ШКОЛА
ДЕТСКИЙ САД
Чаще всего коррекционная работа начинается только к моменту поступления ребенка в школу. Но к этому времени уже упущены сензитивные периоды развития высших психических функций и социальных компетентностей, и коррекционная работа оказывается недостаточно эффективной.
Одно из основных противоречий в современной школе заключается в том, что, с одной стороны, процесс знаний должен носить индивидуальный характер, с другой - обучение организуется в массовом масштабе.
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ в своей работе использую следующие активные методы и приёмы обучения
Использование сигнальных карточек
Использование вставок (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
Закрытые глаза
ИКТ
Использование картинного материала
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть