Презентация, доклад к проекту Характер и профессия

Содержание

Цель проекта: создание на пришкольной территории ухоженного, эстетически правильно оформленного с элементами ландшафтного дизайна участка.

Слайд 1Работу выполнила:
Жадан Виктория, обучающаяся 11 класса
МБОУ СОШ №3
с. Арзгир
Руководитель:

учитель географии
Загоруйко Л. В.

Проект клумбы «Цветочный микс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 села Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Прикладная экология

Работу выполнила: Жадан Виктория, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ №3 с. АрзгирРуководитель: учитель географии Загоруйко Л. В.

Слайд 2 Цель проекта: создание на пришкольной территории ухоженного, эстетически правильно

оформленного с элементами ландшафтного дизайна участка.
Цель проекта:    создание на пришкольной территории ухоженного, эстетически

Слайд 3

Проблема: окружающая школу территория не удовлетворяет требованиям современного ландшафтного дизайна и

желаниям школьников.

Задачи:
Создание клумбы «Цветочный микс».
Воспитание бережного отношения у
чащихся ко всему живому.
Развитие чувства прекрасного.



Актуальность нашего проекта заключается в том, что с одной стороны, экологическая тема является наиболее важной и приоритетной, а с другой стороны мы рассматриваем проект создание клумбы «Цветочный микс», как одного из элементов социально-значимого проекта в форме креативного ландшафтно-дизайнерского решения.



Проблема: окружающая школу территория не удовлетворяет требованиям современного ландшафтного дизайна и желаниям школьников.Задачи: Создание клумбы «Цветочный микс».Воспитание

Слайд 4Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с

удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урабанизационными формами и природой.









Ландшафтный дизайн — искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в зелёном строительстве

Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности

Слайд 5Стили цветочно – декоративного оформления
Ландшафтный-
для него характерны плавные линии, производящие

впечатление естественного пейзажа

Регулярный –
для него характерны посадки в виде простых геометрических фигур, прямых линий

Стили цветочно – декоративного оформления Ландшафтный- для него характерны плавные линии, производящие впечатление естественного пейзажаРегулярный – для

Слайд 6Принципы ландшафтного дизайна. 
1.Дом и сад – это единое целое. Стиль сада

должен соответствовать стилю дома.
2. Сад должен быть огорожен стенами, изгородями или деревьями. 3. Лучше подчиняться местным традициям садоводства. Дом и сад должны подчиняться местному ландшафту. 4. Не следует увлекаться модой. Растения в саду должны соответствовать климатическим условиям и сочетаться с местной флорой
Принципы ландшафтного дизайна. 1.Дом и сад – это единое целое. Стиль сада должен соответствовать стилю дома.2. Сад должен

Слайд 7

Цветник — это композиция, составлен­ная из цветочно-декоративных растений. Цветники

могут иметь регулярную или пей­зажную планировку.










К элементам регулярной планировки можно отнести клумбы, рабатки, бордюры и строгие геометрические фигуры, состав­ленные из всех этих элементов.
Для создания пейзажного стиля исполь­зуют группы и массивы посадок, альпийские горки, искусственные водоемы. Основой этого стиля является естественная природа

Цветник — это композиция, составлен­ная из цветочно-декоративных растений. Цветники могут иметь регулярную или пей­зажную планировку.К элементам

Слайд 8Клумба — небольшой участок различной формы, имеющий плоскую или приподнятую к

центру поверхность.
Клумбы оформляют однолетними или многолетними растениями. Однолетники можно выращивать с заменой в течение одного сезона — отцветшие на цветущие, или без замены. Основная особенность клумбы — это одновременное цветение всех посаженных на ней цветов.
Клумба — небольшой участок различной формы, имеющий плоскую или приподнятую к центру поверхность.Клумбы оформляют однолетними или многолетними

Слайд 9Практическая часть.
Разработка клумбы «Цветочный микс»

Практическая часть.Разработка клумбы «Цветочный микс»

Слайд 10Свою работу мы начали с выбора места для цветника на территории

школы. Наиболее подходящим для этого оказался участок, находящийся справа от центрального входа. В настоящее время он засажен розами.
Свою работу мы начали с выбора места для цветника на территории школы. Наиболее подходящим для этого оказался

Слайд 11Оценка природно-климатических условий данного участка.
Карта Арзгирского района
Карта Ставропольского края
1.Климат отличается

высокой засушливостью.

2.Почвы светло- каштановые

3.Растительность в естественных условиях представлена сухими степями.
4.Искусственные насаждения требуют к себе повышенного внимания, немалых усилий и материальных затрат.

Оценка природно-климатических условий данного участка. Карта Арзгирского районаКарта Ставропольского края1.Климат отличается высокой засушливостью. 2.Почвы светло- каштановые3.Растительность в

Слайд 12Правила цветового сочетания и восприятия цвета


Цветовые сочетания в цветнике лучше

всего подбирать по цветовому кругу. Однако существуют беспроигрышные сочетания:
синий — желтый,
оранжевый — голубой,
малиновый — серебристый,
розовый — белый

Далеко-близко. Вдали лучше смотрятся темные и сизые оттенки, а на переднем плане — желтые и красные. Белый цвет всегда добавляет света — это идеальный фоновый цвет.

Правила цветового сочетания и восприятия цвета Цветовые сочетания в цветнике лучше всего подбирать по цветовому кругу.

Слайд 13Для того чтобы правильно выбрать растения для оформления приусадебного участка, мы

составили план размещения цветочно-декоративных культур с учетом освещенности, требований к почве, периода и продолжительности цветения, высоты и окраски цветов. Цветы подбирали так, чтобы цветение не прекращалось с ранней весны до поздней осени.
Для того чтобы правильно выбрать растения для оформления приусадебного участка, мы составили план размещения цветочно-декоративных культур с

Слайд 14Визуализация

Визуализация

Слайд 15На заднем плане двулетняя шток-роза «Pleniflora» (1) - желтая, красная и

белая - вместе с подсолнечником десятилепестным 'Capenoch Star' (2), украшенным многочисленными соцветиями-корзинками.
Мак исландский (3) подхватывает эстафету красок шток-розы и передает ее  Гайллардии ( Gaillardia)  (4).
Вьется по клумбе багряная лента из сальвии (5). Котовник Фассена (6), колокольчик Посхарского (7) и катананхе голубая (8) расставляют лилово-голубые акценты.
Быстро зацветет и надолго украсит клумбу гравилат «Feuerbal» (9), а вот очиток «Matrona» (10) прибережет свою красоту до осени. Гейхера кроваво-красная (11) продолжает украшать клумбу и после цветения - своими листьями.

На заднем плане двулетняя шток-роза «Pleniflora» (1) - желтая, красная и белая - вместе с подсолнечником десятилепестным

Слайд 16Подборка ассортимента растений

Подборка ассортимента растений

Слайд 20Биологические особенности растений, использующиеся для озеленения пришкольной территории
В процессе

подбора растений для нашей клумбы мы руководствовались главными критериями: отношение к свету и воде. По первому признаку растения делятся на светолюбивые и теневыносливые, а по второму на влаголюбивые и засухоустойчивые. Так как наша клумба ориентирована на юг и находится в засушливых условиях, то мы подобрали светолюбивые и засухоустойчивые растения.
Биологические особенности растений, использующиеся для озеленения пришкольной территории   В процессе подбора растений для нашей клумбы

Слайд 21План школьного двора

План школьного двора

Слайд 22Чтобы клумба радовала глаз, необходимо постоянно за ней ухаживать. Мы разработали

несложные рекомендации.
Уход за цветником происходит в несколько этапов.

Уход за цветником.

Полив. Это основной процесс ухода за цветочными растениями. В сухие и солнечные дни он должен проводиться ежедневно. Оптимальное время для полива - утро (до 10 часов) и вечер (после 18).

Рыхление почвы и прополка. Для того чтобы они росли нормально, необходимо рыхлить грунт. И регулярно, по мере отрастания сорняков, проводить борьбу с ними. 


Подкормка может быть жидкая или в гранулах, после ее внесения требуется обильно полить цветы водой. Важно помнить, что избыток любого удобрения будет иметь негативные последствия для Вашего цветника, садовые растения могут погибнуть. 

Чтобы клумба радовала глаз, необходимо постоянно за ней ухаживать. Мы разработали несложные рекомендации. Уход за цветником происходит

Слайд 23
Составление сметы расходов.
Разбивка цветника требует моральных, физических и материальных

затрат. Мы решили большую часть затрат распределить между участниками учебного процесса нашей школы. Посадку и уход за растениями с удовольствием взяли на себя члены кружа «Зелёный патруль». Материальные затраты школа понесла на покупку семян. При покупке семян, мы рассчитали количество семян. Посевные нормы узнали из справочников, данные которых рассчитаны на высококачественные семена. Таким образом, смета расходов на покупку семян показывает, что материальные затраты составили 574 рубля
Составление сметы расходов. Разбивка цветника требует моральных, физических и материальных затрат. Мы решили большую часть затрат

Слайд 24
Составление сметы расходов.

Составление сметы расходов.

Слайд 25Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в

ходе работы и на собственный опыт, и ощущения были внесены изменения в дизайне пришкольного участка.
В проекте дизайна пришкольного участка МБОУ СОШ 3 предложены изменения после внедрения, которых:
Внешний вид клумбы будет более современным и ухоженным.
Тем самым выдвинутая гипотеза полностью подтверждена.
Цели, поставленные в работе, были, достигнуты. Задачи - выполнены. Данную работу можно использовать для благоустройства пришкольной территории школ, детских садов и других учреждений.
В дальнейшем хотелось бы, познакомиться со стилями дизайна офисных интерьеров и предложить изменения в организации внутришкольного пространства.

Заключение

Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы и на собственный опыт,

Слайд 26 Алексеев С.В. Экология. / С.-П.: СМИО-ПРЕСС, 2001.
Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного

дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.
Горощенко В.П. Природа и люди /М.: Просвещение, 1986.
Дж. Брукс. Дизайн сада М.: БММ-DК, 2003.
Дормидонтова В.В. История садово-парковых стилей (учебник).
Зверев И.Д. Человек в социоприродной среде / М.: Вента - Граф, 2000.
Материалы и ресурсы Internet по темам “Ландшафтный дизайн” и “Дизайн пришкольного участка”.

Литература

 Алексеев С.В. Экология. / С.-П.: СМИО-ПРЕСС, 2001.Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.Горощенко В.П.

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть