«Деятельность учителя на уроке в условиях введения ФГОС»
Заместитель директора по УВР
ГБОУ СШ №4 им. В.П. Глушко Климова Наталья Юрьевна
«Деятельность учителя на уроке в условиях введения ФГОС»
Заместитель директора по УВР
ГБОУ СШ №4 им. В.П. Глушко Климова Наталья Юрьевна
Смещение целей образования.
Вспомним этапы развития образования как одной из основных сторон человеческого общества:
ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО
Человек-природа
Человек старший – человек младший
Смещение целей образования.
Индустриальное общество
XVI –XVII вв.
Человек-машина
КЛАССНО-УРОЧНАЯ
система
Я.А.Коменского
Репродуктивный метод обучения
Смещение целей образования.
Информационное общество
XXI вв.
От человека-исполнителя
к человеку-СОЗИДАТЕЛЮ
Системно-деятельностный
подход
Требуется умение отбирать главное в море информации
ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ
ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания
Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
Зачем
учить?
Ценности
образования
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
формирование универсальных способов действий
ФГОС
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.
ФГОС
ФГОС
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть