Презентация, доклад классного коллектива Домик дружбы

Содержание

НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

Слайд 1

МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ
им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики»»
Николаева Елена
Дмитриевна
учитель

начальных классов
МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики»»Николаева ЕленаДмитриевна учитель начальных классов

Слайд 2НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

Слайд 3

ДОМИК ДРУЖБЫ
Программа развития классного коллектива
Срок реализации:
2012 -2016 учебный год

ДОМИК ДРУЖБЫПрограмма развития классного коллективаСрок реализации: 2012 -2016 учебный год

Слайд 4Что нужно помнить при строительстве домика дружбы?

Что нужно помнить при строительстве домика дружбы?

Слайд 5

ПРАВИЛА МИРНОГО ДОМА:
ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА.
ПРОЩАТЬ ДРУГ ДРУГА.
ЗАБОТИТЬСЯ О БЛИЗКИХ
БЫТЬ

ДОБРЫМ.
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
ПЛОХО СЕБЯ ВЕСТИ.
ОБЗЫВАТЬСЯ.
РУГАТЬСЯ И ДРАТЬСЯ.
ОБИЖАТЬ ДРУГ ДРУГА.
ПРАВИЛА МИРНОГО ДОМА: ЛЮБИТЬ  ДРУГ ДРУГА.ПРОЩАТЬ ДРУГ ДРУГА.ЗАБОТИТЬСЯ О БЛИЗКИХБЫТЬ ДОБРЫМ.СТРОГО  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:ПЛОХО СЕБЯ ВЕСТИ.ОБЗЫВАТЬСЯ.РУГАТЬСЯ И

Слайд 6Цель программы:
Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива.

Цель программы:Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива.

Слайд 7Задачи программы:






Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии путем участия

в конкурсах
Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий;
Заинтересовать общением друг с другом;
Организовать культурное, интересное и полезное общение младших школьников со сверстниками, с взрослыми ребятами, с педагогами;
Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств;
Пропагандировать здоровый образ жизни;
Воспитывать нравственные качества;
Развивать инициативу;
Вовлекать в общественно полезную деятельность;
Формировать дружный коллектив
Удовлетворить потребности учащихся в общении с учителем и одноклассниками во внеурочное время.
Привить интерес к новому, неизвестному, любви к чтению.
Работать над умением развивать память, размышлять, доказывать, опровергать, отстаивать свою точку зрения.
Воспитать самостоятельность, старательность, аккуратность в выполнении каждого учебного задания.
Воспитать бережного отношения к учебникам, книгам, учебным принадлежностям, содержания их в чистоте и порядке.
Задачи программы:Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии путем участия в конкурсахПодготовить ребят к длительной учебной

Слайд 8ДОСТОИНСТВА ПРОГРАММЫ:
создание условий для формирования ведущих

качеств учащихся;

развитие творческих способностей учащихся;

содействие саморазвитию личности;

отслеживание достижений развития учащихся;

оказание помощи родителям по воспитанию своего ребёнка в семье.

ДОСТОИНСТВА      ПРОГРАММЫ:создание условий для формирования ведущих качеств учащихся;развитие творческих способностей учащихся;содействие саморазвитию

Слайд 9Принципы воспитательной деятельности:
Принцип природосообразности.
Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребенка. Природа –

это корни, воспитание – это крона.

Деятельностный принцип.
Воспитывает не нравоучения, а организация жизни детей, ее живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче классная деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

Эгоцентрированный принцип.
Индивидуальный подход, личностно ориентированная педагогика означает
отношение к ребенку как к неповторимой, уникальной личности.

Возрастной принцип.
Знание половозрастных особенностей детей.

Принципы воспитательной деятельности:Принцип природосообразности.Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребенка. Природа – это корни, воспитание – это крона.Деятельностный

Слайд 10Классный
руководитель
Родители
Социальный педагог
Учителя-
предметники
Медсестра
Участники программы:

Классный руководительРодителиСоциальный педагогУчителя-предметникиМедсестраУчастники программы:

Слайд 11Основные направления:




3.Воспитание патриотизма и гражданства

1.Интеллектуально-познавательная деятельность
2.Эстетическое воспитание
4. Здоровый образ жизни
6.Дополнительное образование



7.Работа с родителями

5.Трудовое воспитание

Основные направления:3.Воспитание патриотизма и гражданства1.Интеллектуально-познавательная деятельность2.Эстетическое воспитание4. Здоровый образ жизни6.Дополнительное образование 7.Работа с родителями5.Трудовое воспитание

Слайд 12Интеллектуально-познавательная деятельность.
Задачи:

Формирование учебно-познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, развитию кругозора у

учащихся.

Критерии успешности:

Оценки «4» и «5» за все четверти по всем предметам.
Лучшие показатели класса по успеваемости.

Формы работы:

Учебные викторины , конкурсы по развитию внимания, памяти,
читательских умений младших школьников; классные часы, олимпиады.

Интеллектуально-познавательная деятельность.Задачи:Формирование учебно-познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, развитию кругозора у учащихся.  Критерии успешности:Оценки «4» и

Слайд 14ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
Задачи:
Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями,

старшими детьми в решении общих проблем.

Формы работы:

Конкурсы, просмотр кинофильмов, организация выставок.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:Задачи:Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.Формы

Слайд 15Воспитание патриотизма и гражданства.
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек,

семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования гражданственности, патриотизма и здорового образа жизни

Задачи:


Критерии успешности:

Участие в школьных мероприятиях патриотической направленности. Знать своих героев. Участие в конкурсах на экологическую тему. Проведение экологических субботников.


Формы работы:

Экскурсии, смотры строя и песни, просмотр кинофильмов, посещение музеев.

Воспитание патриотизма и гражданства.Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд,

Слайд 17Трудовое воспитание.
Развитие детского, сплочённого коллектива через воспитания трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи,

взаимовыручки.

Задачи:

Формы работы:

Трудовые акции, выставки работ, работа на УОУ.

Трудовое воспитание.Развитие детского, сплочённого коллектива через воспитания трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.Задачи:Формы работы:Трудовые акции, выставки работ, работа

Слайд 19Здоровый образ жизни.
Задачи:
Укрепление здоровья учащихся,
приобщение их к занятиям физической культурой

и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию

Критерии успешности:

Личное участие в соревнованиях. Участие класса в общешкольных, районных соревнованиях. Уровень достижения.

Формы работы:

Недели спорта, классные
часы о спорте, о здоровом образе жизни, соревнования

Здоровый образ жизни.Задачи:Укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому,

Слайд 21Дополнительное образование.
Задачи:
Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями,

ДДТ, библиотеками, семьями учащихся.

Формы работы:

Кружки по направлениям
1.Детская школа искусств,
МОУ ДОД, танцевальный кружок 2.Социальное направление Кружок «Умелые руки»
3.Общеинтеллекуальное направление: кружок «Занимательная грамматика», «Познайка».

Дополнительное образование.Задачи:Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, ДДТ, библиотеками, семьями учащихся.Формы работы:Кружки по

Слайд 23Работа с родителями.
Задачи:
Формы работы:
Помочь родителям в закладывании основы счастья в будущее

своего ребенка. Заинтересовать родителей школьной жизнью, привлечь их к внеклассной работе. Налаживание тесного контакта с родителями, чтобы положительно влиять на развитие ребенка

Индивидуальные беседы, собрания, консультации, вечера, праздники,
конкурсы, походы
 

Работа с родителями.Задачи:Формы работы:Помочь родителям в закладывании основы счастья в будущее своего ребенка. Заинтересовать родителей школьной жизнью,

Слайд 25Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию.
Самоуправление

в классе – способ организации его жизни, путь к преобразованию группы учащихся в коллектив.

Самоуправление класса.
Распределение поручений. Планирование
воспитательной работы класса.
2. Классные собрания.
3. Организация дежурства по классу.
4. Работа с активом: “Оказание помощи
отстающим и слабым детям”.
5. Контроль за посещаемостью.
6. Посещение на дому больных детей.
7. Контроль за поведением.
8. Работа с активом класса по подготовке
внеклассных мероприятий.
9. Операция “Живи, книга!”
10. Классные собрания.

Классное самоуправление

Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию. Самоуправление в классе – способ организации его

Слайд 26Работа с одаренными детьми
Ежегодное участие
большего количества
учащихся в конкурсах,
соревнованиях,


проектных мероприятиях

Гордость класса

Трофимова Екатерина

Евдокимов Руслан

Павлова Ксения

Работа с одаренными детьмиЕжегодное участие большего количества учащихся в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях Гордость классаТрофимова ЕкатеринаЕвдокимов РусланПавлова

Слайд 27Результат воспитательной работы в классе (выявлено в результате наблюдения, анкетирования, тренингов,

тестов, опросов)
Результат воспитательной работы в классе (выявлено в результате наблюдения, анкетирования, тренингов, тестов, опросов)

Слайд 28Мои учащиеся -
призёры во Всероссийских,
межрегиональных, республиканских,
районных и школьных конкурсах и

соревнованиях.
Мои учащиеся - призёры во Всероссийских,межрегиональных, республиканских,районных и школьных конкурсах и соревнованиях.

Слайд 292012-2013 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Слайд 302013-2014 уч.г.

2013-2014 уч.г.

Слайд 312014-2015 УЧ.Г.

2014-2015 УЧ.Г.

Слайд 322015-2016 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Слайд 33Ожидаемые результаты.
-Успешная адаптация учащихся на первом этапе образования;
-Положительный эмоциональный настрой учащихся;


-Формирование личной ответственности учащихся за собственное здоровье;
-Повышение мотивации к учебной деятельности;
-Научатся работать в паре, минигруппе, коллективе;
- Прививаются такие качества как сотрудничество, настойчивость, личное
старание;
-Повышение приоритета здорового образа жизни;
-Повышение уровня самообразования учащихся;
-Рост культуры поведения учащихся;
-Повышение познавательной активности учащихся;
-Расширение своего культурного кругозора; 
-Активная познавательная деятельность в процессе обучения;
-Рост уровня физического развития учащихся.



Ожидаемые результаты.-Успешная адаптация учащихся на первом этапе образования;-Положительный эмоциональный настрой учащихся; -Формирование личной ответственности учащихся за собственное

Слайд 34за внимание!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Достучаться до каждого сердца
 Тех, кого ты решился учить,
 И откроется

тайная дверца
 К душам тех, кого смог полюбить!
за внимание!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть