Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №1 г. Завитинска.
2016 год
Составитель: В.Г. Богданова, учитель математики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №1 г. Завитинска.
2016 год
Составитель: В.Г. Богданова, учитель математики.
Сущность системно - деятельностного подхода заключается в рассмотрении развития личности в деятельности и через деятельность.
Психологическую основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не путем передачи некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности.
Деятельностный подход –
это подход к организации
процесса обучения, в котором
на первый план выходит
проблема самоопределения
ученика в учебном процессе.
Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении
Усвоенные межпредметные понятия и УУД.
Управление своей деятельностью, самостоятельность.
Речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Работа с информацией. Сравнение, анализ, обобщение, классификация и т.д.
Внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка. Мотивация. Способность к решению моральных проблем. Оценка своих поступков и т.д.
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
● от определения цели школьного обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению этой цели как формирования умения учиться;
● от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее целенаправленной организации и планомерного формирования;
● от изолированного изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых
жизненных задач;
● от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества
Информационные и коммуникативные
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть