Презентация, доклад к выступлению на пед. совете Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО в рамках ИОС

Содержание

постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям целенаправленное, специально организованное, непрерывное

Слайд 1

Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО в рамках информационной среды (ИОС) начальной школы (август 2013г)

Слайд 3постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому

результату или первоначальным предположениям


целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса или отдельных его элементов в целях принятия адекватных управленческих решений по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза

Мониторинг в образовательном учреждении

Мониторинг

постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям

Слайд 5анализ деятельности педагогического коллектива по полноте и качеству реализации основной образовательной

программы начальной школы образовательного учреждения

Цель мониторинга

анализ деятельности педагогического коллектива по полноте и качеству реализации основной образовательной программы начальной школы образовательного учреждения Цель

Слайд 6

Диагностический инструментарий: анкеты, психологические тесты, КИМы по изучаемым дисциплинам, наблюдения.
Возможные риски:

неоперативность педагогов; недостоверность предоставленной информации.
Способы компенсации рисков: минимизация личностного фактора в мониторинге; усиление контроля администрации за своевременным представлением информации; оптимизация взаимоконтроля.
Оформление результатов: базы данных полученные в результате мониторинга, управленческие документы, пакет инструментария.
Диагностический инструментарий: анкеты, психологические тесты, КИМы по изучаемым дисциплинам, наблюдения.Возможные риски: неоперативность педагогов; недостоверность предоставленной информации.Способы компенсации

Слайд 7-сбор информации и оценка исходных знаний учащихся; -проверка и оценка учебных результатов

учащихся в сравнении с исходными; -анализ результатов обучения; -рефлексия (оценка и изменение) собственной деятельности; -необходимая коррекция методики обучения.

Задачи:

-сбор информации и оценка исходных знаний учащихся; -проверка и оценка учебных результатов учащихся в сравнении с исходными;

Слайд 8Мониторинг и фиксация результатов
освоения ООП НОО

1.Сбор информации и

оценка исходных знаний обучающихся: результаты ТПМПК (протокол); психологический диагностический минимум (заключение); результаты логопедического обследования (протокол); проведение входных диагностических работ;
2. Тематический учет знаний обучающихся по предметам (сводный протокол качества обучения по предметам);
3.Результаты административных контрольных работ (сводный протокол успеваемости обучающихся лицея начальной школы);
4. Результаты успеваемости и качества обучения (сводный протокол качества обучения за четверти и учебный год);
5. Результаты промежуточных, итоговых комплексных проверочных работ (протоколы).
Мониторинг и фиксация результатов  освоения ООП НОО 1.Сбор информации и оценка исходных знаний обучающихся: результаты ТПМПК

Слайд 9

Сводный протокол готовности детей к началу
регулярного обучения в школе по

результатам ТПМПК
Сводный протокол готовности детей к началу регулярного обучения в школе по результатам ТПМПК

Слайд 10

Сводный протокол результатов психологического
обследования первоклассников

Сводный протокол результатов психологического обследования первоклассников

Слайд 11
Сводный протокол результатов логопедического
обследования первоклассников

Сводный протокол результатов логопедического обследования первоклассников

Слайд 12

Результаты входной диагностической работы

Результаты входной диагностической работы

Слайд 13

Сводный протокол качества обучения по предметам

Сводный протокол качества обучения по предметам

Слайд 14

Сводный протокол успеваемости обучающихся
лицея начальной школы

Сводный протокол успеваемости обучающихся лицея начальной школы

Слайд 15

Сводный протокол качества обучения за четверти

Сводный протокол качества обучения за четверти

Слайд 16Сводный протокол качества обучения
за учебные года


Сводный протокол качества обучения за учебные года

Слайд 17
Результаты промежуточных, итоговых
контрольных работ

Результаты промежуточных, итоговых контрольных работ

Слайд 18

Результаты итоговых комплексных
проверочных работ

Результаты итоговых комплексных проверочных работ

Слайд 19

Приказ о результатах мониторинга за год

Приказ о результатах мониторинга за год

Слайд 20
по результатам контрольной работы по теме: «Сложение

и вычитание в пределах 20»
Срок выполнения: __________________

План корректирующих и
предупреждающих действий

по результатам контрольной работы по теме:     «Сложение и вычитание в пределах 20»Срок выполнения:

Слайд 22
Фамилия: Барсукова
Имя: Екатерина
Отчество: Дмитриевна
Дата рождения: 12.07.2005
МКОУ Чулымский лицей
Класс: 1

«А»

«Портфель достижений»

Фамилия: БарсуковаИмя: ЕкатеринаОтчество: ДмитриевнаДата рождения: 12.07.2005МКОУ Чулымский   лицейКласс: 1 «А»«Портфель достижений»

Слайд 23 Задача учителя:
освоить информационно-образовательную среду школы
вписать в информационно-образовательную среду свою

собственную педагогическую деятельность
Задача учителя: освоить информационно-образовательную среду школывписать в информационно-образовательную среду свою собственную педагогическую деятельность

Слайд 24Спасибо за внимание!
Учитель-куратор УВР начальной школы Кожевникова Т.И.

Спасибо за внимание! Учитель-куратор УВР начальной школы Кожевникова Т.И.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть