Результаты интеллектуального развития учащихся
4 а класса
2012-2013 учебный год
Презентация к родительскому собранию Результаты интеллектуального развития. Адаптация, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Результаты интеллектуального развития учащихся
4 а класса
2012-2013 учебный год
Вербальное мышление
Исполнение инструкций
Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее.
Поставь два плюсика между следующими именами: Яша_______Света и подчеркни самое маленькое из следующих чисел: 3 6 5 7 . Поставь жирную точку над средней буквой К Л М Н О и запятую после самого длинного слова: чтец сестра точка. Если День смеха отмечается иногда в июле, поставь крестик сюда______, если это не так, то допиши отсутствующее слово в предложении: Собака__________человека.
Дополнение предложений
Напиши пропущенные слова в следующих предложениях.
В каждый пропуск впиши только одно слово:
Учитель……………………………задачу
Собака……………………….человека
Листья…………………..желтеют и………………………..с деревьев
Определение сходства и различия понятий
Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение,
напиши между ними С. Если у них разные значения, напиши
между ними Р.
мокрый…Р…….сухой
мощный……С…..сильный
сильный…Р….слабый
Установление аналогий
Прочти внимательно первые три слова в каждой строчке.
Первые 2 слова связаны между собой. Найди к третьему слову
такое из предложенных, которое будет с ним связано так же,
как первое со вторым, и подчеркни его.
ботинок-нога = шляпа – пальто, нос, видеть, голова
небо-синее = трава – растет, лето, зеленая, высокая
платье-ткань = ботинки – бумага, гуталин, гулять, кожа
Математическое мышление
Арифметические задачи
Числовые ряды
Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд
2 4 6 8 10 ___ ___
10 9 8 7 ___ ___
3 3 4 4 5 5 ___ ___
1 7 2 7 3 7 ___ ___
Адаптация пятиклассника - это
приспособление ребёнка
к изменившимся
условиям обучения
Особенности адаптации к среднему звену
Очень много разных учителей со своими требованиями.
Непривычное расписание.
Много новых кабинетов, которые неизвестно где расположены.
Новый классный руководитель.
В средней школе ученики – вновь самые маленькие.
Проблемы со старшеклассниками.
Новые школьные трудности
Возросший темп работы.
Возросший объем работы как на уроке, так и дома.
Новые непривычные требования к оформлению работ.
Необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию и работать с ней.
Чем можно помочь ребёнку?
Проявляйте интерес к школьным делам (спрашивайте об одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах), обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов
Помогите ребенку выучить имена новых учителей
Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю
Приучайте его с самостоятельности постепенно
Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми
Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, НО не делайте их сами
Основными помощниками родителей
в сложных ситуациях являются
терпение, внимание и понимание.
Постарайтесь создать благоприятный
климат в семье для ребёнка
Спасибо за внимание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть