Презентация, доклад к педсовету Советы классному руководителю как новопришедшему обучающемуся адаптироваться в классе

1. В первый день знакомства с новым учеником расскажите ему о системе работы, о досуговой деятельности ребят, о порядках школьного процесса и кратко дайте характеристику класса. Предупредите, что взаимоотношения в коллективе не идеальные, поэтому при возникновении

Слайд 1 Советы классному руководителю: как новопришедшему обучающемуся адаптироваться в классе

Советы классному руководителю:  как новопришедшему обучающемуся адаптироваться в классе

Слайд 2
1. В первый день знакомства с новым учеником расскажите ему о

системе работы, о досуговой деятельности ребят, о порядках школьного процесса и кратко дайте характеристику класса. Предупредите, что взаимоотношения в коллективе не идеальные, поэтому при возникновении каких-либо проблем всегда можно обратиться к вам за советом, причем классный руководитель гарантирует неразглашение такой беседы.
1. В первый день знакомства с новым учеником расскажите ему о системе работы, о досуговой деятельности ребят,

Слайд 3
2. Побеседуйте с родителями новичка, они могут рассказать, как учился ребенок

в предыдущей школе, были ли у него проблемы в общении со сверстниками, какие у него интересы.
2. Побеседуйте с родителями новичка, они могут рассказать, как учился ребенок в предыдущей школе, были ли у

Слайд 4
3. Представляя новичка классу, скажите о нем несколько хороших слов. На

классном часу можно провести такое упражнение: все берут стулья и садятся в круг, в том числе и новенький, который в нескольких словах рассказывает о себе, и о том, как он попал в эту школу. Затем каждый из учеников называет свое имя и говорит ему слова поддержки. Проследите, чтобы дети говорили искренне, без иронии и насмешек.
3. Представляя новичка классу, скажите о нем несколько хороших слов. На классном часу можно провести такое упражнение:

Слайд 5
4. Расспросите нового ученика о его интересах, способностях, стремлениях, о

«любимых» и «нелюбимых» школьных предметах. Можно использовать анкетирование всего класса с целью определения интересов и увлечений каждого.
4. Расспросите нового ученика о его интересах, способностях, стремлениях, о «любимых» и «нелюбимых» школьных предметах. Можно

Слайд 6
5. Понаблюдайте со стороны, как развиваются взаимоотношения между учениками и новичком.

При необходимости проведите разъяснительные беседы с классом или с ребенком, если есть предпосылки к тому, что ребенка в классе «не принимают».
5. Понаблюдайте со стороны, как развиваются взаимоотношения между учениками и новичком. При необходимости проведите разъяснительные беседы с

Слайд 7
6. Помните, что совместная деятельность способствует сплочению коллектива. Организуйте внеклассное мероприятие,

поход в кино или музей. Желательно, чтобы новенький ориентировался в выбранной теме мероприятия, смог поддержать беседу, если и не со всем классом, то с отдельной группой ребят.
6. Помните, что совместная деятельность способствует сплочению коллектива. Организуйте внеклассное мероприятие, поход в кино или музей. Желательно,

Слайд 8
7. В начальной школе можно побеседовать с лидерами класса, попросить взглянуть

на себя глазами новичка, дать им задание ввести его в курс дела и «подтянуть» по школьной программе. Как правило, младшие школьники способны быстро сменить гнев на милость и взять новичка под свою «опеку».
7. В начальной школе можно побеседовать с лидерами класса, попросить взглянуть на себя глазами новичка, дать им

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть