Презентация, доклад к выступлению на конфенции.утилизация шин

Содержание

Подготовил: Ильенко Евгений Романович студент 1 курса ГПОУ ДТПА Преподаватель: Поплавская Е.Ф.

Слайд 1ЭКОЛОГО- ЭКОНОМИЧЕКСКИЕ АСПЕКТЫ УТИЛИЗАЦИИ ШИН

ЭКОЛОГО- ЭКОНОМИЧЕКСКИЕ АСПЕКТЫ  УТИЛИЗАЦИИ ШИН

Слайд 2Подготовил: Ильенко Евгений Романович студент 1 курса ГПОУ ДТПА Преподаватель: Поплавская Е.Ф.

Подготовил: Ильенко Евгений Романович студент 1 курса ГПОУ ДТПА Преподаватель: Поплавская Е.Ф.

Слайд 3 Аннотация:

В работе исследованы
вопросы причиняемого вреда для окружающей среды от разлагающихся отработанных автомобильных шин. Предложен способ уменьшения объема отходов шин в Республике за счет сдачи отработанных (б/у) автомобильных покрышек на утилизацию. Проблема по утилизации шин очень актуальна в наше время во многих странах, в том числе и в нашем крае
Аннотация:

Слайд 4Гипотеза:
если в регионе будут действовать пункты приема автопокрышек, (мини-завод по

утилизации автомобильных покрышек), то возможно уменьшение количества ТБО, и, следовательно, улучшение экологической ситуации в городах.


Гипотеза: если в регионе будут действовать пункты приема автопокрышек, (мини-завод по утилизации автомобильных покрышек), то возможно уменьшение

Слайд 5Цель и задачи исследования:
Оценка вреда для природы от разлагающихся отработанных автопокрышек.

Рассмотреть различные способы утилизации отработанных шин. Провести анкетирование владельцев автомобилей. Показать эколого-экономическую эффективность вторичной переработки автошин с металлокордом в товары народного потребления. Пропагандированное сдачи автомобильных покрышек в специальные пункты приема с целью дальнейшей их утилизации как способа снижения вреда окружающей среде.

Цель и задачи исследования:Оценка вреда для природы от разлагающихся отработанных автопокрышек. Рассмотреть различные способы утилизации отработанных шин.

Слайд 6Содержание:
По прогнозам Конференции ООН по окружающей среде и развитию, объём твёрдых

отходов к 2025г. вырастет в 4 - 5 раз.
Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 25 млн. т. при ежегодном приросте не менее 7 млн. т. На европейские страны приходится 3 млрд. шт. "накоплений" изношенных автошин (около 2 млн. т.).
Содержание:По прогнозам Конференции ООН по окружающей среде и развитию, объём твёрдых отходов к 2025г. вырастет в 4

Слайд 7Эффективность реализации программ утилизации изношенных шин напрямую зависит от возможностей использования

продуктов их переработки. В зависимости от государственных приоритетов или экономических условий.
Эффективность реализации программ утилизации изношенных шин напрямую зависит от возможностей использования продуктов их переработки. В зависимости от

Слайд 8Экологический аспект:
Выброшенные на свалки либо закопанные в землю шины разлагаются в

естественных условиях не менее 150 лет.

При сгорании шин образуются такие химические соединения, которые попадая в атмосферный воздух, становятся источником повышенной опасности для человека

Экологический аспект:Выброшенные на свалки либо закопанные в землю шины разлагаются в естественных условиях не менее 150 лет.

Слайд 9Экологический аспект:
Всего же в резине насчитывается около 15 вредных соединений полиароматических

углеводородов и множество вредных канцерогенов. Также в резине есть 4 из 12 видов N-нитрозаминов. Все перечисленные вещества входят в список токсикантов, который составляется Международной организацией по исследованию рака.
Экологический аспект:Всего же в резине насчитывается около 15 вредных соединений полиароматических углеводородов и множество вредных канцерогенов. Также

Слайд 10Обзор технологий переработки (утилизации) автошин. Основные виды химических и механических способов

утилизации:

Сжигание

Обзор технологий переработки (утилизации) автошин. Основные виды химических и механических способов утилизации: Сжигание

Слайд 11Вывоз шин на свалку

Вывоз шин на свалку

Слайд 13Восстановление.

Восстановление.

Слайд 14Пиролиз.
пиролиз в условиях относительно низких температур с получением легкого дистиллята, твердого

топлива, механическое дробление в резиновую крошку.
Пиролиз.пиролиз в условиях относительно низких температур с получением легкого дистиллята, твердого топлива, механическое дробление в резиновую крошку.

Слайд 15Переработка в крошку.

Переработка в крошку.

Слайд 17Правовой аспект
В ДНР уже приняты законы
№82-IНС «Об отходах
производства и

потребления» (от 09.10.2015г).
№38-IНС от 30.04.2015г. «Об охране окружающей среды» (http://dnrsovet.su/zakon-ob-othodah-proizvodstva-i-potrebleniya-82/)

Правовой аспектВ ДНР уже приняты законы №82-IНС «Об отходах производства и потребления» (от 09.10.2015г). №38-IНС от 30.04.2015г.

Слайд 18
Вывод:

В каждом большом и малом городах

существует большая проблема по утилизации отработанных шин.
Проблема утилизации изношенных шин столь сложна и масштабна, что не может быть решена усилиями энтузиастов и отдельных организаций.

Требуется системные организационные меры на государственном уровне и массовое освещение информации в СМИ.
Вывод:В каждом большом и малом городах существует большая проблема по утилизации отработанных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть