Слайд 4Как ты считаешь интереснее общаться с друзьями во дворе или интернете?
Слайд 5Как часто ты бываешь в интернете?
Слайд 6Тебе задали писать реферат. Откуда ты будешь брать материалы?
Слайд 7Можешь ли ты играть в электронную игру больше часа?
Слайд 8Часто ли ты пользуешься мобильным телефоном не только для звонков, но
и для игр?
Слайд 12Термины.
Гаджет - устройство, которое содержит значительную долю развлекательных функций. При этом, как
правило, имеет компактные размеры.
Виды гаджетов:
Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) iPhone - серия смартфонов , разработанных корпорацией Apple.
iPod (англ. pod — капсула, отделяемый отсек)- торговая марка серии портативных проигрывателей компании Apple, iPad (от англ. pad — блокнот, произносится — Айпад) — интернет-планшет, выпускаемый корпорацией Apple.
Слайд 13Зависимость — навязчивая потребность, подвигающая человека к определенной деятельности
Виды зависимости:
Цифровая- зависимость
от цифровых устройств (гаджетов)
Игровая – зависимость от компьютерных игр.
Медиа – зависимость от музыки, сериалов, фильмов.
Слайд 14Анкета. Как дела обстоят у нас?
1. Пользуетесь ли вы гаджетами? а)да
(100%)
2. Пользуетесь ли вы Интернетом? а)да(100%)
3.Сколько часов, в среднем, проводите в Интернете? В среднем от 3-4 часа, есть 2 человека -10ч, 1-24 часа, 1 –полчаса.
4.Какие сайты посещаете чаще всего? соц. сети, youtube, игровые сайты
5.Отметьте, что вас привлекает в режиме On-line? Общение,видео, музыка
6. Для чего вам нужны гаджеты?
Играю в игры- 10 чел.;
Для связи с друзьями, родственниками – 21 чел;
Узнаю новости, просмотр видео, телевидения -1 чел.
7. Сколько часов в день вы гуляете? 2 чел. – не гуляют; 4 чел.-1 час; 6 чел.- 2-3 час; много- 4 чел.
8.Какую книгу вы прочитали последней? 10 чел. – не читают ; остальные в основном по программе литература.
Слайд 17Польза гаджетов
Вызывает интерес к новой технике;
Развивает творческие способности ребенка;
Возможность обучения по
развивающим программам;
Тренирует внимание и память;
Возможность, играя учить иностранный язык
Слайд 18По уровню воздействующего на человека излучения мобильный телефон является самым мощным
среди технических средств.
Слайд 19Вред гаджетов
ослабление памяти;
снижения внимания;
частые головные боли;
раздражительность;
напряжение в барабанных перепонках;
низкая стрессоустойчивость;
эпилептические
реакции;
внезапные приступы усталости;
нарушения сна;
снижение умственных и познавательных способностей;
«Эффект Google»;
туннельный синдром;
Слайд 20Социологический опрос
Телефон — это главное устройство в моей жизни. Я не
представляю существования без него.
Я провожу со своим смартфоном много времени. Гораздо больше, чем уделяю другому занятию.
Я конфликтую с близкими, потому что много времени уделяю своему гаджету.
С каждым днем я все больше времени провожу с телефоном в руках. При этом не важно, как его использую, возможны игры, общение или чтение.
Мой телефон способен поднять мне настроение, когда он рядом,
мне спокойнее.
Если я не могу пользоваться смартфоном, я начинаю нервничать.
Мне постоянно хочется использовать мой смартфон, при каждом удобном случае я беру его в руки.
У меня не получается сократить время использования и постоянно появляется повод вновь взять в руки устройство.
Я врал окружающим людям о том, сколько времени я провел за своим телефоном.
Я часто откладываю важные дела, чтобы заняться чем-то не очень полезным на смартфоне.