Презентация, доклад к проекту Словесные игры

Все чаще в старшей и подготовительной к школе группе детского сада встречается дети, у которых нарушено звукопроизношение, фонетическое восприятие, слоговая структура и звуконаполняемость слов, в речи присутствуют аграмматизмы. У детей бедный словарный запас, с преобладанием существительных и глаголов, страдает связная

Слайд 1ПРОЕКТ Мы, играя, говорим…

ПРОЕКТ Мы, играя, говорим…

Слайд 2Все чаще в старшей и подготовительной к школе группе детского сада встречается дети,

у которых нарушено звукопроизношение, фонетическое восприятие, слоговая структура и звуконаполняемость слов, в речи присутствуют аграмматизмы. У детей бедный словарный запас, с преобладанием существительных и глаголов, страдает связная речь. А также наблюдаются отклонения в развитии моторики как общей, так и артикуляционной.
Как правило, такие дети сталкиваются с трудностями в процессе обучения и слабо усваивают программный материал. В связи с этим возникает необходимость использования эффективных методов обучения, поскольку в дошкольном периоде - игра является ведущим видом деятельности. Именно поэтому игра становится важным направлением коррекционной работы.
Все чаще в старшей и подготовительной к школе группе детского сада встречается дети, у которых нарушено звукопроизношение, фонетическое восприятие, слоговая

Слайд 3Цель
Создание и организация условий для использования игровых методов на логопедических занятиях для повышения

эффективности работы учителя-логопеда, а также эффективности игровых технологий, как средства развития мотивации и повышения познавательного интереса воспитанников на логопедических занятиях.

Задачи
1. Познакомиться с традиционными и нетрадиционными игровыми методами.
2. Использовать современные игровые технологии в процессе обучения на логопедических занятиях.
3. Совершенствовать предметно-развивающую среду.
4. Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям.
ЦельСоздание и организация условий для использования игровых методов на логопедических занятиях для повышения эффективности работы учителя-логопеда, а также эффективности

Слайд 4В логопедической практике дидактическая игра способствует:
- развитию лексико-грамматических средств речи в рамках определённых

тем;
- постановке и автоматизации звуков в ходе игры;
- развитию сенсорных представлений (цвет, размер, форма и т. д.);
- овладению звуко-буквенным анализом и слого-звуковым составом слова;
-развитию и совершенствованию высших психических функций (память, мышление, внимание);
- тренировке тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук (оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга, что в свою очередь стимулирует развитие речи).
В логопедической практике дидактическая игра способствует:- развитию лексико-грамматических средств речи в рамках определённых тем;- постановке и автоматизации звуков в

Слайд 5ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Посчитай-ка»:
На каждый узелок на шнурке (ленточке) придумать слово, начинающееся

на определенный звук; слово с определённым звуком в середине слова; слово с определённым звуком в конце слова.

«Большой – маленький»:
В коробке лежат шарики из фольги разного размера. Достать наощупь шарик. Большой шарик – назвать слово с определённым звуком, маленький шарик – это же слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

«Посмотри и назови»: назвать, классифицировать предметы, назвать цвет, форму и т.д.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Посчитай-ка»: На каждый узелок на шнурке (ленточке) придумать слово, начинающееся на определенный звук; слово с определённым

Слайд 6Словесные игры.
На этапе формирования первичных произносительных умений и навыков подбираются игры для

формирования правильного звукопроизношения на различные звуки и группы звуков, наиболее часто искажающиеся у детей. Занятия по автоматизации поставленных звуков можно сделать интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребёнка с помощью игровых приёмов : «Пароход гудит», «Лабиринты», «Найди предметы», «Мой, моя», «Живое - неживое», «Подбери словечко», «Четвертый лишний» (из слов с заданным звуком), «Исправь предложение», «Веселый поезд», «Волшебная дорожка» и многие другие.
Словесные игры. На этапе формирования первичных произносительных умений и навыков подбираются игры для формирования правильного звукопроизношения на различные звуки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть