Презентация, доклад к родительскому собранию

Содержание

Но возникает вопрос - зачем учиться в любом возрасте?Но возникает вопрос - зачем учиться в любом возрасте?Но возникает вопрос – зачем учиться в любом возрасте?Для тех, кто обладает новыми знаниями, мир полон возможностей.Всем сегодня необходимо стать

Слайд 1«В любом возрасте люди могут изучить практически все, что угодно, если

им позволить сделать это
в своем неповторимом стиле,
используя свои собственные сильные стороны»

Барбара Прашниг

Подготовила: Сотникова
Елена Николаевна
Завуч МБОУ Михайловская СОШ

«В любом возрасте люди могут изучить практически все, что угодно, если им позволить сделать это в своем

Слайд 2


Но возникает вопрос - зачем учиться в любом возрасте?
Но возникает вопрос

- зачем учиться в любом возрасте?

Но возникает вопрос –
зачем учиться в любом возрасте?

Для тех, кто обладает новыми знаниями, мир полон возможностей.
Всем сегодня необходимо стать самостоятельными, уверенными в себе, творческими «менеджерами своего будущего», поскольку надобность в физическом труде быстро сокращается.
Революция в области средств связи позволяет регулярно обновлять нужную информацию, и делать ее мгновенно доступной любому человеку, обладающему необходимыми инструментами для ее получения. т. к. даже для выпускников университетов, получаемые ими знания зачастую устаревают еще во время обучения.
В любой из успешно развивающихся корпораций каждый сотрудник участвует в процессе подготовки и переобучения. Это непрерывный, «встроенный» в работу процесс.


Но возникает вопрос - зачем учиться в любом возрасте?Но возникает вопрос - зачем учиться в любом возрасте?Но

Слайд 3













обучающееся
общество
Новая роль
электронных систем связи
Изучение
компьютеров и интернета
Обучение
родителей
Программы

развития ребенка
в раннем возрасте

Контроль
за здоровьем ребенка

Догнать
на любой стадии

Индивидуальный
подход в обучении

Обучение тому,
как учиться,
как думать

Чему же надо учить
в школе?

Четырехуровневое
обучение

Тройная цель
обучения

Где же следует
преподавать?

Будьте открытыми
для новых идей
и новой информации

обучающееся обществоНовая роль электронных систем связиИзучение компьютеров и интернетаОбучение родителей Программы развития ребенка в раннем возрастеКонтрольза здоровьем

Слайд 4
Естественно, каждый выпускник школы должен уметь
читать,
писать без ошибок,
усвоить основы

математики, истории, географии, естественных наук, музыки
и многое, многое другое…

Гораздо важнее чтобы каждый выпускник школы умел
самостоятельно действовать, самостоятельно обучаться, самостоятельно управлять своим будущим.


Чему надо учиться в школе?

Естественно, каждый выпускник школы должен уметь читать, писать без ошибок,усвоить основы математики, истории, географии, естественных наук, музыки

Слайд 5


Четырехуровневая программа обучения,
которая направлена на:
.
обретение уверенности в своих силах и

личностное развитие

приобретение жизненно необходимых навыков

изучение того,
как учиться и как мыслить

приобретение конкретных академических, физических и артистических знаний и умений.

Четырехуровневая программа обучения, которая направлена на:.обретение уверенности в своих силах и личностное развитиеприобретение жизненно необходимых навыковизучение того,

Слайд 6


Тройная цель обучения
2
3
1
Получить навыки и знания по конкретным дисциплинам,
а также

научиться получать их быстрее,
эффективнее и проще.

Развить общий концептуальный подход — научиться применять схожие подходы в разных областях.

Развить персональные навыки и
воспитать соответствующее отношение к жизни,
которые можно легко использовать в любом деле.

Тройная цель обучения231Получить навыки и знания по конкретным дисциплинам, а также научиться получать их быстрее, эффективнее и

Слайд 720 шагов навстречу более быстрому, эффективному и простому обучению для тех,


кто начинает — или хотел бы начать —
учиться самостоятельно.

Учитесь у спортсменов

Имейте смелость мечтать

и создайте свое будущее

20 шагов навстречу более быстрому, эффективному и простому обучению для тех, кто начинает — или хотел бы

Слайд 8Ставьте конкретные цели и устанавливайте сроки их достижения
Ставьте конкретные цели и

устанавливайте сроки их достижения

Ставьте конкретные цели и

устанавливайте сроки их достижения

Найдите хорошего наставника

Ставьте конкретные цели и устанавливайте сроки их достиженияСтавьте конкретные цели и устанавливайте сроки их достиженияСтавьте конкретные цели

Слайд 9Начинайте с общего представления
Задавайте вопросы!

Начинайте с общего представленияЗадавайте вопросы!

Слайд 10Определите основной принцип
Найдите три лучших книги,
авторы которых достигли результатов

Определите основной принципНайдите три лучших книги, авторы которых достигли результатов

Слайд 11Заново научитесь читать —
быстрее, эффективнее и проще
Дополнительно используйте
картинки и звук

Заново научитесь читать — быстрее, эффективнее и прощеДополнительно используйтекартинки и звук

Слайд 12Учитесь всему на практике
Используйте «карты памяти»

Учитесь всему на практике Используйте «карты памяти»

Слайд 13Используйте методы восстановления
выученной информации
погружение в состояние
«расслабленного внимания»

Используйте методы восстановлениявыученной информациипогружение в состояние«расслабленного внимания»

Слайд 14Практика, практика, практика!
Повторяйте и размышляйте



Практика, практика, практика!Повторяйте и размышляйте

Слайд 15Используйте «узелки на память»
Получайте удовольствие,
играйте в игры

Используйте «узелки на память»Получайте удовольствие,играйте в игры

Слайд 16Обучайте других
ускоренного обучения
Пройдите курсы

Обучайте другихускоренного обученияПройдите курсы

Слайд 17Каждый – гениален.
Но если вы будете судить рыбу
по ее способности

лазать по деревьям,
она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Альберт Эйнштейн
Каждый – гениален.Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям,она всю жизнь проживет

Слайд 18







Любой человек обладает своим индивидуальным стилем жизни, стилем обучения и стилем

работы.

методы
восприятия информации

чувствующий

мыслительный

сенсорный

интуитивный

Любой человек обладает своим индивидуальным стилем жизни, стилем обучения и стилем работы. методы восприятия информациичувствующиймыслительныйсенсорныйинтуитивный

Слайд 19



Каждый человек обладает различными
«центрами интеллекта»
Лингвистический
интеллект
Логически-математический
интеллект
Визуально-
пространственный
интеллект
Телесно-идеомоторный
интеллект
Музыкальный

интеллект

Межличностный
интеллект

Внутриличностный
интеллект

7

Каждый человек обладает различными«центрами интеллекта»Лингвистический интеллектЛогически-математический интеллектВизуально-пространственный интеллектТелесно-идеомоторный интеллектМузыкальный интеллектМежличностный интеллектВнутриличностный интеллект7

Слайд 20

комбинацией четырех факторов
Стиль обучения любого человека определяется

Как легче всего
воспринимается

информация.

Как вы организуете и
обрабатываете информацию.

Какие условия необходимы, чтобы воспринимать и сохранять информацию.

Как вы вспоминаете то,
что узнали ранее.

комбинацией четырех факторовСтиль обучения любого человека определяется Как легче всего воспринимается информация.Как вы организуете и обрабатываете информацию.

Слайд 21
вижу
слышу

чувствую
Как определить индивидуальные стили обучения

действую

вижуслышучувствуюКак определить индивидуальные стили обучения действую

Слайд 22Объедините мощь обоих полушарий мозга,
задействуете все свои
«многочисленные типы интеллекта»,


и вы сможете воспринимать
и обрабатывать информацию
быстрее и эффективнее.
Объедините мощь обоих полушарий мозга, задействуете все свои «многочисленные типы интеллекта», и вы сможете воспринимать и обрабатывать

Слайд 23

Количество приемов пищи,
уровень энергии
в зависимости от времени дня,
потребность двигаться…


.

Некоторые предпочитают
учиться самостоятельно.
Другие — работать в паре.
Еще кто-то — в группе.


являются ключом
к системе памяти

Какие условия необходимы,
чтобы воспринимать и сохранять информацию




Физические условия
окружающей среды

Эмоции

Социальные
предпочтения

Физические и биологические
факторы

Важно все:
звук, свет, температура,
стул и даже ваша поза.

Количество приемов пищи, уровень энергии в зависимости от времени дня,потребность двигаться… . Некоторые предпочитают учиться самостоятельно. Другие

Слайд 24









Стили мышления
Конкретный последовательный
Конкретный
случайный
Абстрактный
случайный
Абстрактный


последовательный
Стили мышления Конкретный последовательный Конкретный случайный Абстрактный случайный Абстрактный последовательный

Слайд 25
Люди, обладающие
конкретным последовательным
стилем мышления, прочно опираются на реальность. Они

обрабатывают информацию последовательно, упорядоченно, линейно. Для них реальность состоит из того, что они ощущают посредством своих органов чувств:
зрения, осязания, слуха, вкуса и обоняния.
Они легко запоминают и воспроизводят детали, факты, конкретную информацию, формулы и правила. Для обучения таких людей самый лучший способ — практические дела.
Если вы мыслите конкретно и последовательно—опирайтесь на свои организационные способности. Вникайте в детали. Разбивайте свои проекты на четкие шаги. Выбирайте спокойную обстановку для работы.
Люди, обладающие конкретным последовательным стилем мышления, прочно опираются на реальность. Они обрабатывают информацию последовательно, упорядоченно, линейно. Для

Слайд 26
Люди с конкретным случайным
мышлением —это экспериментаторы.

Как и люди с конкретным последовательным мышлением, они твердо опираются на реальность, но готовы активно использовать метод проб и ошибок. Поэтому они часто совершают тот самый интуитивный скачок, который необходим для появления действительно творческой идеи. Им постоянно нужно находить альтернативы и действовать своим собственным методом. Если вы мыслите конкретно случайно используйте свое «расходящееся» творческое мышление. Поверьте, что на вещи лучше смотреть с разных сторон. Ставьте себя в условия, благоприятные для решения задач. Но при этом устанавливайте сроки. Признайте, что вам нужно меняться.

Люди с конкретным случайным 	мышлением —это экспериментаторы. Как и люди с конкретным последовательным мышлением,

Слайд 27
Люди с абстрактным случайным типом мышления организуют

информацию, размышляя над ней, и преуспевают в неструктурированной, ориентированной на общение среде. Для учеников с абстрактным случайным мышлением "реальный" мир — это мир чувств и эмоций. Их мозг поглощает идеи, информацию и впечатления, а затем организует их, размышляя. Они лучше всего запоминают информацию, если она персонифицирована. Они чувствуют скованность в слишком структурированной среде. Если вы человек с абстрактно случайным типом мышления, используйте свою естественную способность работать с другими людьми. Осознайте, насколько сильно эмоции влияют на вашу способность концентрироваться. Опирайтесь на свою способность обучаться через ассоциации. Сначала составьте общее впечатление. Выделяйте достаточно времени на завершение работы.
Люди с абстрактным случайным типом мышления организуют информацию, размышляя над ней, и преуспевают

Слайд 28
Люди с абстрактным последовательным стилем мышления любят мир теории и абстракций.

Им нравится мыслить концепциями и анализировать информацию. Из них получаются великие философы и исследователи. Им легко сконцентрироваться на том, что действительно важно, — например, на ключевых моментах и существенных деталях. Они мыслят логически, рационально, на высоком интеллектуальном уровне. Любимое занятие — чтение. Как правило, они предпочитают работать в одиночку, а не в группе. Если вы такой человек, тренируйте свою логику. Кормите свой интеллект. Старайтесь создать хорошо структурированные ситуации.

Как «пожизненный ученик» любого возраста, вы будете учиться быстрее и легче, при использовании шести ключевых принципов:

Люди с абстрактным последовательным стилем мышления любят мир теории и абстракций. Им нравится мыслить концепциями и анализировать

Слайд 29Попросить этих людей
назвать 2-3 вещи,
которые у Вас
лучше всего

получаются
(сильные стороны,
таланты).

Подвести итоги
голосования
и выделить три ваших
ключевых таланта

50%времени 
заниматься только тем,
что наилучшим образом
таланты раскрывает.

Составить список
из 10-12 людей,
чье мнение для вас важно.
Это могут быть
члены семьи,
друзья, наставники …

Удивиться
результатам
и радоваться жизни

Как определить свои сильные стороны

Попросить этих людей назвать 2-3 вещи, которые у Вас лучше всего получаются (сильные стороны, таланты).Подвести итоги голосования

Слайд 30
Связь полученных
знаний
с реальной жизнью
Творческое и критическое
виды мышления,
помогающие

«внутренней обработке
информации»

Регулярное повторение
и сеансы анализа;
а вместе с ними —
возможность отпраздновать
получение новых знаний.

«Активация» для того,
чтобы сделать материал
более доступным

Формат представления
информации,
который задействует
все ваши органы чувств

Лучшее для обучения
«состояние»








ключевые принципы
обучения

«пожизненный
ученик»

Связь полученных знаний с реальной жизньюТворческое и критическое виды мышления, помогающие «внутренней обработке информации»Регулярное повторение и сеансы

Слайд 31СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ
И ПОНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть