Презентация, доклад к родительскому семинару Поощрение и наказание в семье

Содержание

РОДИТЕЛЯМИ БЫТЬ НЕЛЕГКО, НО ПЛОХО, ЕСЛИ ОТ ЭТОГО НЕЛЕГКО НАШИМ ДЕТЯМ.

Слайд 1Поощрение и наказание в семье

Поощрение и наказание в семье

Слайд 2РОДИТЕЛЯМИ БЫТЬ НЕЛЕГКО, НО ПЛОХО, ЕСЛИ ОТ ЭТОГО НЕЛЕГКО НАШИМ ДЕТЯМ.

РОДИТЕЛЯМИ БЫТЬ НЕЛЕГКО, НО ПЛОХО, ЕСЛИ ОТ ЭТОГО НЕЛЕГКО НАШИМ ДЕТЯМ.

Слайд 3СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ

СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ

Слайд 4РЕЗУЛЬТАТ АВТОРИТАРИЗМА
замкнутость и нарушение общения ребенка с родителями
дети менее самостоятельны и

не уверены в себе
девочки-подростки пассивны и зависимы
мальчики-подростки неуправляемы и агрессивны
РЕЗУЛЬТАТ АВТОРИТАРИЗМАзамкнутость и нарушение общения ребенка с родителямидети менее самостоятельны и не уверены в себедевочки-подростки пассивны и

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТ ЛИБЕРАЛИЗМА
непослушание
агрессия
выраженный эгоизм
публичные истерики
шантаж и манипуляции
отсутствие волевой регуляции

РЕЗУЛЬТАТ ЛИБЕРАЛИЗМАнепослушаниеагрессиявыраженный эгоизмпубличные истерикишантаж и манипуляцииотсутствие волевой регуляции

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТ ИНДИФФЕРЕНЦИИ
беспризорность
враждебность к окружающим
асоциальное поведение
чувство ненужности
низкая самооценка

РЕЗУЛЬТАТ ИНДИФФЕРЕНЦИИбеспризорностьвраждебность к окружающимасоциальное поведениечувство ненужностинизкая самооценка

Слайд 7Результат демократических отношений
ответственность
самостоятельность
способность к сотрудничеству
адекватная самооценка
инициативность
коммуникабельность
культура чувств и эмоций

Результат демократических отношенийответственностьсамостоятельность способность к сотрудничествуадекватная самооценкаинициативностькоммуникабельностькультура чувств и эмоций

Слайд 8ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Слайд 9Как поощрять ребёнка
Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребёнку, и когда

он моет посуду, и когда играет со своими игрушками.
Поощряйте своего ребёнка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснётся его головы во  время игры, а папа одобрительно обнимет и пожмёт руку.
Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехом своего ребенка, его поведением.
Используйте чаще выражение «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» - это формирует в ребёнке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите его принимать подарки.
Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, новый год и т.д.
Учите своего ребенка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег затраченных на подарок.
Если ребенок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядился и обсудить это с ним.
Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения своих родителей.

Как поощрять ребёнкаКак можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребёнку, и когда он моет посуду, и когда играет

Слайд 10 Универсальная награда, которая обязательно понравится ребенку – это время, проведенное вместе

с родителями. 
 Универсальная награда, которая обязательно понравится ребенку – это время, проведенное вместе с родителями. 

Слайд 11НАКАЗАНИЕ ДОПУСТИМО И ОПРАВДАНО, ЕСЛИ ОНО ЛОГИЧЕСКИ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ПОСТУПКА РЕБЕНКА.

НАКАЗАНИЕ ДОПУСТИМО И ОПРАВДАНО, ЕСЛИ ОНО ЛОГИЧЕСКИ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ПОСТУПКА РЕБЕНКА.

Слайд 12КАК НАКАЗЫВАТЬ

КАК НАКАЗЫВАТЬ

Слайд 13Реакция ребенка на побои:
Плачущий ребенок, которого ударили, начинает плакать еще громче;
Ребенок

которого бьют, чувствует оскорбленным и униженным;
Ребенок, которого бьют постоянно, чувствует глубокую неприязнь и даже ненависть к себе и окружающим; его последующее поведение может быть продиктовано жаждой мести или компенсации.
Реакция ребенка на побои:Плачущий ребенок, которого ударили, начинает плакать еще громче;Ребенок которого бьют, чувствует оскорбленным и униженным;Ребенок,

Слайд 14ЧТО ДЕЛАТЬ?
Старайтесь избегать:
повелительного наклонения, приказного тона и крика;
словосочетаний «ты должен», «ты

обязан»;
слов с частицей «НЕ».

ЧТО ДЕЛАТЬ?Старайтесь избегать:повелительного наклонения, приказного тона и крика;словосочетаний «ты должен», «ты обязан»;слов с частицей «НЕ».

Слайд 15ЧТО ДЕЛАТЬ?
Постарайтесь:
«держать» доброжелательное лицо;
не повышать голос;
выслушать и понять причины поступка;
говорить от

первого лица: «Я …»;
говорить о своих чувствах и своем отношении к происходящему;
не позвольте ребенку усомниться в вашей любви к нему!
ЧТО ДЕЛАТЬ?Постарайтесь:«держать» доброжелательное лицо;не повышать голос;выслушать и понять причины поступка;говорить от первого лица: «Я …»;говорить о своих

Слайд 16Всегда готовы Вам помочь! Педагог-психолог 1-ой квалифик. категории Гачегова Татьяна Васильевна 8(952)3219780

Всегда готовы Вам помочь! Педагог-психолог  1-ой квалифик. категории   Гачегова Татьяна Васильевна 8(952)3219780

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть