в своем неповторимом стиле,
используя свои собственные сильные стороны»
Барбара Прашниг
Подготовила: Сотникова
Елена Николаевна
Завуч МБОУ Михайловская СОШ
Барбара Прашниг
Подготовила: Сотникова
Елена Николаевна
Завуч МБОУ Михайловская СОШ
Но возникает вопрос –
зачем учиться в любом возрасте?
Для тех, кто обладает новыми знаниями, мир полон возможностей.
Всем сегодня необходимо стать самостоятельными, уверенными в себе, творческими «менеджерами своего будущего», поскольку надобность в физическом труде быстро сокращается.
Революция в области средств связи позволяет регулярно обновлять нужную информацию, и делать ее мгновенно доступной любому человеку, обладающему необходимыми инструментами для ее получения. т. к. даже для выпускников университетов, получаемые ими знания зачастую устаревают еще во время обучения.
В любой из успешно развивающихся корпораций каждый сотрудник участвует в процессе подготовки и переобучения. Это непрерывный, «встроенный» в работу процесс.
Контроль
за здоровьем ребенка
Догнать
на любой стадии
Индивидуальный
подход в обучении
Обучение тому,
как учиться,
как думать
Чему же надо учить
в школе?
Четырехуровневое
обучение
Тройная цель
обучения
Где же следует
преподавать?
Будьте открытыми
для новых идей
и новой информации
Гораздо важнее чтобы каждый выпускник школы умел
самостоятельно действовать, самостоятельно обучаться, самостоятельно управлять своим будущим.
Чему надо учиться
в школе?
приобретение жизненно необходимых навыков
изучение того,
как учиться и как мыслить
приобретение конкретных академических, физических и артистических знаний и умений.
Развить общий концептуальный подход — научиться применять схожие подходы в разных областях.
Развить персональные навыки и
воспитать соответствующее отношение к жизни,
которые можно легко использовать в любом деле.
Учитесь у спортсменов
Имейте смелость мечтать
и создайте свое будущее
Ставьте конкретные цели и
устанавливайте сроки их достижения
Найдите хорошего наставника
методы
восприятия информации
чувствующий
мыслительный
сенсорный
интуитивный
Межличностный
интеллект
Внутриличностный
интеллект
7
Как вы организуете и
обрабатываете информацию.
Какие условия необходимы, чтобы воспринимать и сохранять информацию.
Как вы вспоминаете то,
что узнали ранее.
Некоторые предпочитают
учиться самостоятельно.
Другие — работать в паре.
Еще кто-то — в группе.
являются ключом
к системе памяти
Какие условия необходимы,
чтобы воспринимать и сохранять информацию
Физические условия
окружающей среды
Эмоции
Социальные
предпочтения
Физические и биологические
факторы
Важно все:
звук, свет, температура,
стул и даже ваша поза.
Как «пожизненный ученик» любого возраста, вы будете учиться быстрее и легче, при использовании шести ключевых принципов:
Подвести итоги
голосования
и выделить три ваших
ключевых таланта
50%времени
заниматься только тем,
что наилучшим образом
таланты раскрывает.
Составить список
из 10-12 людей,
чье мнение для вас важно.
Это могут быть
члены семьи,
друзья, наставники …
Удивиться
результатам
и радоваться жизни
Как определить свои сильные стороны
Регулярное повторение
и сеансы анализа;
а вместе с ними —
возможность отпраздновать
получение новых знаний.
«Активация» для того,
чтобы сделать материал
более доступным
Формат представления
информации,
который задействует
все ваши органы чувств
Лучшее для обучения
«состояние»
ключевые принципы
обучения
«пожизненный
ученик»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть