Презентация, доклад к родительскому собранию Результаты интеллектуального развития. Адаптация

Вербальное мышлениеИсполнение инструкций Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее. Поставь два плюсика между следующими именами: Яша_______Света и подчеркни самое маленькое из следующих чисел: 3 6

Слайд 1Результаты интеллектуального развития учащихся 4 а класса 2012-2013 учебный год

Результаты интеллектуального развития учащихся 4 а класса 2012-2013 учебный год

Слайд 2 Вербальное мышление
Исполнение инструкций Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их

как можно быстрее и точнее. Поставь два плюсика между следующими именами: Яша_______Света и подчеркни самое маленькое из следующих чисел: 3 6 5 7 . Поставь жирную точку над средней буквой К Л М Н О и запятую после самого длинного слова: чтец сестра точка. Если День смеха отмечается иногда в июле, поставь крестик сюда______, если это не так, то допиши отсутствующее слово в предложении: Собака__________человека.
Вербальное мышлениеИсполнение инструкций Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее.

Слайд 4Дополнение предложений
Напиши пропущенные слова в следующих предложениях.
В каждый пропуск впиши

только одно слово:

Учитель……………………………задачу
Собака……………………….человека
Листья…………………..желтеют и………………………..с деревьев
Дополнение предложенийНапиши пропущенные слова в следующих предложениях. В каждый пропуск впиши только одно слово:  Учитель……………………………задачу

Слайд 5Определение сходства и различия понятий
Если два слова имеют одинаковое или очень

сходное значение,
напиши между ними С. Если у них разные значения, напиши
между ними Р.
мокрый…Р…….сухой
мощный……С…..сильный
сильный…Р….слабый

Определение сходства и различия понятийЕсли два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между ними С.

Слайд 6Установление аналогий
Прочти внимательно первые три слова в каждой строчке.
Первые 2

слова связаны между собой. Найди к третьему слову
такое из предложенных, которое будет с ним связано так же,
как первое со вторым, и подчеркни его.

ботинок-нога = шляпа – пальто, нос, видеть, голова
небо-синее = трава – растет, лето, зеленая, высокая
платье-ткань = ботинки – бумага, гуталин, гулять, кожа
Установление аналогийПрочти внимательно первые три слова в каждой строчке. Первые 2 слова связаны между собой. Найди к

Слайд 7 Математическое мышление
Арифметические задачи
Числовые ряды
Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на

два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд
2 4 6 8 10 ___ ___
10 9 8 7 ___ ___
3 3 4 4 5 5 ___ ___
1 7 2 7 3 7 ___ ___
Математическое мышлениеАрифметические задачиЧисловые рядыВнимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два

Слайд 8 Общий интеллектуальный показатель

Общий интеллектуальный показатель

Слайд 9 Уровень развития внимания

Уровень развития внимания

Слайд 10Адаптация пятиклассника - это
приспособление ребёнка


к изменившимся
условиям обучения
Адаптация пятиклассника - это    приспособление ребёнка

Слайд 11Особенности адаптации к среднему звену
Очень много разных учителей со своими требованиями.
Непривычное

расписание.
Много новых кабинетов, которые неизвестно где расположены.
Новый классный руководитель.
В средней школе ученики – вновь самые маленькие.
Проблемы со старшеклассниками.
Особенности адаптации к среднему звенуОчень много разных учителей со своими требованиями.Непривычное расписание.Много новых кабинетов, которые неизвестно где

Слайд 12Новые школьные трудности
Возросший темп работы.
Возросший объем работы как на уроке, так

и дома.
Новые непривычные требования к оформлению работ.
Необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию и работать с ней.
Новые школьные трудностиВозросший темп работы.Возросший объем работы как на уроке, так и дома.Новые непривычные требования к оформлению

Слайд 13Чем можно помочь ребёнку?
Проявляйте интерес к школьным делам (спрашивайте об

одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах), обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов

Помогите ребенку выучить имена новых учителей

Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю

Приучайте его с самостоятельности постепенно

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми

Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, НО не делайте их сами

Чем можно помочь ребёнку? Проявляйте интерес к школьным делам (спрашивайте об одноклассниках, делах в классе, школьных предметах,

Слайд 14 Основными помощниками родителей
в сложных ситуациях являются
терпение, внимание и

понимание.
Постарайтесь создать благоприятный
климат в семье для ребёнка

Спасибо за внимание!

Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть