечением опухолей различного вида.
Хирург – врач, отчетливо знающий топографию внутренних органов и тканей человека, обученный диагностировать травматические, инфекционные и неинфекционные патологии хирургическими методами и лечить заболевания посредством оперативного устранения причины.
Примеры специальностей:Аллерголог-иммунолог - врач, областью деятельности которого является лечение аллергических заболеваний и нарушений работы иммунной системы. При

Слайд 10Специальности врачей.
Стоматологический профиль
Фармацевтический профиль
Психоневрологический профиль
Педиатрический профиль
Лечебный профиль

Специальности врачей.Стоматологический профильФармацевтический профильПсихоневрологический профильПедиатрический профиль Лечебный профиль

Слайд 11Стоматологический профиль.
Стоматологи-  врачи, посвящающие свои полученные знания и умения профилактике и лечению заболеваний полости рта и

челюстно-лицевой области (стоматолог-хирург, стоматолог-терапевт и т.д.)
Стоматологический профиль.Стоматологи-  врачи, посвящающие свои полученные знания и умения профилактике и лечению заболеваний полости рта и челюстно-лицевой области (стоматолог-хирург, стоматолог-терапевт и т.д.)

Слайд 12 Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика. Конфуций

Профессия учитель

Задача учителя — открывать  новую перспективу размышлениям ученика. Конфуций  Профессия учитель

Слайд 13

Учитель  — одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания

и обучения следующих поколений для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь.
Учитель  — одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений для более

Слайд 14

Историки считают, что первые основы профессии учителя появились во времена, когда

человек впервые начал охотиться на диких зверей, так как именно в это время старшее поколение начинало обучать молодых всем приемам этого незатейливого занятия. При этом, человек, который обучал подростков и детей был высокоуважаемым членом племени, вследствие чего ему всегда предавались некие привилегии. В период Античности большое внимание уделялось физическому и философскому воспитанию, в Средневековье преподаётся в основном религия. Массовое распространение и общественное признание профессия учитель приобрела только в конце XVIII – начале IXX в. в. В разные времена и в разных странах обязанность воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов, учителей. Только во времена СССР учитель стал заниматься и образованием, и воспитанием
Историки считают, что первые основы профессии учителя появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких

Слайд 15Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.
Вольтер

Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.Вольтер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть