Презентация, доклад к родительскому собранию Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с подростками

*copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.Правила: 1. Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка.

Слайд 1МБОУ «Лянторская СОШ №5»
Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с подростками

Педагог-психолог С.Ф. Девятых

МБОУ «Лянторская СОШ №5»Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с подросткамиПедагог-психолог С.Ф. Девятых

Слайд 2*
copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.
Правила:
1. Правила должны быть обязательно в

жизни каждого ребенка.

*copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.Правила: 1. Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка.

Слайд 3. 2. Взрослые должны согласовать правила между собой.
*
copyright 2006 www.brainybetty.com;

All Rights Reserved.
.   2. Взрослые должны согласовать правила между собой.    *copyright 2006 www.brainybetty.com; All

Слайд 43. При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему

плохое. 4. Дайте свободу.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

3. При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему плохое.  4. Дайте свободу. *copyright

Слайд 5 5. Никаких нотаций. Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и

собственные выводы.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

5. Никаких нотаций.   Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.

Слайд 66. Уступает тот, кто умнее.
*
copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

6. Уступает тот, кто умнее. *copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Слайд 7 7. Не надо обижать. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится

у вас.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

7. Не надо обижать. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас.

Слайд 8 Следует помнить о таких моментах:
Четкая формулировка запретов, ограничений (они должны быть

выдержаны в позитивном стиле и иметь конкретный характер).
Ограничения и запреты должны соответствовать возрасту ребенка (и его опыту).
Ограничение должно быть выполнимым.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Следует помнить о таких моментах: Четкая формулировка запретов, ограничений (они должны быть выдержаны в позитивном стиле

Слайд 9Выводы:

Любую информацию можно преподнести в позитивном ключе;

Дети, слушая , что им

говорят, получают информацию о том, как надо вести себя.

Высказывания, способствующие повышению самооценки ребенка, также формируют у него и чувство ответственности.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Выводы:Любую информацию можно преподнести в позитивном ключе;Дети, слушая , что им говорят, получают информацию о том, как

Слайд 10 Причины отклонения в поведении детей:

1.Борьба за внимание.
2. Борьба за самоутверждение.
3. Желание отомстить.
4.

Потеря веры в собственный успех.

Всякое отклонение в поведении - это крик о помощи!

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Причины отклонения в поведении детей: 1.Борьба за внимание.2. Борьба за самоутверждение.3. Желание отомстить.4. Потеря веры в собственный

Слайд 11Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем

указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут все без труда. Слова порой запутаны, пример же - никогда. Тот лучший проповедник - кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии- вот лучшая из школ. И если все мне показать - Я выучу урок. Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить и мыслям, и словам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я неправильно пойму твой правильный совет. Зато пойму, как ты живешь, по правде или нет.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее

Слайд 12Рекомендации
Выстраивайте позитивные отношения между Вами и ребенком. Беседуйте с ребенком

дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживайте свой критицизм и создавайте позитивизм в общении. Тон должен демонстрировать только уважение к ребенку, как к личности.
Будьте одновременно тверды и добры. Взрослый должен быть дружелюбным и не выступать в роли судьи.
Контроль над подростком требует особого внимания взрослых. Ответный гнев редко приводит к успеху.
Поддерживайте подростка. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда он не достигает успеха.
Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения.
   Демонстрируйте взаимное уважение. Взрослый должен      демонстрировать       доверие к подростку, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.

*

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Рекомендации Выстраивайте позитивные отношения между Вами и ребенком. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживайте свой

Слайд 13Спасибо за внимание!
*
copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Спасибо за внимание!*copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть