Презентация, доклад к педсовету Коррекционно-развивающая работа с учащимися во внеурочное время

Содержание

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой

Слайд 1Коррекционно-развивающая работа с учащимися во внеурочное время

Коррекционно-развивающая работа с учащимися  во внеурочное время

Слайд 2Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие

часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через

Слайд 3Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал

кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее

Слайд 4 Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои

нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не

Слайд 5«В процессе обучения и воспитания аномальных детей необходимо ориентироваться не на

дефект и осложненный им уровень актуального развития, а на потенциальные возможности ребенка, «зону его ближайшего развития» В. Лубовский
«В процессе обучения и воспитания аномальных детей необходимо ориентироваться не на дефект и осложненный им уровень актуального

Слайд 6Коррекционно-развивающее воспитание детей специальной
школы-интерната -
это…

Коррекционно-развивающее воспитание детей специальной школы-интерната - это…

Слайд 7Коррекционное воспитание -
формирование ценностных ориентаций,
системы отношений к людям, миру,себе и соответствующих

поведенческих поступков и привычек; предупреждение возникновения негативных черт характера, привычек поведения и их исправление; развитие самосознательности, социальной направленности личности и специальных способностей
В.Н. Синев
Коррекционное воспитание -формирование ценностных ориентаций,системы отношений к людям, миру,себе и соответствующих поведенческих поступков и привычек; предупреждение возникновения

Слайд 11Содержание воспитательной коррекционной работы
Коррекция недостатков познавательных
процессов
Коррекция речевого развития
Коррекция эмоционально-волевой сферы
Коррекция недостатков

моторики,
физического развития, трудовых навыков

Коррекция недостатков социально-нормативного
поведения, межличностного взаимодействия

Коррекция эстетического восприятия

Содержание воспитательной коррекционной  работы Коррекция недостатков познавательных процессовКоррекция речевого развитияКоррекция эмоционально-волевой сферыКоррекция недостатков моторики, физического развития,

Слайд 12




Задачей педагогического коллектива является развитие способности учащихся к мобилизации жизненного

опыта в нужный момент, воспитание волевых качеств, способности к саморегуляции, формированию познавательной и социальной активности.
Задачей педагогического коллектива является развитие способности учащихся к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, воспитание волевых

Слайд 13Сенсорное воспитание и развитие мышления

Сенсорное воспитание  и развитие мышления

Слайд 14Коррекция речевого развития

Коррекция речевого развития

Слайд 15
«Игра – как коррекция поведения младших школьников»

«Игра – как коррекция поведения младших школьников»

Слайд 16Коррекция недостатков социально-нормативного поведения

Коррекция недостатков  социально-нормативного  поведения

Слайд 17Коррекция навыков межличностного взаимодействия

Коррекция навыков межличностного взаимодействия

Слайд 18Коррекция эстетического восприятия

Коррекция эстетического восприятия

Слайд 19Коррекция трудовых навыков

Коррекция трудовых навыков

Слайд 20Коррекция недостатков физического развития

Коррекция недостатков  физического развития

Слайд 21«То, что ребенок умеет делать сегодня в сотрудничестве,
он сумеет сделать

завтра самостоятельно»

Лев Семенович Выготский
считал,что:

«То, что ребенок умеет делать сегодня в сотрудничестве, он сумеет сделать завтра самостоятельно»Лев Семенович Выготский считал,что:

Слайд 22 Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать

меня сильным.
Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ... А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть