Презентация, доклад к выступлению на методическом объединении на тему:Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения обучающихся 5-го класса

Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться. В.А.Сухомлинский

Слайд 1Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения обучающихся 5-го класса.
Подготовила:

Юрасова О.В.,
учитель письма и чтения,
руководитель ШМО
учителей-предметников

Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения обучающихся 5-го класса. Подготовила: Юрасова О.В.,учитель письма и чтения,руководитель ШМО

Слайд 2Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания

учиться. В.А.Сухомлинский
Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться.  В.А.Сухомлинский

Слайд 3Факторы влияния на переход из начальной школы в основную:
Смена социальной обстановки;
Увеличение

учебной нагрузки;
Изменение режима дня;
Отличие систем и форм обучения;
Различие требований со стороны учителей-предметников;
Изменение стиля общения с детьми.
Факторы влияния на переход из начальной школы в основную:Смена социальной обстановки;Увеличение учебной нагрузки;Изменение режима дня;Отличие систем и

Слайд 4Начальное звено
Среднее звено

Начальное звеноСреднее звено

Слайд 5Причины неуспеваемости при переходе в 5-й класс:
физиологические изменения
личные проблемы

Причины неуспеваемости при переходе в 5-й класс:физиологические измененияличные проблемы

Слайд 6Причины неуспеваемости при переходе в 5-й класс:
отсутствие способностей
отсутствие интереса

Причины неуспеваемости при переходе в 5-й класс:отсутствие способностейотсутствие интереса

Слайд 7Для успешной реализации преемственности между ступенями начальной и средней школы, на

наш взгляд необходимо:

Систематически проводить совместные заседания МО учителей начальных классов и учителей;
Взаимопосещение уроков учителей начальной школы и учителей-предметников;
Родительские собрания «Особенности подросткового возраста»;
Классные часы «Скоро в 5-й класс».

Для успешной реализации преемственности между ступенями начальной и средней школы, на наш взгляд необходимо: Систематически проводить совместные

Слайд 8Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем

стремиться к тому, чтобы все силы ребёнка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. В.А.Сухомлинский
Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть