Презентация, доклад Как общаться с подростками

1. Выслушивать подростка. 2. Не пытаться воспитывать, находясь в плохом настроении. 3. Оценивайте поступок, а не личность.

Слайд 1 «Как общаться с подростками»

«Как общаться с подростками»

Слайд 21. Выслушивать подростка. 2. Не пытаться воспитывать, находясь в плохом настроении.

3. Оценивайте поступок, а не личность.
1. Выслушивать подростка.   2. Не пытаться воспитывать, находясь в плохом настроении.   3. Оценивайте

Слайд 3
4. Главное в ваших взаимоотношениях с ребенком — взаимопонимание. 5.

В воспитательном процессе недопустима конфронтация, противопоставление сил
и позиций.
4. Главное в ваших взаимоотношениях с ребенком — взаимопонимание.   5. В воспитательном процессе недопустима

Слайд 46. Поддерживайте уверенность детей в себе, в своих силах, в том,

что даже при определенных недостатках (которые есть у каждого) у них есть свои неоспоримые достоинства.
6. Поддерживайте уверенность детей в себе, в своих силах, в том, что даже при определенных недостатках (которые

Слайд 57. Удивляйте — запомнится! 8. Недопустимы (даже в критических ситуациях) грубость,

унижение, злость. 9. Не сравнивайте ребенка с
другими детьми.
7. Удивляйте — запомнится!   8. Недопустимы (даже в критических ситуациях) грубость, унижение, злость.  9.

Слайд 610. Не пытайтесь обсуждать поведение подростка в самый разгар конфликта.   11.

Чаще хвалите ребенка. 12. Не разговаривайте с ребёнком между делом, раздражённо, показывая всем своим видом, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним.
10. Не пытайтесь обсуждать поведение подростка в самый разгар конфликта.    11. Чаще хвалите ребенка.

Слайд 713. Критика подростка должна быть конкретной, по существу. 14. Дайте подростку ощутить,

что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
13. Критика подростка должна быть конкретной, по существу.  14. Дайте подростку ощутить, что сочувствуете ему, верите

Слайд 815. Быть доброжелательным и строгим, принципиальным и уступчивым. 16. Пропагандировать ценность физического

здоровья. 17. Педагог должен быть твердым, но добрым.
15. Быть доброжелательным и строгим, принципиальным и уступчивым.  16. Пропагандировать ценность физического здоровья.  17. Педагог

Слайд 9Заключение «Пойми ученика» - профессиональная заповедь педагога. Понять - это значит

проникнуть во внутреннее, душевное состояние, понять мотивы действий, поступков, переживаний. Общение педагога и обучающегося порой становится судьбоносным. Умение, слушая, слышать своего собеседника- это мастерство преподавателя и, безусловно, искусство общения.
Заключение   «Пойми ученика» - профессиональная заповедь педагога. Понять - это значит проникнуть во внутреннее, душевное

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть