Презентация, доклад к проекту Летопись класса

Содержание

ЦельСоздать очень ценный продукт – памятный документ - альбом-летопись о развитии классного коллектива, достижениях, победах, событиях

Слайд 1Летопись 4 Б
Автор:

Никонорова Полина Витальевна,
Огнев Илья Евгеньевич
учащиеся 4 «Б» класса
БМАОУ лицея № 3 « Альянс»
Руководитель:
учитель начальных классов
Козина Татьяна Леонидовна
Летопись 4 Б Автор:

Слайд 2Цель
Создать очень ценный продукт – памятный документ - альбом-летопись о развитии

классного коллектива, достижениях, победах, событиях
ЦельСоздать очень ценный продукт – памятный документ - альбом-летопись о развитии классного коллектива, достижениях, победах, событиях

Слайд 3Задачи проекта
собрать, изучить информацию о назначении летописи;
разработать модель летописи;
собрать информацию, фотодокументы для

написания летописи;
вовлечь в сбор материала учащихся класса, родителей;
систематизировать собранный материал, выбрать оптимальный вариант альбома.
Задачи проектасобрать, изучить информацию о назначении летописи;разработать модель летописи;собрать информацию, фотодокументы для написания летописи;вовлечь в сбор материала учащихся

Слайд 4Актуальность
Летопись класса в формате фотоальбома – это достойная память об учебе,

о трудностях и успехах, которые в альбоме сохранятся на долгую память. Страницы с фото будут заставлять вспомнить о школьных буднях, праздниках и достижениях каждого ученика в отдельности, а также целого класса. А может быть, вызывать слезы и смех, гордость за успехи.

АктуальностьЛетопись класса в формате фотоальбома – это достойная память об учебе, о трудностях и успехах, которые в

Слайд 5 Гипотеза и эмблема
Гипотеза - Мы считаем, что проект

поможет сохранить    историю школьных лет.
Эмблема проекта





Продолжительность работы над проектом
Начало работы: 10 января 2016 года
Официальное завершение проекта: 31 мая 2016года

Гипотеза и эмблемаГипотеза - Мы считаем, что проект поможет сохранить    историю школьных лет.Эмблема проекта

Слайд 6 Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 7 Вопросы проекта
Основополагающий вопрос проекта- Что такое

летопись?
Проблемный вопрос проекта-Как написать летопись класса?
Учебные вопросы проекта- Когда наш класс родился?
Есть ли в вашем классе таланты?
Участвуют ли ребята в конкурсах, олимпиадах?
Наши любимые занятия?
Наши любимые учителя?
Происходят ли в нашем классе интересные события и как часто?
В чем уникальность нашего класса?
Есть ли у нашего класса свои традиции?
Вопросы проектаОсновополагающий вопрос проекта- Что такое летопись?Проблемный вопрос проекта-Как написать летопись класса?Учебные

Слайд 9Наш класс появился 1 сентября 2013 года
1 класс

Наш класс появился 1 сентября 2013 года1 класс

Слайд 101 сентября
Проводы букваря
День матери
Кормушки своими руками
1 класс
1 класс

1 сентябряПроводы букваряДень материКормушки своими руками1 класс1 класс

Слайд 11Законы дружной жизни:


1.Делай добро!  Прощай людей!
 Относись к людям так, как ты

хотел бы, чтобы относились к тебе.
 Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.
 Играй честно, не подводи своих товарищей.
 Не дразни никого,  не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
 Из – за  отметок не плачь. С  учителем  из – за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
 Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
 Не перебивай говорящего.
 Не вмешивайся в чужой разговор.
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

1 класс

Законы дружной жизни: 1.Делай добро!  Прощай людей! Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к

Слайд 12Первый учитель-Козина татьяна леонидовна
Школа мне – второй мой дом, А учитель –

мама в нём. Уютный класс, тепло друзей И что мне здесь всего важней? Учитель учит быть умней, Сильнее быть и быть добрей. И роль его в моей судьбе Поможет мне везде. Её забота, доброта Нам в классе всем видна. Её мы любим и хотим Чтобы она была такой всегда. Четыре года вот прошло Как в школу я пошёл, И первому учителю Огромный мой поклон. 

Первый учитель-Козина татьяна леонидовнаШкола мне – второй мой дом, А учитель – мама в нём. Уютный класс,

Слайд 131 сентября
Хоровое пение
Кормушки-это традиция
Кросс-наций
Новый год
масленица
2 класс

1 сентябряХоровое пениеКормушки-это традицияКросс-нацийНовый годмасленица2 класс

Слайд 142 класс

2 класс

Слайд 153 класс

3 класс

Слайд 164 класс

4 класс

Слайд 17 экскурсии и поездки

экскурсии и поездки

Слайд 18Спортивные достижения

Спортивные достижения

Слайд 19Отдыхать мы умеем

Отдыхать мы умеем

Слайд 20проекты

проекты

Слайд 21заключение
Мы сделали вклад в историю своего класса, своей школы. В

нашем классе жить очень здорово. Пусть об этом знают не только наши одноклассники, но и те, кто познакомится с летописью.

заключение Мы сделали вклад в историю своего класса, своей школы. В нашем классе жить очень здорово. Пусть

Слайд 22 литература
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников.

Методический конструктор: пособие для учителя; Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. -М.: Просвещение, 2010.-223с.
Добрынин, Г.К. Деятельностный подход во внеурочной деятельности: пособие для учителя/ Г.К. Добрынин. – М.: Просвещение, 2010.-176с.
 

литератураГригорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя; Д.В.

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть