Презентация, доклад к выступлению на педсовете Отличия современного урока от традиционного

Содержание

Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт

Слайд 1Отличие традиционного урока от современного урока
Учитель математики
МБОУ «Знаменская средняя школа»Андреева Т.Н.

Отличие традиционного урока от современного урокаУчитель математикиМБОУ «Знаменская средняя школа»Андреева Т.Н.

Слайд 2Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт

Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся.			 С. Паперт

Слайд 3Отличие традиционного урока от современного урока
Триединая цель урока
План- конспект
Преобладающая фронтальная форма

обучения
Методы и приемы обучения
Типы уроков

Системно –деятельностный подход в обучении

Обучение через деятельность
Формируются УУД, предметные и метапредметные, личностные результаты;
Учитель проектирует урок
Технологическая карта урока
Практический опыт деятельности

Отличие традиционного урока от современного урокаТриединая цель урокаПлан- конспектПреобладающая фронтальная форма обученияМетоды и приемы обученияТипы уроковСистемно –деятельностный

Слайд 4 Отличие уроков

Отличие уроков

Слайд 5Особенности урока в рамках деятельного подхода

Особенности урока в рамках деятельного подхода

Слайд 7Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 11Главное отличие деятельностного урока от традиционного состоит в:

1.Уровне активности учащихся
2.Роли учителя

на уроке
3.Целях урока
4.Методах, применяемых учителем
5.Способах оценивания
6.Структуре урока
Главное отличие деятельностного урока от традиционного состоит в:1.Уровне активности учащихся2.Роли учителя на уроке3.Целях урока4.Методах, применяемых учителем5.Способах оценивания6.Структуре

Слайд 12Классификация уроков:
Традиционное обучение:
*урок ознакомления с новым материалом
*урок обобщения и систематизации изученного
*комбинированный

урок
*урок закрепления умений и навыков
*урок проверки знаний

Развивающее обучение:

*урок «открытия» нового знания (постановки учебной задачи)
*урок рефлексии
*урок общеметодологической направленности
*урок развивающего контроля

Классификация уроков:Традиционное обучение:*урок ознакомления с новым материалом*урок обобщения и систематизации изученного*комбинированный урок*урок закрепления умений и навыков*урок проверки

Слайд 13Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть

критерии результативности урока, вне зависимости от того, какой типологии мы придерживаемся

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.

Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие.

Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик».

Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока, вне зависимости от

Слайд 14«Выживает не самый сильный и не самый умный,
а тот, кто лучше

всех откликается на происходящие изменения»
Ч.Дарвин


Чарльз Дарвин
«Выживает не самый сильный и не самый умный,а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин

Слайд 15 Желаем успехов в работе!

Желаем успехов в работе!

Слайд 16

КАРТА
анализа и самоанализа учебного занятия
с позиции системно - деятельностного подхода
Класс, количество учащихся: ______________
ФИО учителя: ____________________________
Дата: ____________________________________
Тема: ____________________________________
Цель посещения: __________________________

Слайд 20 Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ и анализ уч.

занятия проведен __________________________________
(число, месяц, год)
С выводами и предложениями ознакомлен(а)_______________________________
(подпись педагога)
max - 113 б. – мастер
100 -113 б. – высокий уровень
80-100 б. – достаточный уровень
68-80 б. – допустимый уровень
40-60 б. – критический уровень
до 40б. – недопустимый
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Самоанализ и анализ уч. занятия проведен __________________________________

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть