Презентация, доклад к республиканскому семинару учителей начальных классов Содержание деятельности гимназии по сопровождению и выявлению неуспешных учащихся

Содержание

Методика для оценки степени сформированности учебной деятельности мы предлагаем воспользоваться методикой Г. В. Репкиной, Е.В.Заика

Слайд 1Содержание деятельности гимназии по выявлению и сопровождению неуспешных обучающихся Педагог – психолог

Гнеушева Н. С.
Содержание деятельности гимназии по выявлению и сопровождению неуспешных обучающихся  Педагог – психолог

Слайд 2Методика для оценки степени сформированности учебной деятельности мы предлагаем воспользоваться методикой

Г. В. Репкиной, Е.В.Заика
Методика для оценки степени сформированности учебной деятельности мы предлагаем воспользоваться методикой Г. В. Репкиной, Е.В.Заика

Слайд 3методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова « Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе». Программа мониторинга уровня сформированности УУД рекомендована для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в начальной школе
методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова    « Как проектировать универсальные учебные действия в начальной

Слайд 4Технологическая карта формирования регулятивных УУд
По методике сформированности компонентов учебной деятельности Репкиной,

Заика
Технологическая карта формирования регулятивных УУдПо методике сформированности компонентов учебной деятельности Репкиной, Заика

Слайд 5Итоги исследования

Итоги исследования

Слайд 6Сформированность компонентов учебной деятельности учащихся 2 – 3 классов по русскому

языку

2 класс

3 класс

Сформированность компонентов учебной деятельности учащихся 2 – 3 классов по русскому языку2 класс3 класс

Слайд 7По литературному чтению
2 класс
3 класс

По литературному чтению2 класс3 класс

Слайд 8По математике
2 класс
3 класс

По математике2 класс3 класс

Слайд 9Я учусь учиться
Психологический курс развивающих занятий для младших школьников

Т. Н.

Князева
Я учусь учиться Психологический курс развивающих занятий для младших школьниковТ. Н. Князева

Слайд 10Цель курса– формирование готовности к обучению в основной школе
Первый год обучения

Цель курса– формирование готовности к обучению в основной школеПервый год обучения

Слайд 11Содержательно – целевые блоки
1. Коррекция и развитие основных интеллектуально – познавательных

функций.
2. Обучение способам решения интеллектуально – познавательных задач на основе формирования учебных действий.
3. Формирование социально – коммуникативных действий.
4.Формирование общих представлений учащихся о характере учебной деятельности в основной школе и развитие приемов адаптивного поведения при переходе на вторую ступень обучения.

Содержательно – целевые блоки1. Коррекция и развитие основных интеллектуально – познавательных функций. 2. Обучение способам решения интеллектуально

Слайд 12Ожидаемые результаты
По окончании 1 года обучения по программе у обучающихся должны

быть развиты и сформированы на достаточном уровне:
 Навыки произвольного внимания и восприятия
 Приемы образного логического запоминания и аналитико – синтетической деятельности
 Приемы целеполагания и планирования деятельности
 Рефлексивно – регулятивные и контрольно – оценочные действия
 Связанная и последовательная речь
Ожидаемые результатыПо окончании 1 года обучения по программе у обучающихся должны быть развиты и сформированы на достаточном

Слайд 13Тематический план курса на первый год

Тематический план курса на первый год

Слайд 14Тематический план курса на первый год

Тематический план курса на первый год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть