Презентация, доклад к родительскому собранию снижение успеваемости в 6 классе

Содержание

Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как их преодолеть.

Слайд 1«Причины снижения успеваемости в 6 классе»

«Причины снижения успеваемости  в 6 классе»

Слайд 2 Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний

по отдельным предметам. Как их преодолеть.
Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам.  Как их

Слайд 3«Мои любимые предметы»

«Мои любимые предметы»

Слайд 4Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 5Ответы
-«У меня не получается».
- «Он очень сложный».
- «Мне он не пригодится

в жизни»
- «Там есть много не нужного»
- « Иногда сложно»
- «Не понимаю»
- «Не нравится учитель»
Ответы-«У меня не получается».- «Он очень сложный».- «Мне он не пригодится в жизни»- «Там есть много не

Слайд 6НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЦЕЛИ!
Вопрос:
Почему мы хотим , чтобы ребенок хорошо

учился?
НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЦЕЛИ!Вопрос: Почему мы хотим , чтобы ребенок хорошо учился?

Слайд 7Ответы
Чтобы был не хуже других
поступил в институт
чтобы я мог им

гордиться
Ответы Чтобы был не хуже другихпоступил в институт чтобы я мог им гордиться

Слайд 8Чтобы ребенок соответствовал желаниям родителей необходимо ответить:

«Как я помогаю учиться мыслить

своему ребенку?»
«Часто ли я проверяю домашние задания?»
Чтобы ребенок соответствовал желаниям родителей необходимо ответить:«Как я помогаю учиться мыслить своему ребенку?»«Часто ли я проверяю домашние

Слайд 9Причины снижения успеваемости учащихся:
Во-первых, позиции учащихся, педагогов и родителей в определении

причин неуспеваемости расходятся, что снижает эффективность их усилий.
Учащиеся объясняют неуспеваемость:
наличием плохой памяти, слабого внимания, неумением сосредоточиться, т. е. индивидуальными особенностями;
сложностью учебной программы отдельных предметов школьного курса;
профессиональной некомпетентностью учителей.

Причины снижения успеваемости учащихся:Во-первых, позиции учащихся, педагогов и родителей в определении причин неуспеваемости расходятся, что снижает эффективность

Слайд 10Учителя считают, что:
школьники безответственны, ленивы, невнимательны и т. п.;
родители плохо помогают

детям в учебе;
программы обучения слишком сложны.


Учителя считают, что:школьники безответственны, ленивы, невнимательны и т. п.;родители плохо помогают детям в учебе;программы обучения слишком сложны.

Слайд 11Родители называют такие причины:
недоступность программы, ее сложность;
высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся;
недостаточные

способности детей, точнее, их отсутствие.
Чтобы адекватно определить истинные причины неуспеваемости, необходимо свести к минимуму эти противоречия.

Родители называют такие причины:недоступность программы, ее сложность;высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся;недостаточные способности детей, точнее, их отсутствие.Чтобы адекватно

Слайд 12Пути повышения успеваемости
Рекомендации родителям учащихся:
В школе и дома должна осуществляться особая

организация обучения. Необходимо:
уменьшить количество и интенсивность отвлекающих факторов;
задачи ставить ясно и четко;
обучить приемам и способам учебной деятельности, научить ребенка пользоваться словарями, книгами, объяснить необходимость хорошо знать правила, отработать навыки их применения; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др.).

Пути повышения успеваемостиРекомендации родителям учащихся:В школе и дома должна осуществляться особая организация обучения. Необходимо:уменьшить количество и интенсивность

Слайд 13Важно обеспечить эмоциональное благополучие ребенка, т. е.:
иметь представление о его проблемах

и достижениях и верить, что он обязательно преуспеет в жизни;
повышать уверенность ребенка в себе и поощрять к выполнению соответствующих возрасту задач в школе и дома;
способствовать развитию самоуважения, формировать реалистичную самооценку: чаще хвалить, соотнося похвалу с реальными достижениями; при этом важно сравнивать успехи ребенка с его предыдущими результатами, а не с успехами других детей;
относиться к детям с теплотой и любовью, используя при этом методы поддержания дисциплины; при таком воспитании дети знают границы дозволенного и одновременно чувствуют себя в безопасности, понимают, что они желанны и любимы;
постоянно общаться с детьми: читать книги, внимательно выслушивать и регулярно разговаривать с ними; родителям важно поддерживать интерес детей к познанию и исследованию и самим служить примером во всем.

Важно обеспечить эмоциональное благополучие ребенка, т. е.:иметь представление о его проблемах и достижениях и верить, что он

Слайд 14 Разное
Форма
Поведение
День матери 24 ноября.
Мобильные телефоны и др. ИГРОВЫЕ устройства
Аккуратность
Питание


РазноеФормаПоведениеДень матери 24 ноября.Мобильные телефоны и др. ИГРОВЫЕ устройстваАккуратностьПитание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть