Презентация, доклад к педсовету Индивидуальный подход к учащимся с ОВЗ

Возрастание численности учащихся с проблемами здоровья. Так, по данным ВОЗ доля здоровых детей снизилась с 48,3 % до 36,5 %; около 70 % новорожденных имеют перинатальную патологию.ШКОЛАДЕТСКИЙ САДЧаще всего коррекционная работа начинается только к моменту поступления

Слайд 1Индивидуальный подход к учащимся с ОВЗ

Индивидуальный подход к учащимся с ОВЗ

Слайд 2Возрастание численности учащихся с проблемами здоровья.
Так, по данным ВОЗ доля

здоровых детей снизилась с 48,3 % до 36,5 %; около 70 % новорожденных имеют перинатальную патологию.

ШКОЛА

ДЕТСКИЙ САД

Чаще всего коррекционная работа начинается только к моменту поступления ребенка в школу. Но к этому времени уже упущены сензитивные периоды развития высших психических функций и социальных компетентностей, и коррекционная работа оказывается недостаточно эффективной.

Возрастание численности учащихся с проблемами здоровья. Так, по данным ВОЗ доля здоровых детей снизилась с 48,3 %

Слайд 4ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ-
это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических

условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия.

Одно из основных противоречий в современной школе заключается в том, что, с одной стороны, процесс знаний должен носить индивидуальный характер, с другой - обучение организуется в массовом масштабе.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ- это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического

Слайд 5Учитель
Психолог
П М П К
Медики
Цель психологического сопровождения: обеспечение

психологических условий доступности качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями ПМПК
Учитель Психолог П М П К Медики Цель психологического сопровождения: обеспечение психологических условий доступности качественного образования обучающихся

Слайд 7Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ в своей работе использую следующие

активные методы и приёмы обучения

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ в своей работе использую следующие активные методы и приёмы обучения

Использование сигнальных карточек

Использование вставок (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.

Закрытые глаза

ИКТ

Использование картинного материала

Рефлексия

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ в своей работе использую следующие активные методы и приёмы обученияДля активизации

Слайд 8Коррекционно-развивающие уроки способствуют работе всех высших психических функций (мышления, памяти, речи,

восприятия, внимания). Принцип мотивации к учению заключается в том, что задания, упражнения и пр. должны быть интересны ученику.
Коррекционно-развивающие уроки способствуют работе всех высших психических функций (мышления, памяти, речи, восприятия, внимания). Принцип мотивации к учению

Слайд 9Общее чувства равновесия
и координации
Офтальмотренажёр.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Общее чувства равновесия и координации Офтальмотренажёр. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Слайд 10КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть