Презентация, доклад к педсовету Развитие и совершенствование творческого потенциала учителя и учащихся в образовательном процессе

Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть.

Слайд 1«Развитие и совершенствование творческого потенциала учителя и учащихся в образовательном процессе»

«Развитие и совершенствование творческого потенциала учителя и учащихся в образовательном процессе»

Слайд 2
Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему

там, где она есть.
С.Л.Рубинштейн
Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть.

Слайд 10


Учитель

Ученик

УчительУченик

Слайд 11    Наиболее эффективными условиями становления развивающихся, самореализующихся педагога и ученика являются:        

    Наиболее эффективными условиями становления развивающихся, самореализующихся педагога и ученика являются:        

Слайд 12
 - моделирование педагогической деятельности, воссоздающей процесс воспитания способности ученика к творческой

самореализации;



- создание интегрированных учебных курсов и их реализация с использованием новых технологий обучения;
 
 - моделирование педагогической деятельности, воссоздающей процесс воспитания способности ученика к творческой самореализации; - создание интегрированных учебных курсов

Слайд 13
- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению учащихся через творчество,

как в урочное, так и во внеурочное время, подходов, базирующихся на интересах, потребностях и индивидуальных особенностях детей при реализации формируемых у них сущностных отношений;

- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению учащихся через творчество, как в урочное, так и во

Слайд 14
- обучение учащихся через творчество при их включении в работу творческих

лабораторий и научного общества, преемственно связанных по содержанию работы с профессионально-ориентированным обучением в классе и становящихся полем творческой самореализации детей;
- обучение учащихся через творчество при их включении в работу творческих лабораторий и научного общества, преемственно связанных

Слайд 15
- овладение учителем способами воспитания способности учащихся к творческой самореализации, осуществляемое

на основе имеющегося у него опыта творческой деятельности и педагогической рефлексии этого опыта в контексте реализации гуманистической функции образования.
- овладение учителем способами воспитания способности учащихся к творческой самореализации, осуществляемое на основе имеющегося у него опыта

Слайд 16
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей,


Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.

(Н.Рыленков)
Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть