Презентация, доклад классного часа Время доверять

Содержание

Всероссийская акция«Время доверять»

Слайд 1


Слайд 2Всероссийская акция

«Время доверять»



Всероссийская акция«Время доверять»

Слайд 3Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям
Англичанин

Чад Вара в 1953 году напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:
когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.
Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара в 1953 году напечатал

Слайд 4Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Он пришел к

выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.
Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим

Слайд 5
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
(Слушаю музыку. Играю

на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза

Слайд 6
- Если твоего друга постоянно обижают и высмеивают в школе

одноклассники?
- Если твой друг получил отрицательную оценку?
- Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
Вы придёте ему на помощь?


- Если твоего друга постоянно обижают и высмеивают в школе одноклассники?- Если твой друг получил отрицательную

Слайд 8Что делать,если
- тебя бьют в школе;
- обижают;
- угрожают;
- не хотят

играть;
- насмехаются и т.д.?
Вы поделитесь с другом?
Что делать,если - тебя бьют в школе;- обижают;- угрожают;- не хотят играть;- насмехаются и т.д.?Вы поделитесь с

Слайд 9Кто тебе может помочь?
психолог,
учитель,
воспитатель,
старший брат
друг


Кто тебе может помочь?психолог, учитель, воспитатель, старший брат  друг

Слайд 10Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так

поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь

Слайд 12«Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности,

получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
«Как устроен Телефон Доверия?»Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым,

Слайд 13«Как устроен Телефон Доверия?»
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты -

психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?»На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.  На некоторых Телефонах доверия

Слайд 14«Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон доверия открыт для каждого человека.
Не

важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
«Как устроен Телефон Доверия?»Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой

Слайд 15«Как устроен Телефон Доверия?»
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
Если не

хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
«Как устроен Телефон Доверия?»Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не

Слайд 16«Как устроен Телефон Доверия?»
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой

беспокоящей его проблемой.
«Как устроен Телефон Доверия?»Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Слайд 17«Как устроен Телефон Доверия?»
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую

его информацию.
«Как устроен Телефон Доверия?»Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Слайд 18«Как устроен Телефон Доверия?»
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме

- круглосуточно или по расписанию
«Как устроен Телефон Доверия?»Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Слайд 19Телефон Доверия
8 800 2000 122
(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Телефон Доверия8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Слайд 21Принципы работы службы «Телефон доверия»
Доступность
Анонимность
Доверительность
Конфиденциальность
Каждый позвонивший вправе не называть своего

имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.
А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.
Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Принципы работы службы  «Телефон доверия»ДоступностьАнонимностьДоверительность КонфиденциальностьКаждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может

Слайд 22Конфиденциальную помощь.
Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию,

которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.
Конфиденциальную помощь.Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная

Слайд 23Анонимную помощь.
Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:
-

не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
Анонимную помощь.Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:- не говорить свое имя, либо можете

Слайд 24Доступную помощь.
В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки

вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
Доступную помощь.В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную

Слайд 26Полезные советы!
всегда здоровайся со своими одноклассниками;
рассказывай о своих увлечениях, всем будет

интересно;
Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;
покажи фотографии любимого животного;
запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;
не хвастайся игрушками и обновками;
не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
Полезные советы!всегда здоровайся со своими одноклассниками;рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;Не обращай внимания на насмешки, тогда

Слайд 28Спасибо за внимание!

Детскому телефону доверия

громкое «Да!»
Спасибо за внимание!       Детскому телефону доверия громкое «Да!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть