Презентация, доклад классного часа на тему Формула успеха

Содержание

Цели классного часа:познавательные – познакомиться с качествами характера и темпераментом, которые помогают добиться успеха ; дать понятие «человек в сфере обслуживания»воспитательные – формировать чувство ответственности за свою работу, любовь к профессии;практические – развить коммуникативные умения и

Слайд 1Классный час на тему: «ФОРМУЛА УСПЕХА»

Классный час на тему: «ФОРМУЛА УСПЕХА»

Слайд 2Цели классного часа:
познавательные – познакомиться с качествами характера и темпераментом, которые

помогают добиться успеха ; дать понятие «человек в сфере обслуживания»
воспитательные – формировать чувство ответственности за свою работу, любовь к профессии;
практические – развить коммуникативные умения и навыки, умение анализировать, делать выводы.
Оборудование:  проектор, экран, компьютер
Место проведения: учебная мастерская №10
Цели классного часа:познавательные – познакомиться с качествами характера и темпераментом, которые помогают добиться успеха ; дать понятие

Слайд 3Введение
Зачем человек приходит в парикмахерскую? Разумеется, сделать стрижку или прическу... Но

вопрос этот не столь наивный, если отнестись к нему с вниманием: такие непохожие, люди приходят к Мастеру и желают одного — стать привлекательнее и нравиться не только окружающим, но и самим себе. И конечно, все клиенты, сознательно или нет, хотят получить во время обслуживания психологическую поддержку и душевный комфорт.
ВведениеЗачем человек приходит в парикмахерскую? Разумеется, сделать стрижку или прическу... Но вопрос этот не столь наивный, если

Слайд 4Человек в сфере обслуживания Человек в системе отношений Общение
Общение — это многогранный процесс

развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Оно осуществляется по трем направлениям: коммуникативному (передача информации), интерактивному (взаимодействие общающихся не только с помощью речи, но и действий и поступков) и перцептивному (взаимовосприятие).
Социальная роль — это поведение людей (в зависимости от их статуса или положения в обществе) в системе традиционных межличностных отношений (родитель-ребенок, продавец—покупатель, пассажир—водитель...).
Мы хорошо представляем, как ведут себя родители и дети, пассажиры и водитель в транспорте, поскольку нам самим приходится выступать в этих и множестве других ролях. Но все люди разные, и каждый «играет» свою роль по-своему. Определяется это, прежде всего, личностными характеристиками человека
Личность — это не просто любой человек, обладающий сознанием, а человек, достигший определенного уровня психического развития и способный управлять своим поведением и деятельностью, то есть нести ответственность за все свои поступки.
 


Человек в сфере обслуживания Человек в системе отношений Общение Общение — это многогранный процесс развития контактов между

Слайд 5Эмоции — это переживания, сопровождающие нашу жизнь и побуждающие поддерживать или

устранять те или иные действия и отношения, в частности взаимоотношения с другими людьми.

Эмоции и темперамент

Эмоции — это переживания, сопровождающие нашу жизнь и побуждающие поддерживать или устранять те или иные действия и

Слайд 6 Психологический практикум
Тест № 1 ТЕМПЕРАМЕНТ

Психологический   практикумТест № 1 ТЕМПЕРАМЕНТ

Слайд 7

Темперамент
(особенности человеческого поведения)
флегматический
(тип медлительного, невозмутимого человека, не склонного к частой смене настроений)
пример: Обломов (И. Гончаров «Обломов»)
сангвинический
(тип подвижного, легко загорающегося новыми идеями человека; общительного и впечатлительного, с быстрой сменой настроений и влечений)
пример: Ноздрев (Н. Гоголь «Мертвые души»)
холерический
(тип неуравновешенного человека, бурно и глубоко переживающего и радость, и печаль, склонного к необдуманным поступкам)
пример: Д'Артаньян (А. Дюма «Три мушкетера»)
меланхолический
(тип глубоко чувствующего человека, но без эмоциональных проявлений, весьма постоянного в своих привязанностях; час- то вялого и замкнутого)
пример: Пьеро (А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

Темперамент

Слайд 9Особенности первого впечатления
Народная мудрость гласит:
« По одежки встречают, по уму провожают»

Особенности первого впечатленияНародная мудрость гласит:« По одежки встречают, по уму провожают»

Слайд 10Какой он, «трудный » Клиент

Какой он, «трудный » Клиент

Слайд 11Структура процесса обслуживания( в восприятии Клиента)
А:ИСХОДНОЕ
Настроение Клиента
Б:ПРЕДВИДЕНИЕ
Результата обслуживания
В:РЕЗУЛЬТАТ обслуживания

Структура процесса обслуживания( в восприятии Клиента)А:ИСХОДНОЕНастроение КлиентаБ:ПРЕДВИДЕНИЕ Результата обслуживанияВ:РЕЗУЛЬТАТ обслуживания

Слайд 12Структура процесса обслуживания( в восприятии Клиента)
А:ИСХОДНОЕ
Настроение Клиента
Б:ПРЕДВИДЕНИЕ
Результата обслуживания
В:РЕЗУЛЬТАТ обслуживания

Структура процесса обслуживания( в восприятии Клиента)А:ИСХОДНОЕНастроение КлиентаБ:ПРЕДВИДЕНИЕ Результата обслуживанияВ:РЕЗУЛЬТАТ обслуживания

Слайд 13Структура процесса обслуживания( в восприятии Клиента)

Структура процесса обслуживания( в восприятии Клиента)

Слайд 14Проблема отказа в обслуживании Клиента
Если он находится в нетрезвом состоянии.
Если

салон работает по записи

Если у него обнаружено заболевание
волосистой части головы

Проблема отказа в обслуживании Клиента Если он находится в нетрезвом состоянии.Если салон работает по записи Если у

Слайд 15Этика и психология общения в сфере обслуживания
Этика- философское учение обществе о

морали,
её развитии , нормах роли в обществе

Деловая этика -совокупность норм поведения мораль какой – нибудь группы людей

Этикет - установленный порядок поведения, форм обхождения

Этика и психология общения в сфере обслуживанияЭтика- философское учение обществе о морали, её развитии , нормах роли

Слайд 17Быть парикмахером, не каждому дано. И в мастера выходят единицы.

Быть парикмахером, не каждому дано. И в мастера выходят единицы.

Слайд 18Этика поведения в салоне
 
Престиж салона зависит от мастерства и профессионального имиджа

парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов. Он включает в себя внешний вид мастера, манеры поведения, навыки общения.
Корректность и аккуратность
/ Будьте пунктуальны.
/ Не курите, не ешьте и не жуйте на виду у клиента.
/ Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очи­щены от волос, с пола убраны острижен­ные волосы, на зеркалах не было пятен и пыли, а вокруг кресла и стола — мусора.
/ Не держите личных вещей на рабочем месте.
/ Оставляйте личные проблемы дома.
/ В разговоре с клиентом избегайте острых тем.
/ Не сплетничайте и не обсуждайте других клиентов, коллег и конкурентов.
/ Не торопитесь, старайтесь всегда сохранять спокойствие.

 
 

Этика поведения в салоне Престиж салона зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан

Слайд 19Правила гигиены
Мойтесь каждый день.
Следите за тем, чтобы волосы всегда были чистыми.
Пользуйтесь

дезодорантом или антиперспирантом. Нормально питайтесь и достаточно спите, чтобы всегда выглядеть свежей и бодрой, избегайте усталого вида.
Следите за тем, чтобы руки были чис­тыми, а ногти ухоженными и подстрижен­ными.
Регулярно чистите зубы и полощите рот после еды.
Правила гигиеныМойтесь каждый день.Следите за тем, чтобы волосы всегда были чистыми.Пользуйтесь дезодорантом или антиперспирантом. Нормально питайтесь и

Слайд 20 Внешний вид
Носите , опрятную

чистую одежду, которая
подходит вашей фигуре по цвету и покрою.
Не одевайтесь вызывающе и провоцирующе.
Избегайте крайностей: одежда не должна быть ни слишком экстравагантной, ни домашней.
Носите чистые удобные туфли. Ваша обувь не должна выглядеть старой.
Избегайте носить туфли с открытыми пальцами.
Не надевайте слишком много украшений, особенно колец и браслетов.
Макияж должен быть скромным и нанесен со вкусом.
Не пользуйтесь тяжелыми духами.
Укладка должна быть современной и аккуратной. Для клиента ваша прическа — пример того, что вы можете сделать с его собственными волосами.
Внешний видНосите , опрятную чистую одежду, которая подходит вашей фигуре

Слайд 21Изнурённый Смущённый Экстатический Виноватый Подозрительный Сердитый Истеричный Расстроенный Печальный Уверенный Счастливый Злой Испуганный Стыдливый Подавленный Ревнивый Занудливый Потрясённый Влюблённый Замкнутые

Изнурённый Смущённый Экстатический Виноватый Подозрительный Сердитый Истеричный Расстроенный Печальный Уверенный Счастливый Злой Испуганный Стыдливый Подавленный Ревнивый Занудливый

Слайд 22Заключение
Учитесь владеть своими эмоциями

ЗаключениеУчитесь владеть своими эмоциями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть