Презентация, доклад к статье Инновационная деятельность

Содержание

образование — это естественное наиболее оптимальное место встречи личности и общества место продуктивного и взаиморазвивающего разрешения бытийных противоречий

Слайд 1Инновационная деятельность педагога
Пулина Анастасия Сергеевна
Учитель математики и информатики
МБОУ г.Иркутска СОШ

№9
Инновационная деятельность педагогаПулина Анастасия СергеевнаУчитель математики и информатики МБОУ г.Иркутска СОШ №9

Слайд 2образование — это естественное
наиболее оптимальное место встречи личности и общества


место продуктивного и взаиморазвивающего разрешения
бытийных противоречий

образование — это естественное наиболее оптимальное место встречи личности и общества место продуктивного и взаиморазвивающего разрешения бытийных

Слайд 3Ориентиры ОБРАЗОВАНИЯ
на личность
на общество

Ориентиры ОБРАЗОВАНИЯ на личность на общество

Слайд 4образование - это вполне самостоятельная форма общественной практики
особая социальная инфраструктура, пронизывающая

все другие социальные сферы, которая с одной стороны обеспечивает целостность общественного организма, а с другой — является мощным ресурсом его исторического развития;
образование - это вполне самостоятельная форма общественной практикиособая социальная инфраструктура, пронизывающая все другие социальные сферы, которая с

Слайд 5образование - это универсальный способ трансляции культурно-исторического опыта, дар одного поколения

другому; общий механизм социального наследования, механизм связывания некоторой общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения норм и ценностей общей жизни во времени;
образование - это универсальный способ трансляции культурно-исторического опыта, дар одного поколения другому; общий механизм социального наследования, механизм

Слайд 6образование - это всеобщая культурно-историческая форма становления и развития сущностных сил

человека, обретения им образа человеческого во времени истории и пространстве культуры, человека — способного к самообразованию, а тем самым и к саморазвитию.
образование - это всеобщая культурно-историческая форма становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во

Слайд 7развитие — как ценностная основа и принцип существования образования.

развитие — как ценностная основа и принцип существования образования.

Слайд 8— это развивающее и развивающееся образование.
инновационное образование

— это развивающее и развивающееся образование.инновационное образование

Слайд 9ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Слайд 10К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса

К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса

Слайд 11Без творчества нет педагога-мастера. 

Без творчества нет педагога-мастера. 

Слайд 12·     абсолютной новизны (отсутствие в данной сфере аналогов и прототипов);  ·   относительной

новизны (внесение некоторых изменений в имеющуюся практику). 

Инновации могут быть представлены в виде: 

·     абсолютной новизны (отсутствие в данной сфере аналогов и прототипов);  ·   относительной новизны (внесение некоторых изменений в

Слайд 13Источники инновационных идей: 
·   неожиданное событие;
·   различные несоответствия;
·   потребности педагогического процесса;
· 

появление новых образовательных моделей;
·  демографический фактор; 
·   изменения в ценностях и установках детей;
· новые знания.
Источники инновационных идей:  ·   неожиданное событие;·   различные несоответствия; ·   потребности педагогического процесса; ·  появление новых образовательных моделей;·  демографический фактор; ·   изменения

Слайд 14Отличительные черты инновационной деятельности педагога:
·   новизна в постановке целей и задач;
·   глубокая

содержательность;
·    оригинальность применения ранее известных и использование новых методов решения педагогических задач;
·    разработка новых концепций, содержания деятельности, педагогических технологий на основе гуманизации и индивидуализации образовательного процесса;  ·    способность сознательно изменять и развивать себя, вносит вклад в профессию. 
Отличительные черты инновационной деятельности педагога: ·   новизна в постановке целей и задач;·   глубокая содержательность;·    оригинальность применения ранее известных и использование

Слайд 15– развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа

деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания. 

Главная цель инновационной деятельности

– развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений,

Слайд 16психологическая готовность педагога к инновационной деятельности;

2) переориентация всех

институционализированных форм профессионального образования, повышения квалификации педагога на задачи поддержки его как педагога-профессионала в стремлении к непрерывному профессиональному росту. 

два основных фактора: 

психологическая готовность педагога к инновационной деятельности;2) переориентация всех   институционализированных форм профессионального образования, повышения квалификации педагога

Слайд 17-это развивающее и развивающееся образование.
Инновационное образование

-это развивающее и развивающееся образование.Инновационное образование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть