Презентация, доклад к сопряжённой гимнастике для детей младшего школьного возраста на тему Царство грибов.

Содержание

Однажды пальчики пошли в лес: топ-топ, топ-топ-топ. Имитировать ходьбу пальчиков в заданном ритме, темпе: указательным и средним, большим и указательным.Язык двигать вверх-вниз.

Слайд 1ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВ И ЯЗЫКА «Царство Грибов» (сопряжённая гимнастика)
Учитель-логопед: Баянова Е.В.
МКОУ «Школа №37»


Анжеро-Судженского городского округа

ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВ И ЯЗЫКА «Царство Грибов» (сопряжённая гимнастика)Учитель-логопед: Баянова Е.В.МКОУ «Школа №37» Анжеро-Судженского городского округа

Слайд 2Однажды пальчики пошли в лес: топ-топ, топ-топ-топ.
Имитировать ходьбу пальчиков в

заданном ритме, темпе: указательным и средним, большим и указательным.
Язык двигать вверх-вниз.
Однажды пальчики пошли в лес:  топ-топ, топ-топ-топ. Имитировать ходьбу пальчиков в заданном ритме, темпе: указательным и

Слайд 3Произнести на выдохе фразу: «Ах, какой свежий воздух в лесу!»

Произнести на выдохе фразу: «Ах, какой свежий воздух в лесу!»

Слайд 4На опушке - большое дерево. Вот его ствол
Локти, ладони соединить, пальцы

поднять вверх.
Язык высунуть и напряжённо тянуть к носу.
На опушке - большое дерево.  Вот его стволЛокти, ладони соединить, пальцы поднять вверх.Язык высунуть и напряжённо

Слайд 5Под деревом растут грибы. У одних грибов ножки толстые.
Щепотью одной руки показать

толстую ножку, ладонью другой –
шляпку. Положение рук менять; то, что делала правая рука,
делает левая, и наоборот (грибов-боровиков много).
Язык сначала мягко присосать к твёрдому нёбу, затем напряжённо
(гриб растёт).
Под деревом растут грибы. У одних грибов ножки толстые.Щепотью одной руки показать толстую ножку, ладонью другой –

Слайд 6У других грибов ножки тонкие.
Указательный палец одной руки – ножка, ладонь

другой руки -
шляпка; положение рук менять (поганок очень много).
У других грибов ножки тонкие.Указательный палец одной руки – ножка, ладонь другой руки -шляпка; положение рук менять

Слайд 7Дерево растёт.
Руки тянуть вверх, к солнышку.
Язык тянуть к носу.

Дерево растёт.Руки тянуть вверх, к солнышку.Язык тянуть к носу.

Слайд 8Грибы растут.
Щепотью одной руки показать толстую ножку, ладонью другой –
шляпку.

Положение рук менять; то, что делала правая рука,
делает левая, и наоборот (грибов-боровиков много).
Язык то присосать к нёбу, то прогнуть «чашечкой».
Грибы растут.Щепотью одной руки показать толстую ножку, ладонью другой – шляпку. Положение рук менять; то, что делала

Слайд 9Соберём грибы в корзины.
Пальцы рук переплетены «корзинкой».
Язык - «чашечкой».

Соберём грибы в корзины.Пальцы рук переплетены «корзинкой».Язык - «чашечкой».

Слайд 10Через лес (топ-топ, топ-топ-топ)

Через лес (топ-топ, топ-топ-топ)

Слайд 11вышли к реке
Руки развести в стороны: плавные движения от плеч к

пальцам.
Язык плавно двигать вперёд-назад.

вышли к рекеРуки развести в стороны: плавные движения от плеч к пальцам.Язык плавно двигать вперёд-назад.

Слайд 12Тяжело нести корзины.
Увидели лодку.
Сложить ладони «лодочкой. Руками делать

волнообразные движения.
Язык сложить «лодочкой» (боковые края поднять вверх).
Вытянуть язык вперёд и убрать назад.
Тяжело нести корзины.  Увидели лодку. Сложить ладони «лодочкой. Руками делать волнообразные движения.Язык сложить «лодочкой» (боковые края

Слайд 13Приплыли домой.
Соединить кончики пальцев (пальцы «домиком»).
Язык присосать к нёбу (крыша домика).

Приплыли домой.Соединить кончики пальцев (пальцы «домиком»).Язык присосать к нёбу (крыша домика).

Слайд 14Хочет белка все грибочки Поразвесить на сучочки, Чтоб, когда придёт зима, Вдоволь кушала она.

Хочет белка все грибочки Поразвесить на сучочки, Чтоб, когда придёт зима, Вдоволь кушала она.

Слайд 15Самомассаж подушечек пальцев (зубными щётками: на каждую стихотворную строчку растирать подушечки

одного пальца)

Правая рука:
Вылезли на кочке (мизинец)
Мелкие грибочки:
(безымянный палец)
Грузди и свинушки,
(средний палец)
Рыжики, волнушки.
(указательный палец)
Даже маленький пенёк
(большой палец)


Левая рука:
Удивленья скрыть не мог.
(растирают большой палец)
Выросли опята,
(указательный палец)
Скользкие маслята,
(средний палец)
Бледные поганки,
(безымянный палец)
Встали на полянке
(мизинец)



Самомассаж подушечек пальцев  (зубными щётками: на каждую стихотворную строчку растирать подушечки одного пальца)Правая рука:Вылезли на кочке

Слайд 16Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть