Слайд 1ДОБРОТА КАЖДОМУ МИЛА
Классный час
Слайд 3
ОБОРУДОВАНИЕ:
толковые словари, распечатки стихотворения К.Бальмонта «Бабочка». (по одной на парту)
ОФОРМЛЕНИЕ:
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ.
МЕРОНРИЯТИЕ РАЗРАБОТАЛА: Жакова Л.Н.
Слайд 4
ПЛАН КЛАССНОГО ЧАСА
I. Вступительное слово.
II. Беседа «Кто такой добрый человек?»
III. Словарная
работа.
IV. Беседа «Кто такой злой человек?»
V. Творческая работа.
VI. Заключительное слово.
Слайд 5ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
I. Вступительное слово.
II. Беседа «Кто такой добрый человек?»
С.И.
ОЖЕГОВ
«ДОБРО – НЕЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ХОРОШЕЕ, ПОЛЕЗНОЕ».
«ДОБРОТА – ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ДУШЕВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ, СТРЕМЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО ДРУГИМ».
Слайд 6III. Словарная работа.
ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ
ДОБРОДУШНЫЙ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
ДОБРОНРАВНЫЙ
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ
ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЙ
ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ
Слайд 7
III. Словарная работа.
ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ – ЧЕЛОВЕК С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, ЛАСКОВАЙ, УЧАСТЛИВЫЙ.
ДОБРОДУШНЫЙ –
добрый и мягкий по характеру, незлобивый.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ – желающий другим добро, готовый содействовать их благополучию.
ДОБРОНРАВНЫЙ - отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом.
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ – честно выполняющий свои обязанности.
ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЙ – высоконравственный, проявляющий добродетель.
ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ – приличный, достойный одобрения, порядочный.
Слайд 8
IV. Беседа «Кто такой злой человек?»
Л.Н. Толстой – письмо семилетнему мальчику
Захару Шевцову.
Слайд 9V. Творческая работа.
К . БАЛЬМОНТ «БАБОЧКА».
- Прочтите стихотворение Константина Бальмонта.
- Нарисуйте
спасённую мальчиком бабочку.
Слайд 10
VI. Заключительное слово.
Г. НИЗАМИ «ДОБРО И ЗЛО».
Добро и зло творить всегда
Во
власти всех людей.
Но зло творится без труда.
Добро творить трудней.
Рождает зверя зверь.
Рождает птица птицу.
От доброго – добро.
От – злого – зло родится.
Добро, сколь ни было оно мало,
Гораздо лучше, чем большое зло.
Слайд 11Результаты
классного часа.
Выставка рисунков.
Вывод: красивую бабочку может изобразить лишь добрый человек.