Изменение мировоззрения учителя, его отношения к себе, своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний с позиции проблем здоровьесбережения.
Изменение отношения учителя к учащимся. Педагог должен полностью принимать ученика таким, каков он есть, и на этой основе стараться понять, каковы его особенности, склонности, умения и способности, каков возможный путь развития.
Изменение отношения учителя к задачам учебно-воспитательного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохранённым здоровьем.
Психическое, социальное
Физическое
Духовное, эмоциональное
Социально-психологическая,
логопедическая,
медицинская служба
Уроки физкультуры, ЛФК
Уроки: основы здоровья,
СБО, естествознание,
Я и Украина
Консультпункт
«Доверие»
Медико-педагогическая
пропаганда
здорового образа жизни
Кружки
Внеклассные занятия:
ОБЖ,
часы здоровья,
культурно-массовые
мероприятия
Спортивно-массовые мероприятия,
часы здоровья, спортчасы,
прогулки
Диагностика
Коррекционные
занятия
Соблюдение режима дня,
режима питания, санитарно-
гигиенических норм
Изучение,
психолого-педагогическое
обследование
Медицинское обследование
Оздоровительные силы
природы:
солнечные и воздушные ванны;
водные процедуры;
фитотерапия;
ароматерапия;
ингаляция;
витаминотерапия.
Гигиенические факторы:
выполнение санитарно –
гигиенических требований;
личная и общественная гигиена;
проветривание и влажная уборка;
соблюдение режима дня;
обучение детей элементарным
приёмам здорового образа жизни,
простейшим навыкам оказания первой медпомощи;
организация профилактической
вакцинации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть