Презентация, доклад классному руководителю Моя педконцепция

Иногда я задаю себе вопрос: «Счастливый ли я человек?». У меня замечательная семья и любимая работа… Работа? Да нет же, школа – моя жизнь! То, без чего я не могу

Слайд 1Моя педагогическая концепция

 
 

 
 




























Автор: Сотпа Д.С.
Учитель математики
МБОУ Сукпакская СОШ
 
 

Моя педагогическая концепция        Автор: Сотпа Д.С.Учитель математикиМБОУ Сукпакская СОШ  

Слайд 2 Иногда я задаю себе вопрос:

«Счастливый ли я человек?». У меня замечательная семья и любимая работа… Работа? Да нет же, школа – моя жизнь! То, без чего я не могу представить своё будущее…
В нашей жизни всё неповторимо.
Так ведётся издавна, в веках.
Только лишь одно бесспорно, зримо –
Кто учил, живёт в учениках.

Воспитание – это цельная картина, произведение, составленное из фрагментов. Но каждый фрагмент по-своему несёт и смысл, и назначение.
Я вижу это произведение музыкальным, а любая музыка строится на основе семи нот.

Открытое занятие

Иногда я задаю себе вопрос: «Счастливый ли я человек?». У меня

Слайд 3 Для каждого ребёнка школа начинается с начальной.

Маленький человечек с букетом цветов первый раз идёт в школу. Каким будет его путь? Трудным и тернистым, или лёгким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ли ладони, согреют ли теплом или заставят выживать, изворачиваться и страдать?

Во многом это зависит от учителя. Хочешь быть для детей «Учителем» с большой буквы – оставайся всегда в душе молодым, сопереживай вместе с ними, дерзай, твори, узнавай новое и неси детям свой опыт и знания легко и радостно, но главное – с доброй душой.
Итак, первая нота – «ДО» - Доброта.

Для каждого ребёнка школа начинается с начальной. Маленький человечек с букетом цветов первый

Слайд 4«ДО» - Доброта
То, что несёт учитель – непомерную строгость

или теплоту, агрессивность или терпимость, диктаторство или взаимопонимание – дети быстро поймут и впитают в себя всё, как губка. Поэтому детям надо подарить всю свою доброту, передать всю щедрость души.



Добрым быть совсем-совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

«ДО» - Доброта  То, что несёт учитель – непомерную строгость или теплоту, агрессивность или терпимость, диктаторство

Слайд 5«РЕ» - Преемственность
Следующая нота – «РЕ» - Преемственность.












Но не стоит забывать и о преемственности между начальной школой и средним звеном. В нашей школе организуются предметные недели, где учителя-предметники не только посещают уроки в классах, но и имеют возможность провести урок у своих будущих подопечных. Мне самой часто приходится обращаться за консультациями к учителям, так как я хочу, чтобы мои ребята, как можно легче шагнули на следующую ступень обучения.
Но, даже когда мои ребята уйдут от меня, их всегда и везде должны окружать мир и милосердие.

«РЕ» - Преемственность Следующая нота – «РЕ» - Преемственность.

Слайд 6«МИ» - Мир, Милосердие
Все мы – дети,

взрослые, окружающие нас близкие люди, люди, случайно встретившиеся нам на пути, вещи, которые нам дороги, мысли, которые нас одолевают, сны, которые нам снятся, - для каждого человека всё это составляет целый мир, и всё это и есть вместе Мир, Земля, Вселенная.


Будь милосерден,
Если слабый рядом.
И помоги, и поддержи
Делами, добрым взглядом.
Прекрасное всё в мире защищай
И наслаждайся им,
И сам что-то создай.

«МИ» - Мир, Милосердие     Все мы – дети, взрослые, окружающие нас близкие люди,

Слайд 7Следующая нота «Фа» – Фантазия.



Ребячий караван
Плывёт по морю детства.
Любимая страна
К наследникам щедра.
Поёт душа ребят
И замирает сердце,
Когда приходит к нам
Фантазия, Игра.



Следующая нота «Фа» – Фантазия.

Слайд 8«СОЛЬ» - Сотрудничество
В процессе обучения и воспитания сотрудничество

принимает различные формы: содружество, соучастие, сопереживание, сотворчество, соуправление.
Здесь каждый ребёнок имеет право на ошибку и на её исправление, право на собственную точку зрения.

Ведь в коллективе должен царить дух ответственности друг за друга, за жизнь и дела каждого. Здесь нашу жизнь можно сравнить с жизнью туристов.

«СОЛЬ» - Сотрудничество   В процессе обучения и воспитания сотрудничество принимает различные формы: содружество, соучастие, сопереживание,

Слайд 9«ЛЯ» - Личность- «Я», Индивидуальность
Учитель

должен видеть в каждом ребёнке личность, уважать её, понимать, верить в неё, создавать ситуацию успеха, одобрения и поддержки. Здесь важнейшей моей задачей является установление природных задатков и особенностей каждого ученика, оказание ему помощи в развитии своих способностей, интересов и склонностей. Мой девиз: «В каждом ребёнке чудо – ожидайте его!». Но кому не надо ожидать чуда, так это - родителям. Ведь для них их ребёнок – это уже чудо - неповторимое, любимое и самое-самое лучшее. И следующая нота «СИ» - Семья.

«ЛЯ» - Личность- «Я», Индивидуальность       Учитель должен видеть в каждом ребёнке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть