Презентация, доклад к проекту Тайна школьного портфеля

выяснить, какой вес должен быть у портфелей моих одноклассников и почему их портфели такие тяжёлые?1. Проанализировать данные в литературе, интернет ресурсах по теме исследования.2. Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному портфелю.3. Исследовать и проанализировать состояние

Слайд 1Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Научно-исследовательская работа

Тайна


школьного портфеля


Выполнили: обучающиеся 2-Г класса
Айбатова Алина
Конопля Андрей
Киор Полина
Мурзаева Екатерина

Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №2» Научно-исследовательская работаТайна школьного портфеляВыполнили: обучающиеся 2-Г

Слайд 2выяснить, какой вес должен быть у портфелей моих одноклассников и почему

их портфели такие тяжёлые?

1. Проанализировать данные в литературе, интернет ресурсах по теме исследования.
2. Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному портфелю.
3. Исследовать и проанализировать состояние школьных портфелей обучающихся 2 класса с точки зрения гигиенических требований.
4. Разработать рекомендации для школьников необходимые для решения данной проблемы.

Задачи:

Цель работы:

выяснить, какой вес должен быть у портфелей моих одноклассников и почему их портфели такие тяжёлые?1. Проанализировать данные

Слайд 3 Объект исследования: ученики 2-г класса.
Предмет исследования: портфели обучающихся 2-г класса,

их содержимое.

Гипотеза: у большинства ребят из нашего класса тяжёлые портфели из –за содержимого портфелей.

Методы исследования:

Наблюдение.
Беседа.
Сбор информации из книг, интернета, других источников.
Эксперимент (взвешивание).

Объект исследования: ученики 2-г класса. Предмет исследования: портфели обучающихся 2-г класса,

Слайд 4

ПОРТФЕЛЬ «порт» – несу, «фель» – листы.



ПОРТФЕЛЬ «порт» – несу, «фель»

Слайд 5




Медицинские работники утверждают, что у детей 6-9 лет осанка неустойчивая. Тяжёлый ранец - первый кирпичик к неправильной осанке. Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение, ребёнок быстрее устаёт. А ещё согнутая спина и перекошенные плечи могут довести ребёнка до близорукости и остеохондроза.

Мое здоровье в моем портфеле.




.

По санитарно-гигиеническим нормам (СанПин 2.4.7./1.1.2651-10 от 28 июня 2010г. № 72) вес ранца с учебными принадлежностями не должен превышать 10% от веса тела ученика. Вес пустого ранца для ученика начальной школы – 700 г Вес учебных изданий не должен превышать - 300г;

Угроза за спиной


Слайд 6 План эксперимента

- Узнать у медицинского работника

вес каждого ученика нашего.
- Взвесить ранцы без школьных принадлежностей.
- Проверить вес учебников, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами.
- В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.
- Подвести итоги по позициям: самый легкий, самый тяжёлый …

План эксперимента- Узнать у медицинского работника вес каждого ученика нашего. - Взвесить

Слайд 7 Вес наших учебников
Учебники – «нарушители».

Вес наших учебников Учебники – «нарушители».

Слайд 8Соответствие портфелей учеников 2-г класса гигиеническим нормам.

Соответствие портфелей учеников   2-г класса гигиеническим нормам.

Слайд 9У 15 наших одноклассников школьные портфели опасны для здоровья.

У 15 наших одноклассников школьные портфели опасны для здоровья.

Слайд 10

Правда, о школьных портфелях учеников 2Г класса

Самый легкий ранец – 208 г
Самый тяжёлый ранец – 1кг 409 г
Самый тяжёлый ранец с принадлежностями – 4кг 700г
Самый лёгкий ранец с принадлежностями – 2кг 400г
Самый лёгкий учебник – «Окружающий мир» - 249 г
Самый тяжёлый учебник – «Литературное чтение» - 414 г
Самый «тяжёлый» учебный день – пятница – 1916 г
Самый «лёгкий» учебный день – четверг – 1266г.


Слайд 11Игра «Собери портфель»

Игра «Собери портфель»

Слайд 12 Рекомендации





Ребята, если вес вашего портфеля

превышает норму, пользуйтесь дома электронным учебником, а бумажный оставляйте в школе!
Рекомендации    Ребята, если вес вашего портфеля превышает норму, пользуйтесь дома электронным учебником,

Слайд 13 ПАМЯТКА «Правильный портфель»

1. «Правильный» портфель должен весить пустым не более

600-700 г.
2. Умножь свой вес на 10 и раздели полученный результат на 100. Ты получишь безопасный вес своего портфеля.
3. Не носи лишние предметы в школьном ранце.
4. Проверяй ранец ежедневно и не забывай убрать из него ненужные учебники и тетради.
5. Если вес портфеля превышает норму, оставляй бумажные учебники в классе, а дома пользуйся электронными.


ПАМЯТКА «Правильный портфель»  1. «Правильный» портфель должен весить пустым

Слайд 14Чудеса России
Памятник простому школьному портфелю установлен

в Белгородской области

Идея создания этого монумента
родилась после элементарного подсчёта. Выяснилось, что за одиннадцать лет учёбы, школьник переносит в портфеле до 30 тонн груза! Носить портфель труд, да ещё какой!

Венгеровская средняя школа
в Белгородской области
Автор скульптурной композиции
А.Н. Беликов

Чудеса России Памятник простому школьному портфелю установлен    в Белгородской области  Идея создания этого

Слайд 15 Взвешиваем учебные пособия

Взвешиваем учебные пособия

Слайд 16 Утреннее взвешивание портфелей

Утреннее взвешивание портфелей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть