Презентация, доклад к родительскому собранию Организационное начало учебного года

Содержание

Итоги за 2016-2017 учебный годИтоги за прошлый 2016-2017 учебный год В начале учебного года – 24 учащихся, к концу года – 24.Все учащиеся переведены в

Слайд 1Родительское собрание «Организационное начало учебного года»
6 «Б» класс

Родительское собрание «Организационное начало учебного года»6 «Б» класс

Слайд 2Итоги за 2016-2017 учебный год

Итоги за прошлый 2016-2017 учебный год
В

начале учебного года – 24 учащихся, к концу года – 24.
Все учащиеся переведены в 6 класс.
Успеваемость в 5 классе: учащиеся имеют стабильную успеваемость: отличников – 1, хорошистов - 12, с одной тройкой - ….

Итоги за 2016-2017 учебный годИтоги за прошлый 2016-2017 учебный год В начале учебного года – 24 учащихся,

Слайд 3Итоги за прошлый 2016-2017 учебный год
Адаптация учащихся к среднему звену
прошла успешно:
дети

с желанием идут в школу;
участвовали в общественной жизни школы и класса;
нашли с учителями общий язык;
у детей устойчивое хорошее настроение;

Итоги за прошлый 2016-2017 учебный годАдаптация учащихся к среднему звенупрошла успешно:дети с желанием идут в школу;участвовали в

Слайд 4Цель

учебной деятельности учащихся в 2017-2018 учебном году:

развить самостоятельное образование путем участия в предметных олимпиадах, проектных и исследовательских работах;
удержать успеваемость на уровне 5 класса.

Цель

Слайд 5Требования классного руководителя к учащимся:
ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника;
ВОВРЕМЯ приходить в школу;
НЕ ОПАЗДЫВАТЬ

на уроки;
НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки;
Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку;
Школьная форма.
Требования классного руководителя к учащимся:ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника;ВОВРЕМЯ приходить в школу;НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки;НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки;Ежедневно быть ГОТОВЫМ

Слайд 6Планирование воспитательной работы с учащимися на I полугодие:
Досуговые классные часы
Тематические классный

часы
Открытый классный час
Уроки Здоровья
Урок Мужества
Экскурсии в музей, в библиотеку;
Лекторий по вредным привычкам;
Планирование воспитательной работы с учащимися на I полугодие:Досуговые классные часыТематические классный часыОткрытый классный час Уроки ЗдоровьяУрок МужестваЭкскурсии

Слайд 7Общешкольные мероприятия
День здоровья
Осенний вкус
День Учителя
Марафон знаний(олимпиады)
День матери
Новогодний праздник

Общешкольные мероприятияДень здоровьяОсенний вкусДень УчителяМарафон знаний(олимпиады)День материНовогодний праздник

Слайд 8 Планирование воспитательной работы с родителями на I полугодие:
«Организационное начало учебного

года»
Анкетирование учащихся
Выбор родительского комитета
Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»
(декабрь)
Планирование воспитательной работы с родителями на I полугодие:«Организационное начало учебного года»Анкетирование учащихсяВыбор родительского комитета Родительское собрание

Слайд 9Режим дня школьника

Режим дня школьника

Слайд 10Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности

и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

Режим дня является определенным отражением режима физиологических процессов, протекающих в организме.

Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния

Слайд 12Примерный режим дня школьника

Подъем: 7.00.
Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет:

7.00—7.15. Завтрак: 7.15—7.30.
Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе: 7.40—7.55. Занятия в школе: 8.00—12.55.
Горячий завтрак в школе: 10. 20. Дорога из школы или прогулка после заня­тий в школе: 12.55—13.00. Обед: 13.00-13.30.
Послеобеденный отдых или сон: 13.30-14.30.
Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе: 14.30—16.00. Полдник: 16.00—16.15. Приготовление домашних заданий: 16.15-17.30,
Прогулки на свежем воздухе: 17.30—19.00. Ужин и свободные занятия (чтение, по­мощь семье и т.д.): 19.00—20.00. Приготовление ко сну: 20.30—21.00. Сон: 21.00-7.00.
Примерный режим дня школьникаПодъем: 7.00.Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет: 7.00—7.15. Завтрак: 7.15—7.30.Дорога в школу или

Слайд 13Последствие нарушения режима дня
1.Чрезмерная нагрузка. 2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с

отдыхом, физическим трудом, прогулками.
3. Недостаточный сон.
4. Неоправданные дополнительные нагрузки.
5. Переутомление школьника.
Последствие нарушения режима дня1.Чрезмерная нагрузка. 2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками.3. Недостаточный сон.

Слайд 14 Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу,

объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится.
Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.


Родительские «нельзя»

Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой

Слайд 15Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий
Ждать папу и

маму, чтобы выполнять уроки.
Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Ругать ребёнка перед сном.
Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.


Родительские «нельзя»

Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданийЖдать папу и маму, чтобы выполнять уроки. Сидеть у

Слайд 16 Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками,

успевает отдохнуть, не переутомляется


Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется

Слайд 17Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 18Результаты анкетирования
1) Соблюдаешь ли ты режим дня?
2)Кто из взрослых помог

тебе составить твой режим дня?
3) Выполняешь ли ты утром зарядку?
4) Сколько раз в день ты ешь?
5) Как ты питаешься: в одно и то же время или как получится?
Результаты анкетирования1) Соблюдаешь ли ты режим дня? 2)Кто из взрослых помог тебе составить твой режим дня?3) Выполняешь

Слайд 19
6) Гуляешь ли ты перед сном?
7) Смотришь ли ты телевизор перед

сном?
8) Во сколько ложишься спать?
9) Как ты отдыхаешь в выходные дни?
6) Гуляешь ли ты перед сном?7) Смотришь ли ты телевизор перед сном?8) Во сколько ложишься спать?9) Как

Слайд 20Я хочу быть здоровым!
Я могу быть здоровым!
Я буду здоровым!

Я хочу быть здоровым!Я могу быть здоровым!Я буду здоровым!

Слайд 21Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть