Жан -Жаком Руссо сформулирована романтическая концепция юности /18 век!/.
Гренвилл Стенли Холл /пионер американской психологической науки/ считал юность временем больших потрясений, плохой эмоциональной адаптации и неуравновешенности, частой смены настроений, колебаний между активным интересом ко всему вокруг и апатией, вялостью и подавленностью, самовлюбленностью и скромностью.
И.С. Кон считает: главным психологическим проявлением ранней юности являются открытие своего внутреннего мира. В нем много не только радостных, но и тревожных переживаний, внутреннее «Я» не совпадает с внешним поведением, актуализируя проблему самоконтроля.
А.В. Петровский отмечает, что «юношеский возраст по существу остается белым пятном на карте психологических исследований».
Основные психологические особенности ранней юности
(15-17 лет)
Иметь перед собой пример, достойный подражания…
Родителям важно быть в согласии между собой и с самими собой…
Ваша ответственность заключается в том, чтобы чувствовать детей, поступать с ними адекватно их возрасту.
Важно, чтобы дети были увлечёнными и счастливыми людьми…
Родительское собрание почти как поход в парикмахерскую – раз в четверть причесали мысли и помассировали чувства…
И вспомнили:
только счастливый человек может заниматься воспитанием детей…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть