Презентация, доклад к родительскому собранию Формы жестокого обращения с детьми и ответственность родителей

Содержание

Лишение питания, обуви, одеждыВсе виды физического, психического и эмоционального насилия над детьмиНевыполнение рекомендаций и предписаний врача по лечению ребенка, отказ или уклонение от оказания необходимой медицинской помощи ребенкуГрубое нарушение режима дня (обусловленного психофизическими особенностями ребенка определенного

Слайд 1

Формы жестокого обращения с детьми
и ответственность родителей.

Подготовила:
учитель МБОУ
«Нердвинская СОШ»


Коняева И.Н


Нердва-2015.

Формы жестокого обращения с детьми и ответственность родителей.Подготовила:учитель МБОУ «Нердвинская СОШ» Коняева И.ННердва-2015.

Слайд 2Лишение питания, обуви, одежды
Все виды физического, психического и эмоционального насилия над

детьми

Невыполнение рекомендаций и предписаний врача по лечению ребенка, отказ или уклонение от оказания необходимой медицинской помощи ребенку

Грубое нарушение режима дня (обусловленного психофизическими особенностями ребенка определенного возраста)

Предъявление явно завышенных требований к ребенку

Демонстрация нелюбви, неприязни к ребенку

Лишение сна, отдыха

Невыполнение элементарных гигиенических норм (влекущее за собой какие-либо болезни)

Систематическое проявление физического и психического насилия к близким родственникам ребенка (н-р, избиение матери в присутствии детей)

Основные понятия и определения

Определение признаков жестокого обращения с ребенком

Лишение питания, обуви, одеждыВсе виды физического, психического и эмоционального насилия над детьмиНевыполнение рекомендаций и предписаний врача по

Слайд 3Пренебрежение физическими потребностями (недостаточно кормят, часто оставляют голодным, не одевают либо

одевают не по погоде, проживание в антисанитарных условиях)

Пренебрежение эмоциональными потребностями ребенка (в любви, ласке, внимании)

Пренебрежение медицинской помощью (отсут-е ухода за больным ребенком, постоянно забывают давать лекарства, не могут организовать вакцинацию, не обеспечивают условий для оказания мед.помощи, не являются на прием в мед.учреждение в установленные сроки, систематически не выполняют рекомендаций врача)

Недостаточный контроль (оставление ребенка без присмотра, приводящее к риску несчастного случая, частое оставление ребенка на попечение посторонних лиц из-за нежелания родителей заботиться о нем, случаи проживания родителей или иных законных представителей отдельно от ребенка в течение длительного времени)

Употребление матерью во время беременности и кормления алкоголя или наркотиков

Нахождение ребенка в опасной или вредной для него среде (от экологической обстановки до оставления его в асоциальной среде)

Пренебрежение потребности в образовании и обучении

Основные понятия и определения
Определение признаков пренебрежения основными нуждами ребенка

Пренебрежение физическими потребностями (недостаточно кормят, часто оставляют голодным, не одевают либо одевают не по погоде, проживание в

Слайд 4Основные понятия и определения
Определение признаков оставления ребенка в опасности
Ребенок нуждается в

неотложной медицинской помощи (повреждения, обострения заболеваний, состояние истощения)

Ребенок в течение длительного времени находится дома без надзора взрослых:
до 3-х лет – несколько часов;
3 – 6 лет – 24 часа и более;
7 – 13 лет – более 3-х суток

Ребенок до 3-х лет находится без надлежащего ухода, что угрожает его физическому здоровью

Ребенок остается голодным непрерывно в течение длительного времени:
до 3-лет –несколько часов;
3 – 6 лет – 24 часа и более;
7 – 13 лет – более 3-х суток

Ребенок, имеющий соматические или психические расстройства, и нуждающийся в мед.помощи, не получает ее

Ребенок младшего возраста находится на улице без взрослых в условиях, опасных для его жизни и здоровья или с угрозой высокого риска несчастного случая

Основные понятия и определенияОпределение признаков оставления ребенка в опасностиРебенок нуждается в неотложной медицинской помощи (повреждения, обострения заболеваний,

Слайд 5Боулинг как одна из форм жестокого обращения с детьми.
Буллинг-(от англ. bully

— задирать, запугивать) -
агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны остальных членов коллектива или его части.
Боулинг как одна из форм жестокого обращения с детьми.Буллинг-(от англ. bully — задирать, запугивать) -  агрессивное

Слайд 6Аутсайдер
не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит

свободное время дома в полном одиночестве;

не имеет близких приятелей, с которыми проводит досуг;

одноклассники редко приглашают его на дни рождения, праздники или, он сам не никого не приглашает к себе, потому что боится, что никто не придет;
Аутсайдерне приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит свободное время дома в полном одиночестве;не

Слайд 7-по утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или

придумывает какие-либо причины, чтобы не идти в школу;

-выглядит неудачником, в поведении просматриваются резкие перемены в настроении.

-Злость, обиду, раздражение, вымещает на родителях, родственниках, более слабых объектах (младшие братья и сестры, домашние животные);

-по утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или придумывает какие-либо причины, чтобы не идти

Слайд 8Что конкретно могут сделать родители, чтобы повысить авторитет своего ребёнка в

кругу одноклассников:

Наладить контакты
с учителями
и одноклассниками;

участвовать в классных
мероприятиях;

если есть необычное
хобби, интересное детям,
рассказать о нём
одноклассникам ребёнка; 

Что конкретно могут сделать родители, чтобы повысить авторитет своего ребёнка  в кругу одноклассников: Наладить  контакты

Слайд 9 приглашать одноклассников ребёнка, а особенно тех, кому он симпатизирует, как

можно чаще к себе в гости;


в случаях завышенной самооценки ребёнка объяснять ему, что это не надо показывать окружающим, что у любого человека есть и недостатки и достоинства;

приглашать одноклассников ребёнка, а особенно тех, кому он симпатизирует, как можно чаще к себе в гости;

Слайд 10Скажите ребенку, подвергшемуся насилию:
-Я тебе верю.
-Мне жаль, что с тобой это случилось
-Это

не твоя вина
-Хорошо, что ты мне об этом сказал
-Я постараюсь сделать так, чтобы тебе не угрожала опасность
Скажите ребенку,  подвергшемуся насилию: -Я тебе верю.-Мне жаль, что с тобой это случилось-Это не твоя вина-Хорошо, что

Слайд 11Родители, для вас важно!
Контроль взрослым собственных негативных эмоций. (сохраняя партнерские отношения)

Снижение

напряжения ситуации.
Родители, для вас важно!Контроль взрослым собственных негативных эмоций. (сохраняя партнерские отношения)Снижение напряжения ситуации.

Слайд 12! В случаях, если сотрудником ДОУ или ОУ (УДОД) выявлен факт

проживания ребенка отдельно от законных представителей (в том числе факт проживания с родственниками, не являющимися законными представителями ребенка) сотрудник ОО в течение 1-го рабочего дня сообщает о данном факте руководителю ОО и в органы опеки и попечительства над несовершеннолетними, направив сигнальную карточку.
Ответственность родителей ведётся по ст.5-35 Административного кодекса РФ.
! В случаях, если сотрудником ДОУ или ОУ (УДОД) выявлен факт проживания ребенка отдельно от законных представителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть