Слайд 1Воспитательное мероприятие
в 10 классе
на тему:
«Я люблю - и, значит, я живу!»
Слайд 2В человеке должно быть все прекрасно:
и лицо, и одежда,
и
душа, и мысли
А. П. Чехов
Слайд 3Цель:
создание условий для формирования у школьников осознанной потребности в самопознании
и саморазвитии личности;
свободное самоопределение воспитанников и их творческая самореализация, развитие чувства долга, достоинства, ответственности, верности, мужества, товарищества как лучших человеческих качеств;
формирование точности, ясности, уместности речи; умения анализировать и аргументировать.
Слайд 4Задачи:
1.Создать атмосферу доверия и взаимопонимания в классе как основу для открытого
общения с собой и другими.
2. Организовать деятельность, способствующую:
осмыслению понятия «человек-личность»;
развитию потребности к самоанализу;
расширению представлений о себе, определению важных сторон своей личности;
выявлению тенденции нравственного развития учащихся.
3.Озвучить произведения В.Высоцкого , в которых раскрывается тема Родины, дружбы, ответственности, верности, честности, любви и взаимопонимания.
4.Расширить чувство привязанности и представления о родных местах за счёт познания своей страны, через произведения, жизненный опыт и эмоциональные переживания В.Высоцкого
Слайд 5Всем, всем,
Кто весел и кто немножко грустит.
Кто шепчется и тем,
кто
молчит,
Всем, всем, добрый день!
Слайд 6Личность – человек как носитель, каких- нибудь свойств
(С.И.Ожегов, толковый словарь русского языка)
Личность– лицо, самостоятельное, отдельное существо
(Толковый словарь В.И.Даля)
Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, член общества
(Большой энциклопедический словарь)
Слайд 7Владимир
Семенович
Высоцкий –
поэт, актер, певец,
феноменальная
личность
Слайд 8Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю
любое время года,
В которое болею или пью.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и ещё -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Слайд 9Михаил Боярский:
«Нам всем сейчас не хватает Высоцкого,
он – наша
совесть, он – душа нашего времени».
Слайд 10 «Песня о друге»
Если друг оказался вдруг
И не
друг, и не враг, а так,
Если сразу не разберёшь
Плох он или хорош,
Парня в горы тяни, рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке одной с тобой,
Там поймешь кто такой.
Слайд 11"Он не вернулся из боя"
Почему все не так?
Вроде все как
всегда:
То же небо — опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только он не вернулся из боя.
Слайд 12 Владимир Высоцкий и Марина Влади
Я поля влюбленным
постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу – и, значит, я люблю!
Я люблю – и, значит, я живу!
Слайд 13Стихи его учат, как жить правильно, как воспитать настоящего мужчину, человека
чести.
Высоцкий был неравнодушным человеком, не проходил мимо несправедливости.
Его стихи о людях сильных, добрых, мужественных, сохраняющих свое человеческое достоинство.
Поэт беззаветно любит жизнь и учит этому других
Утверждение добра и низвержение зла –
вот пафос всех его песен.
Слайд 14Личность
Целеустремленная Ответственная
Решительная
Любящая Родину
Смелая Верная Отчизне
Сострадательная Честная
Ценит дружбу Настойчивая