Презентация, доклад к тексту Формирование воспитательной системы: диагностика, проектирование, анализ

Содержание

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»Национальная стратегия действий в интересах детейФедеральные государственные образовательные стандартыКонцепция духовно-нравственного развитияПрограмма развития воспитательной компоненты в ОУ

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЮМЕНСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ»




ФОРМИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: ДИАГНОСТИКА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ

Заведующий отделом воспитательной работы
Валерий Николаевич Конышев


Тюмень, 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ТЮМЕНСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ»ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: ДИАГНОСТИКА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АНАЛИЗЗаведующий отделом

Слайд 2НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Национальная стратегия действий в

интересах детей

Федеральные государственные образовательные стандарты

Концепция духовно-нравственного развития

Программа развития воспитательной компоненты в ОУ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»Национальная стратегия действий в интересах детейФедеральные государственные образовательные стандартыКонцепция духовно-нравственного

Слайд 3ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Формирование нравственного уклада жизни, способствующего развитию интереса к воинской

службе и дальнейшему самоопределению.

ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА:

Воспитание таких качеств, как любовь к Отечеству, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность через осуществление военно-специального, правового, этико-эстетического и физического образования.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:Формирование нравственного уклада жизни, способствующего развитию интереса к воинской службе и дальнейшему самоопределению.ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА:Воспитание таких

Слайд 4 Подходы к проектированию воспитательного процесса
Процесс воспитания охватывает весь образовательный процесс;
Переход

от воспитания к самовоспитанию;
Программно-целевое управление;
Интеграция всех ресурсов социума;
Расширение базы социокультурной практики (учебное самоуправление);
Формирование педагогического мышления классных руководителей и воспитателей;
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса.

Подходы к проектированию воспитательного процессаПроцесс воспитания охватывает весь образовательный процесс;Переход от воспитания к самовоспитанию;Программно-целевое управление;Интеграция всех

Слайд 5ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УКЛАД ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТПКУ
Гражданско - патриотическое
Воспитание положительного отношения к труду

и творчеству

Правовое воспитание и культура безопасности

Интеллектуальное воспитание

Здоровьесберегающее воспитание

Единое воспитательное пространство

Нравственное и духовное воспитание

Социальное и медиакультурное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Экологическое воспитание

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАУКЛАД ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТПКУГражданско - патриотическоеВоспитание положительного отношения к труду и творчествуПравовое воспитание и культура безопасностиИнтеллектуальное

Слайд 6РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 7Затруднения в организации воспитательного процесса
Противоречия в социокультурных ценностях;
Профессиональная и личностная неподготовленность

педагогов к работе в современной школе;
Отсутствие единых подходов к воспитанию и развитию личности ребенка;
Отбор содержания воспитывающей деятельности на основе анализа данных психолого-педагогической диагностики;
Создание программы воспитания и социализации ученического коллектива;
Сотрудничество родителей и педагогов в современных социально-экономических условиях;
Технология индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитателей.

Затруднения в организации воспитательного процессаПротиворечия в социокультурных ценностях;Профессиональная и личностная неподготовленность педагогов к работе в современной школе;Отсутствие

Слайд 92013-2014 учебный год
Мониторинг уровня воспитанности кадет
по курсам
на начало учебного года
на

конец учебного года
2013-2014 учебный год Мониторинг уровня воспитанности кадетпо курсамна начало учебного годана конец учебного года

Слайд 10Понятие «ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»
Личностные результаты - совокупность сформированных в процессе образования ценностных

отношений ребенка к себе и окружающей социальной и природной действительности, проявляющихся в качествах его личности

Понятие «ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»Личностные результаты - совокупность сформированных в процессе образования ценностных отношений ребенка к себе и окружающей

Слайд 11Ценностные отношения как личностные результаты
Отношение к познавательной деятельности;
Отношение к преобразовательной деятельности;


Отношение к социальному и природному окружению;
Отношение к Отечеству;
Отношение к прекрасному;
Отношение к себе, образу своей жизни, собственному развитию.

Ценностные отношения как личностные результатыОтношение к познавательной деятельности;Отношение к преобразовательной деятельности; Отношение к социальному и природному окружению;

Слайд 12Методики изучения ценностных отношений

Методики изучения ценностных отношений

Слайд 13Уровни сформированности ценностных отношений

Уровни сформированности ценностных отношений

Слайд 14Карта оценки развития ценностных отношений учащихся

Карта оценки развития ценностных отношений учащихся

Слайд 15Бланк экспертной оценки развития ценностных отношений кадет

Бланк экспертной оценки развития ценностных отношений кадет

Слайд 16Мониторинг эффективности программы

Мониторинг эффективности программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть