Презентация, доклад к выступлению на коллегии

Содержание

Управление качеством образования — это управление качеством образовательного процесса и других видов деятельности, обеспечивающих формирование компетенций обучаемых и выпускников школы.Управление педагогическим процессомУправление ресурсамиМониторинг, измерение, контроль

Слайд 1Управление качеством образования в условиях введения ФГОС в основной школе

(выступление на коллегии)


НахаеваМ.И. , заместитель директора по УВР
2014 год

Управление качеством образования в условиях введения ФГОС в основной школе

Слайд 2Управление качеством образования
— это управление качеством образовательного
процесса и других

видов деятельности,
обеспечивающих формирование
компетенций обучаемых и выпускников школы.

Управление педагогическим процессом


Управление
ресурсами

Мониторинг, измерение, контроль



Управление качеством образования — это управление качеством образовательного процесса и других видов деятельности, обеспечивающих формирование компетенций обучаемых

Слайд 3Качество образования -характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных

результатов государственным образовательным стандартам, социальным и личностным ожиданиям


Качество образовательного процесса: содержание учебного материала, уровень реализации программ, учебная деятельность учеников, охват доп.обр., качество используемых технологий, качество подготовки кадров


Образовательные ре-зультаты: уровень обу-ченности, сформирован-ности общеучебных умений и навыков, вос-питанности, развития личности, социальной адаптации

Качество управления


Освоение содержания образования есть освоения структурных элементов: опыт познавательной деятельности (знания), опыт способов деятельности (действие по образцу), опыт творческой деятельности (принимать решения в проблемных ситуациях), опыт эмоционально-ценностных отношений (личностные ориентации). Освоение всех типов опыта – освоение компетентностей

Качество образования -характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным образовательным стандартам, социальным и

Слайд 5Согласованность с возможностями ОУ
Оценка барьеров и неудач
Четкое распределение полномочий и
ответственности

Согласованность с возможностями ОУОценка барьеров и неудачЧеткое распределение полномочий и ответственности

Слайд 6Качество образования
в образовательном
учреждении


Качество результата образования
Качество потенциала образовательного учреждения



Совокупность знаний,

умений и навыков, уровни усвоения ключевых компетентностей, сформированность личностных качеств

Качество процессов (обучения, воспитания, управления)

Качество ресурсов, условий (программно-методических, организационных, кадровых, информационных, материально-технических)

Качество образования в образовательном учрежденииКачество результата образованияКачество потенциала образовательного учрежденияСовокупность знаний, умений и навыков, уровни усвоения ключевых

Слайд 7Управление качеством образования в ОУ









Качество
образования
в ОУ

Разработка
философии, миссии в соответствии
с социальным

заказом


Анализ
исходного состояния
в области качества
образования.
Решение о преобразованиях


Внутренняя
экспертиза
деятельности
по развитию
качества
образования


Критерии и
показатели
совершенствования
качества
образования


Согласование
в целях образования и
приоритетах
(учителя, родители,
учащиеся)

Разработка
программы
реализации и
критериев оценки
результатов

Создание
условий для
реализации миссии и целей (уклад, пед. технологии, организация
образовательного
процесса и т.д)

Управление качеством образования в ОУКачество образованияв ОУРазработкафилософии, миссии в соответствиис социальным заказомАнализ исходного состояния в области качестваобразования.Решение

Слайд 8Эдвардс Деминг - всемирно известный ученый, автор многочисленных работ в области

управления качеством. Деминг назван первым «наставником по качеству».
Доктор Э.Деминг является автором своего варианта теории управления качеством .
Эдвардс Деминг - всемирно известный ученый, автор многочисленных работ в области управления качеством. Деминг назван первым «наставником

Слайд 9Концепция
системы оценки качества образования
в МБОУ Велижская СОШ № 2

Концепция системы оценки качества образования в МБОУ Велижская СОШ № 2

Слайд 10

обучающиеся и их индивидуальные образовательные достижения;
педагоги (обучающие);

образовательные программы;
образовательный процесс;
ресурсное обеспечение образовательного процесса;
система управления ОУ.

обучающиеся и их индивидуальные образовательные достижения;  педагоги (обучающие);  образовательные программы;  образовательный процесс;

Слайд 11(система критериев и показателей оценки качества образования)

(система критериев и показателей оценки качества образования)

Слайд 12Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Оценка кадрового потенциала.








Кадровое обеспечение образовательного процесса.Оценка кадрового потенциала.

Слайд 13






Обеспечение информационных условий образовательного процесса

Обеспечение информационных условий образовательного процесса

Слайд 14Уровень и динамика обученности по предметам
Результаты творческой деятельности
Уровень социальной активности
Уровень сформированности

ключевых компетентностей
Динамика образовательных потребностей и интересов
Самооценка и рекомендации педагогов

Уровень и динамика обученности по предметамРезультаты творческой деятельностиУровень социальной активностиУровень сформированности ключевых компетентностейДинамика образовательных потребностей и интересовСамооценка

Слайд 15Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Использование современных образовательных технологий
Характеристика

рабочих программ
Организация социального партнёрства
Динамика учебных достижений обучающихся
Систематичность повышения квалификации
Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опытаИспользование современных образовательных технологийХарактеристика рабочих программОрганизация социального партнёрстваДинамика учебных достижений

Слайд 16Стратегическая схема управления изменениями в рамках управления качеством образования
Основные вопросы внутренней

экспертизы


Мы начали меняться?
Каковы результаты?


Что мы собой представляем?
К чему мы стремимся?





Что мы еще
должны попытаться достичь?

Достижения
ученика

Что нам удалось достичь?
Каковы наши новые действия?

Что мы должны для этого сделать?


Стратегическая схема управления изменениями в рамках управления качеством образованияОсновные вопросы внутренней экспертизы    Мы начали

Слайд 17Педагогический мониторинг
– это система сбора, обработки и хранения информации о

функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.
Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание

Слайд 19от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества

в достижении целей обучения
от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения

Слайд 20Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом
способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических задач



В чем проявляется достижение основных образовательных результатов?

личностные:
самоопределение
смыслообразование
морально-этическая
ориентация

метапредметные:
регулятивные умения
коммуникация
познавательная
деятельность

предметные:
освоение системати-
ческих знаний,
преобразование, при-
менение и самостоя-
тельное пополнение
знаний


Овладение системой учебных действийс изучаемым учебным материаломспособность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач В чем проявляется достижение основных образовательных

Слайд 21Понятие «универсальные учебные действия»

Понятие «универсальные учебные действия»

Слайд 22
Личностные УУД
смыслообразование
нравственно-этическая ориентация

целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
общеучебные универсальные действия
знаково-символические действия
логические унив.действия
постановка

и решение проблемы

самоопределение




вопросы общения

Личностные УУД смыслообразованиенравственно-этическая ориентация целеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекция оценкасаморегуляцияобщеучебные универсальные действиязнаково-символические действиялогические унив.действия постановка и решение проблемысамоопределениевопросы общения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть