Презентация, доклад к родительскому собранию во 2 классе Первые уроки школьной отметки (2 класс)

Содержание

Цифровая Отметка«5,4,3,2»Что такое оценка и отметка?Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образованияконтрольИоценкасловесная оценка

Слайд 1Первые уроки школьной отметки

Первые уроки школьной отметки

Слайд 2Цифровая
Отметка
«5,4,3,2»
Что такое оценка и отметка?
Оценка есть определение качества достигнутых школьником

результатов обучения.





Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования

контроль
И
оценка

словесная оценка

Цифровая Отметка«5,4,3,2»Что такое оценка и отметка?Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения

Слайд 3Словесное оценивание
Степень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной)
Степень развития основных

качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, связно излагать мысли , творчески решать задачи)
Уровень развития познавательной активности, интересов
Степень прилежания и старания
Словесное оцениваниеСтепень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной)Степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать,

Слайд 4Требования к оцениванию
Учёт психологических особенностей младшего школьного возраста (неумение объективно оценить

результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя)
Объективность оценивания – оценивается только результат и его соответствие эталону.
Формирование у школьников умения оценивать свои результаты, сравнивать их с эталоном, знать требования к работам разного вида.
Требования к оцениваниюУчёт психологических особенностей младшего школьного возраста (неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и

Слайд 5Результаты анкетирования родителей
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу

его:
Быть внимательным – 6
Соблюдать ПДД – 2
Хорошо учиться – 6
Не гулять после школы -1
Одеться по погоде – 1

Результаты анкетирования родителейКогда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его:Быть внимательным – 6Соблюдать ПДД –

Слайд 6КОГДА МОЙ РЕБЁНОК ИДЁТ В ШКОЛУ, ТО
Ничего – 5
Внимательности– 4
Хорошего поведения-

5
«Пятёрок» -1
Не разговаривать с посторонними-1

Хорошего дня, удачи-15
Хороших отметок -1

Я требую от него:

Я желаю ему:

КОГДА МОЙ РЕБЁНОК ИДЁТ В ШКОЛУ, ТОНичего – 5Внимательности– 4Хорошего поведения- 5«Пятёрок» -1Не разговаривать с посторонними-1Хорошего дня,

Слайд 7КОГДА МОЙ РЕБЁНОК ПОЛУЧАЕТ
Хвалю – 14
Даю деньги – 1
Огорчаюсь -1


Выясняю

причину -5
Говорю «можно исправить»-4
Не ругаю – 1
Не даю деньги 1
Поддерживаю -5


Хорошую отметку, то я:

Плохую отметку, то я:

КОГДА МОЙ РЕБЁНОК ПОЛУЧАЕТХвалю – 14Даю деньги – 1Огорчаюсь -1 Выясняю причину -5Говорю «можно исправить»-4Не ругаю –

Слайд 8НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ФРАЗЫ ПРИ ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:
Что ты получил сегодня? -

14
Не расстаривайся, у нас есть время исправить – 11
Тебе нужна помощь или ты попробуешь исправить сам? -0
Садись и учи, а я потом проверю -0
Я так и знала. И в кого ты такой уродился.-2
Кто-нибудь получил отметку лучше чем ты? - 11
Знаешь, когда я был маленьким, мне тоже это давалось с трудом - 8
Посмотри как я учился, а ты? - 15
Давай попробуем разобраться, что тебе трудно. -0
Марш в свою комнату и не показывайся мне на глаза. –7
НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ФРАЗЫ ПРИ ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:Что ты получил сегодня? - 14Не расстаривайся, у нас есть время

Слайд 9Результаты анкетирования учащихся Если я получаю:

Меня хвалят – 19
Целуют -1

Меня ругают –

9
Говорят, надо исправлять -1
Не разрешают гулять -1
Говорят, не расстраивайся -1
На меня кричат -1

Хорошую отметку, то:

Плохую отметку, то:

Результаты анкетирования учащихся Если я получаю:Меня хвалят – 19Целуют -1Меня ругают – 9Говорят, надо исправлять -1Не разрешают

Слайд 10Родители говорят, что я
Хорошо – 18
Плохо – 9
На «5» – 2
В

школе хорошо– 2

Могу учиться:

Не могу учиться:

Родители говорят, что яХорошо – 18Плохо – 9На «5» – 2В школе хорошо– 2Могу учиться:Не могу учиться:

Слайд 11Если я получаю «пять», то родители мне:
Хвалят меня – 3
Говорят «Молодец»

- 5
Делают сюрприз – 1
Дают деньги -1
Разрешают гулять – 2

Если я получаю «пять»,  то родители мне:Хвалят меня – 3Говорят «Молодец» - 5 Делают сюрприз –

Слайд 12ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЮ В ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ, ТО РОДИТЕЛИ ГОВОРЯТ:
Плохо

– 1
Давай помогу – 8
Слушай лучше – 7

ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЮ В ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ, ТО РОДИТЕЛИ ГОВОРЯТ:Плохо – 1Давай помогу – 8Слушай лучше

Слайд 13ЕСЛИ Я ОБРАЩАЮСЬ К РОДИТЕЛЯМ С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ, ТО ОНИ ГОВОРЯТ:
Помогают

– 15
«Делай сам» – 2

ЕСЛИ Я ОБРАЩАЮСЬ К РОДИТЕЛЯМ С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ, ТО ОНИ ГОВОРЯТ:Помогают – 15«Делай сам» – 2

Слайд 14Родители хотят, чтобы я был:
Умным – 5
Отличником – 11
Хорошо учился –

1
Был молодцом - 2
Родители хотят, чтобы я был:Умным – 5Отличником – 11Хорошо учился – 1Был молодцом - 2

Слайд 15Как относиться к отметкам ребёнка?
Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему

очень хочется быть хорошим в наших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка?Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в наших

Слайд 16Запреты самому себе
Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного

спокойствия
Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.
Запреты самому себеНе заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствияНе учите ребёнка ловчить, унижаться и

Слайд 17Способы поощрения
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах

над собой, над своей ленью.
Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить.
Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать!
Способы поощренияПоддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.Устраивайте праздники

Слайд 18КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВАМ ХОЧЕТСЯ ОТРУГАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ПЛОХУЮ ОТМЕТКУ

ИЛИ НЕАККУРАТНО ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ В ЕГО ВОЗРАСТЕ, УЛЫБНИТЕСЬ И ПОДУМАЙТЕ НАД ТЕМ, ЗАХОЧЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК ЧЕРЕЗ МНОГО-МНОГО ЛЕТВСПОМНИТЬ ВАС И ВАШИ РОДИТЕЛЬСКИЕ УРОКИ. В КОНЦЕ КОНЦОВ РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВАМ ХОЧЕТСЯ ОТРУГАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ПЛОХУЮ ОТМЕТКУ ИЛИ НЕАККУРАТНО ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВСПОМНИТЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть