Презентация, доклад к выступлению Нравственные идеалы сегодня

Содержание

бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения

Слайд 1
Нравственное воспитание
младших школьников
в учебно-воспитательном процессе

Нравственное воспитаниемладших школьниковв учебно-воспитательном процессе

Слайд 2бездуховность, переоценка ценностей,
потеря нравственных ориентиров
подрастающего поколения

бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения

Слайд 3п
подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность

в соответствии с интересами окружающих его людей
пподготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его

Слайд 4

Стандарты второго поколения
Курс «Литературное чтение»

развивает все виды речевой деятельности (чтение,

говорение, письмо, слушание)

знакомит с подлинно художественными произведениями и приобщает детей к культурному наследию нашего народа и народов других стран; способствует развитию системы ценностных ориентаций

формирует нравственно-этическую ориентацию учащихся

развивает умение детей общаться
Стандарты второго поколенияКурс «Литературное чтение» развивает все виды речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, слушание) знакомит с подлинно

Слайд 5
теоретическое обоснование возможности нравственного воспитания в процессе учебной деятельности
Цель исследования

теоретическое обоснование возможности нравственного воспитания в процессе учебной деятельностиЦель исследования

Слайд 6
Объект исследования
учебная деятельность школьников

Предмет исследования
нравственное воспитание школьников
в

учебной деятельности

Объект исследования учебная деятельность школьниковПредмет исследования нравственное воспитание школьников в учебной деятельности

Слайд 7Гипотеза

Нравственное воспитание школьников будет осуществлено в учебной деятельности в том

случае, если:

учащиеся действуют целенаправленно при выполнении учебных заданий;
их действия приобретают осознанный характер;
используют приобретенный опыт для решения учебных задач.
Гипотеза Нравственное воспитание школьников будет осуществлено в учебной деятельности в том случае, если:учащиеся действуют целенаправленно при выполнении

Слайд 8Задачи:

Изучить состояние проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе

2. Рассмотреть особенности

и условия нравственного воспитания младших школьников

3. Исследовать опыт нравственного воспитания младших школьников на примерах художественных образов литературы

4. Провести диагностику уровня сформированности нравственных качеств у учащихся

5. Составить методические рекомендации по формированию нравственного облика личности младшего школьника
Задачи:Изучить состояние проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе2. Рассмотреть особенности и условия нравственного воспитания младших школьников3.

Слайд 9Когда ясно, в чем заключается истинная нравственность, то и все остальное

будет ясно

Конфуций
Когда ясно, в чем заключается истинная нравственность, то и все остальное будет ясноКонфуций

Слайд 10







длителен и непрерывен
результаты его отсрочены во времени
концентрическое

построение
учет возрастных особенностей
динамичный и творческий



Особенности процесса

длителен и непрерывен  результаты его отсрочены во времени концентрическое построение учет возрастных особенностей динамичный и

Слайд 11семья – ребёнок – литература - нравственность

семья – ребёнок – литература - нравственность

Слайд 13Какими словами вы можете охарактеризовать героя? Какой он?

2.

Как поступил герой в финале рассказа? Мог ли он поступить по-другому? Как?

3. Менялось ли ваше отношение к главному герою по ходу чтения? Почему?

4. Почему герой поступил именно так?

5. О чем хотел сказать автор в своем произведении?

МОНИТОРИНГ УЧАЩИХСЯ

Какими словами вы можете охарактеризовать героя? Какой он?   2. Как поступил герой в финале рассказа?

Слайд 14МОНИТОРИНГ УЧАЩИХСЯ

МОНИТОРИНГ УЧАЩИХСЯ

Слайд 16МОНИТОРИНГ УЧАЩИХСЯ

44% - «уровень героя»
16% - «уровень идеи»

МОНИТОРИНГ УЧАЩИХСЯ44% - «уровень героя»16% - «уровень идеи»

Слайд 17сопереживание
сочувствие

сопереживаниесочувствие

Слайд 19

Спасибо
за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть